ELECTRONIC Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Опубликовано 2 сентября, 2014 Да,напрямую, как и хотел!!! Они как бензиновые по размерам, встали как родные, штекера тоже родные подходят.
Владислав Бубнов Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) У меня прокладка сгорела, пока меняли слесаря уронили шестигранник в движок, блок пробило, теперь блок на выброс, вот только расточили и уже конец Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Владислав Бубнов
ELECTRONIC Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Опубликовано 3 сентября, 2014 А пропкладка паронит? 1 раз видел как железная сгорела :-) . Много моторов умерло не своей жизнью. Я один раз видел износ десятки две у гильзы за 10 тыс. км пробега! Водитель масло про*** , вроде бы коленвал сначало должен был клинануть, но нет, гильзы стёрло, а вал не успел, хотя тоже на выброс был. Много винтиков с оси дросселя попадало, хотя они там и заклёпаны, но много делали движков по этой причине. Много случаев с перегревами, с неправильно собранными движками. К чему это я ? Не расстраивайся :-)
_Oleg_ Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Да,напрямую, как и хотел!!! Они как бензиновые по размерам, встали как родные, штекера тоже родные подходят. класс!!! ток цену ты озвучивал негуманную вроде почем комплект встал?
Владислав Бубнов Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 А пропкладка паронит? 1 раз видел как железная сгорела :-) . Много моторов умерло не своей жизнью. Я один раз видел износ десятки две у гильзы за 10 тыс. км пробега! Водитель масло про*** , вроде бы коленвал сначало должен был клинануть, но нет, гильзы стёрло, а вал не успел, хотя тоже на выброс был. Много винтиков с оси дросселя попадало, хотя они там и заклёпаны, но много делали движков по этой причине. Много случаев с перегревами, с неправильно собранными движками. К чему это я ? Не расстраивайся :-) Мы уже купили блок свеже расточенный с зафтулинным пром валом, шатунами, поршнями, коленвалом и всё за 9000, вроде говорят что можно заварить блок. Прокладка была обычная 406 я, если можно то блок надо заварить, выработки там нет, задиров нет.
ELECTRONIC Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Опубликовано 3 сентября, 2014 класс!!! ток цену ты озвучивал негуманную вроде почем комплект встал? Да, цена негуманная. Каждая форсунка стоит 4 000 рэ, то есть 4 форсунки 16 тыщ, а это цена комплекта гбо. Тут главное, чтобы по производиельности вытянули при 4 барах. На 5-6 не хочу подниматься. Посмотрим что буде после калибровки.
_Oleg_ Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Тут главное, чтобы по производиельности вытянули при 4 барах. На 5-6 не хочу подниматься. жиклер как в пропановых в них не сверлится???
ELECTRONIC Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 Нет, это именно форсунка, а не газовый клапан. Если бы можно было бы рассверлить, то я бы редуктор бы не трогал. Они как обычные бензиновые форсунки свиду. Бензиновые говорят как-то разбираются, но не приходилось и врятли прийдётся их разбирать. Я очень ленивый :-)
crystal Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Они как обычные бензиновые форсунки свиду. А из нутря? Ну т.е. по характеристикам? Ты писал, что они 9-и Омные. А ещё по артикулу, которому ты давал, я находил инфу в спецификациях, что они 160 сс, т.е. как я понимаю это производительность 160 куб. см? А вот родные волговские 15-15.2 Ом, я ведь не ошибаюсь? И производительность что-то в районе 250 сс, так? Не хочу конечно портить творческий запал, но всё таки. Какбэ ключи форсунок на микасе не погорели.. Может всё-таки с полевиками тож придется заморочиться . Или просто совсем "легкие" резисторы, чтобы хотябы до 12 Ом поднять, а задержка в таком случае надеюсь будет небольшой (конечно посмотреть осциллограмму). Да и давление всё-таки как бы не больше 9 поднимать, но уж точно не меньше, ибо производительность 160 сс, да еще и недостаточное давление. Как бы не беднило по-жесткому уже после 2-3 т. оборотов....... PS Сам такой, вот уже лет 7, с тех пор как поставил пропан с распределенным впрыском, так практически сразу стал мечтать о метане без бензовых форсунок и доп. газовых мозгов, ну и конечно повышении степени сжатия Изменено 6 сентября, 2014 пользователем crystal
ELECTRONIC Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Опубликовано 6 сентября, 2014 Производительнось у газовых форсунок не 160 кубов, а 1600! Ключи не должны сгореть. Если поставить резисторы, то пострадает время срабатывания. РАБОТАЕТ! Кто что скажет, выкладывать видео первого пуска или только после калибровки?
ELECTRONIC Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 Компрессию давит больше 18 кг! :-) http://youtu.be/A9l3V4mbyyQ
_Oleg_ Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Ключи не должны сгореть. Если поставить резисторы, то пострадает время срабатывания. потрогай после работы как нагрелись транзисторы, можно еще на них приклеить небольшие радиаторы на термоклей - процессорный распилить на квадратики 2*2 см точно не повредит
ELECTRONIC Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 Трогал не транзисторы, а ЭБУ со всех сторон- не греется. Ничего с транзисторами не будет, у них запас 200-300 %. Основной упор был сделан на уменьшение колхоза в работе, поэтому в ЭБУ лезть не буду.
Владислав Бубнов Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 В видео в начале хорошо пошутил и с вентилятором хорошо придумал и компрессометр как у меня.
_Oleg_ Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) посмотрел кино - класс, красавчик одно не понял - ДК был подключен к двигателю?? если подключен был - должен эбу смесь подгонять к стехиометрии сам эбу может не сильно греться а ключи локально могут выгорать горят и в штатном режиме по какой причине - незнаю Изменено 7 сентября, 2014 пользователем _Oleg_
ELECTRONIC Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 ДК подключен, но показывал мало, скорее всего из-за очень бедной смеси, мне пока без разницы работает он или нет, потом разберёмся. ЭБУ регулирет до 30% смесь, хорошо хоть так работает, вообще не думал что при штатной прошивке с этими форсунками заработает. Ключи если сгорят то поставлю гбо с монорегулятором с лямбда контролем и всё. А пока работает, ничего не буду делать кроме обкатки, пусть даже на смеси 23:1.
ELECTRONIC Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Опубликовано 8 сентября, 2014 с вентилятором хорошо придумал и компрессометр как у меня. Придумал не я. Просто украл идею в клубе газелистов :-)
Владислав Бубнов Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Придумал не я. Просто украл идею в клубе газелистов :-) Кстати на счёт клуба газелистов, создал бы ещё и там тему про газовый движок, и на драйв2
ELECTRONIC Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Опубликовано 8 сентября, 2014 Там была тема, но у нас взгляды не сошлись :-) А на дроме смысла не вижу. Итак мне приходится столько тем проверять. Кому интересно пусть на этих 6 форумах где-нибудь регистрируются.. Много пишут и на электронку и в контакте ( хоть моих данных нет нигде, но по имени находят :-) ) . Я даже как-то хотел остальные форумы закрыть и сидеть только тут, но тогда неудобно людям будет. Пусть будет так как есть. Мне вот интересно а с открытым дросселем будет 20 кг или нет. Если да, то это ровно в 2 раза больше чем у газели в стандарте. Шикарно :-) . В следующее воскресенье думаю заправлю баллон с метаном и ещё погоняю, подколибрую, чтобы хоть заводился быстро.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти