Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мужики, пока есть время хочу выдвинуть одну идею на рассмотрение. Только на рассмотрение, потому что это касается пропана, а я, как вы знаете, работаю с метаном ( считаю, что метан топливо будущего). Идея заключается в том, чтобы взять за основу дизельный мотор газ 560 с турбиной, который у меня лежит в гараже. Выдернуть поршня, срезать их до с.ж. 15:1, подать в топливную магистраль к насос-форсункам жидкий пропан напрямую с баллона. Что мы имеем:

1) Хорошее охлаждение форсунок.

2) Уверенный поджиг топлива

3) Отсутствие редуктора и т.д.

4) Более или менее правильная дозировка смеси.

Что на это скажут спецы?

Изменено пользователем ELECTRONIC
Опубликовано (изменено)

Хорошая идея тока форсунки без смазки быстро помрут , хотя они совсем не будут работать . так что подачу пропана придется продумывать как то иначе, это система гбо 5 поколения там стоит насос который качает 20 атмосфер и пропан впрыскивается в жидком состояние тока от нашего пропана этот насос быстро умирает

Изменено пользователем Евгений174
Опубликовано

Кольца от японки- на память 4ze1 ... 92,6мм.

 

по поводу газ 560...

я незнаком с прямым впрыском пропана совсем... и пока еще не интересовался как оно работает... ведь пропан при резком выходе мерзнет... и жиклеры по любому другие в форсах стоят

 

цепь однорядку и в глаза не видел... со слов продавца : почти все берут комплекты от змз 409 (не помню только Е3 или не Е3). цепи какие то усиленные и звезды под них свои,обычные 406 неподходят.

 

http://propan.com.ua/technology_gbo#Системы 5-ого поколения (ГБО5) во... мона мальца почитать... для ознакомления.... и там же написанно что :МЕДНЫЕ ГАЗОПРОВОДЫ ПРИБЛИЖАЮТ СМЕРТЬ ГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ

Опубликовано

звезды с 409 мотора евро 3.наткнулся еще что цепь на эти звезды можно поставить от спринтера,а у нее ресурс гарантийный раз в 7 больше чем у нашей. я это все к тому веду что бы не делать циковки под клапана и сделать максимальный вытеснитель

Опубликовано

1. а ведь никто не дает гарантию на гидронатяжитель и перескок цепи.

2. уверен что клапан нижней частью тарелки не заходит в поршень во время работы?

 

меня пропан интересует... :wink:

Опубликовано

до клапанов не достанет. а вот насчет гидрика ты прав. у меня давно была мысль как бы его доработать, а то больно большой у него ход получается в случае его выхода из строя если снизить это расстояние то цепь никогда не перепрыгнет

Опубликовано

от свечей это не зависит. тут все дело в катушках зажигания. вроде их хватает пробить данную среду теоретически . если будут пропуски то скорее всего придется переходить на мозги евро4 и на катушки от CDI моторов

Нужно хоть слегка думать о чём пишешь. Как давно стали катухи ставить на CDI шные моторы!?): И для нафига они там!?):
  • Downvote 1
Опубликовано

Никто не ставил однорядную цепь. как она себя ведет ?

Ставить не ставил, но видел в магазине. Всё то же самое, только один ряд. По моему мнению двухрядная лучше тем, что нагрузка меньше. В принципе однорядная тоже может ходить долго, но лично я ставил бы двухрядные. ГРМ на газели- вечный. Ресурс более 200 тыс.км., просто материал плохой, вот и рвёт цепи, да гнёт натяжитель.

 

Кольца от японки- на память 4ze1 ... 92,6мм.

 

по поводу газ 560...

я незнаком с прямым впрыском пропана совсем... и пока еще не интересовался как оно работает... ведь пропан при резком выходе мерзнет... и жиклеры по любому другие в форсах стоят

 

цепь однорядку и в глаза не видел... со слов продавца : почти все берут комплекты от змз 409 (не помню только Е3 или не Е3). цепи какие то усиленные и звезды под них свои,обычные 406 неподходят.

 

http://propan.com.ua...ogy_gbo#Системы 5-ого поколения (ГБО5) во... мона мальца почитать... для ознакомления.... и там же написанно что :МЕДНЫЕ ГАЗОПРОВОДЫ ПРИБЛИЖАЮТ СМЕРТЬ ГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ

Газ 560 дизельный мотор. Газ выходя из форсунок охлаждает их, но форсунка выходит в камеру сгорания, поэтому на ней иней не будет образовываться. Кольца от японки- понятно, но производитель какой? Ведь тот же MAHLE. Kolbenshmidt. SM. делают их. Или у вас оригинал Тойота? (очень дорогие). Скажем у Мерседеса на 95.5 комплект колец на 1 цилиндр стоит 4 000 рублей. ГБО 5 поколения не для этой жизни.

 

я это все к тому веду что бы не делать циковки под клапана и сделать максимальный вытеснитель

Забудь!

Опубликовано

неоригинал TEIKOKU PISTON RING (ТP)

 

Газ 560 дизельный мотор. Газ выходя из форсунок охлаждает их, но форсунка выходит в камеру сгорания, поэтому на ней иней не будет образовываться.

-----------------------------------------------------------

приличный обЪем для переделок....

ГБЦ- врезка свечи,

задающий диск на коленвал + ЭБУ,

датчик фаз наверняка понадобится или датчик давления как в 406...

Опубликовано (изменено)

Утречка... у нас снег повалил - нормально так повалил.

 

хочу низовой мотор...

диаметр 92.6 , коленвал 409,распредвалы 252, звезды регулируемые,поршни от Ильича горбатые,прокладка ГБЦ 50\50 ( с ее помощью могу играть С\Ж).

ГБЦ планирую новую купить,блок по привалочной шлифануть по min. ГБО - пропан 2е поколение. запуск и обкат хочу сделать на стенде в мото\часах.

 

мотор на будущее лично для себя на газель ( не известно что и как в жизни повернется),щас на авто работает наемный водитель - ему этот мотор только в экстренном случае..

Изменено пользователем MagneticMan
Опубликовано

неоригинал TEIKOKU PISTON RING (ТP)

 

Газ 560 дизельный мотор. Газ выходя из форсунок охлаждает их, но форсунка выходит в камеру сгорания, поэтому на ней иней не будет образовываться.

-----------------------------------------------------------

приличный обЪем для переделок....

ГБЦ- врезка свечи,

задающий диск на коленвал + ЭБУ,

датчик фаз наверняка понадобится или датчик давления как в 406...

 

задающий на штаере стоит уже, и мап сенсоры тоже, единственно свечи пристроить проблематично. и насос-форсунки на газу недолго проработают.

 

проще змз514 переделать.

Опубликовано

ГБЦ планирую новую купить,

ГБЦ не покупай!!! Расскажу попозже как откапиталить ГБЦ чтобы он ходил дольше чем с завода, причём она будет расчитана именно под газ.

Опубликовано

у меня ГБЦ вообще нет, точнее есть 2шт,НО их надо

1. опресовать.

2. менять все клапана с пружинами.

3. у всех неролные бугеля (давление падает).

нет смысла их восстанавливать. дороже обойдется и неизвестно сколько она продержится...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования