Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель под газ на основе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5


Рекомендуемые сообщения

вопрос какие ставить свечи, у меня есть свечи с тойоты ирридиевые, там компрессия 14.5 думаю должны подойти. какие есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откапиталеный движок про который я расказывал мне будут ставить завтра вот я и думаю свечи хорошие поставить и вспомнил сто когда смотрел видео под названием "Газовый двигатель на базе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5" узнал про свечи с опеля зафиры за 500 руб. штука и обратил внимание что резьба для закручивания у них намного длиньше чем у обычных которые мы ставим на газель, вот и подумал может с ними и степень сжатия выше? а то всё таки на пропане езжу вот и хотелось бы кпд и мощность увиличить.

Изменено пользователем Владислав Бубнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос какие ставить свечи, у меня есть свечи с тойоты ирридиевые, там компрессия 14.5 думаю должны подойти. какие есть мысли?

Мыслей много, на видео показано: я поставил бриск, далее посмотрим на результат, тысяч на 20-30 их хватает.

 

Откапиталеный движок про который я расказывал мне будут ставить завтра вот я и думаю свечи хорошие поставить и вспомнил сто когда смотрел видео под названием "Газовый двигатель на базе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5" узнал про свечи с опеля зафиры за 500 руб. штука и обратил внимание что резьба для закручивания у них намного длиньше чем у обычных которые мы ставим на газель, вот и подумал может с ними и степень сжатия выше? а то всё таки на пропане езжу вот и хотелось бы кпд и мощность увиличить.

С опеля те свечи имели кальное число выше, что более подходит для газа, а так посмотрим. Резьба там стандартная 19 мм длиной как на 406, а вот на 402 резьба намного короче. Длиньше свечу если завернуть, то резьба со стороны К.С. засрётся и при откручивании вся резьба в ГБЦ испортится.

Изменено пользователем ELECTRONIC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыслей много, на видео показано: я поставил бриск, далее посмотрим на результат, тысяч на 20-30 их хватает.

 

 

С опеля те свечи имели кальное число выше, что более подходит для газа, а так посмотрим. Резьба там стандартная 19 мм длиной как на 406, а вот на 402 резьба намного короче. Длиньше свечу если завернуть, то резьба со стороны К.С. засрётся и при откручивании вся резьба в ГБЦ испортится.

Интересно из-за чего засрётся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за нагара в камере сгорания.

Ну а если допустим закручивать такие свечи туда где в камере сгорания ни капли нагара? у меня то всё блестит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, что после установки свечей мотор работает и нагар образуется на торчащем конце свечи с резьбой внутри камеры сгорания. Потом, кода откручиваешь свечку резьба портится в ГБЦ, иногда аллюминий витками выходит со свечёй.

 

На бензиновом моторе больше нагара, на газовом меньше, на жрущем масло двигателе больше, на нормальном меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл побольше информации по форсункам http://www.boschdealer.com/specsheets/bosch827spec.pdf Оказывается, что они работают не до 6 бар, а даже до 9, там диаграмма производительности есть. Вот и незнаю редуктор брать на 6 бар или 9 бар на выходе. Вроде 6 должно хватать, но 9 заманчивее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, они точно под газ. http://www.gasgoo.com/auto-products/fuel-system-393/1838562.html Указывается что они для природного газа, спирта и бензина. Очень удачные форсунки по характеристикам. Единственно по редуктору сейчас вопрос решу и в приципе проблем больше не остаётся. Сегодня колокол со стартером прикрутил, поставил на деревянный поддон, буду закреплять без подушек, надо крепление радиатора придумать, вообщем работы пока хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и установил свой движок, остаётся пройти обкатку и можно спокойно ездить, поршня очень плотно седят. компрессию не мерил но по расчёту должна быть 12.6, сегодня первый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зазор между поршнем и цилиндром какой? Кольца какие? Какие поршня?

Поршня ГАЗовские производителя не помню, кольца тоже от ГАЗа но производство УМЗ, зазор 2 сотки

 

В дальнейшем, буду united motors ставить поршни, через годок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 2 сотки? Минимум 5 соток! У тебя поршня при обкатке задерёт. Даже и не думай заводить! Снимай бошку, снимай поршня, разбирай блок, вези на хонинговку, пусть хонинговкой ещё 3 сотки снимут. Зазор в 5 соток делается для нормальных поршней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 2 сотки? Минимум 5 соток! У тебя поршня при обкатке задерёт. Даже и не думай заводить! Снимай бошку, снимай поршня, разбирай блок, вези на хонинговку, пусть хонинговкой ещё 3 сотки снимут. Зазор в 5 соток делается для нормальных поршней.

Я уже заводил и ездил Мне говорили про 5 соток и мастер говорил что может задрать, но ездию максимум 2500 оборотов, вроде при правильной обкатке должно всё быть нормально, тянет пока что туговато, надеюсь когда прикатается попрёт как танк.

И ещё вопрос: я где то читал про поршни юнайтед моторс и случайно наткнулся на статью где было написано про то что их не задирает, это правда?

Изменено пользователем Владислав Бубнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршня юнайтед моторс не задирает при 5 сотках. Небольшие незначительные полосы появляются при небольших перегревах, а так поршня ровные поэтому и не задирает. http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/gas/service/operation/ там в конце есть 2 файла для скачивания. Там очень интересная и ценная информация про газовый движок камаз. Свечи стоят там бриск с зазором 0.4 мм, давление редуктора 4 кг/см. ДПКВ и ДФ стоят от газели наверно, по крайней мере очень похожи. Стоят ДАД ДТОЖ ДТВ. У меня все эти датчики есть, но там стоит датчик давления газа, его у меня к сожалению не будет, думаю смесь не сильно будет плавать. Экспериментальным методом посмотрим. Также у камаза есть датчик выхлопных газов. Незнаю есть ли поправка смести по Т газов, но пишется, что при разности температуры между обоими коллекторами более 70 градусов будет включаться режим ограничения мощности мотора. У меня будет такой датчик, но просто показывать Т во время обкатки, смесь же корректироваться не будет. Единственное что удивило это отсутствие ДК. Незнаю, может я не нашёл. Скажу, что на заводских газовых движках стоят широкополосные ДК, а для систем Lean Burn ( работа не сверхобеднённой смеси) своего типа и они очень дорогие ( около килобакса стоят). Форсунки там 11 омные, фирма неизвестна. Вообщем литература там стоящая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршня юнайтед моторс не задирает при 5 сотках. Небольшие незначительные полосы появляются при небольших перегревах, а так поршня ровные поэтому и не задирает. http://www.kamaz.ru/...vice/operation/ там в конце есть 2 файла для скачивания. Там очень интересная и ценная информация про газовый движок камаз. Свечи стоят там бриск с зазором 0.4 мм, давление редуктора 4 кг/см. ДПКВ и ДФ стоят от газели наверно, по крайней мере очень похожи. Стоят ДАД ДТОЖ ДТВ. У меня все эти датчики есть, но там стоит датчик давления газа, его у меня к сожалению не будет, думаю смесь не сильно будет плавать. Экспериментальным методом посмотрим. Также у камаза есть датчик выхлопных газов. Незнаю есть ли поправка смести по Т газов, но пишется, что при разности температуры между обоими коллекторами более 70 градусов будет включаться режим ограничения мощности мотора. У меня будет такой датчик, но просто показывать Т во время обкатки, смесь же корректироваться не будет. Единственное что удивило это отсутствие ДК. Незнаю, может я не нашёл. Скажу, что на заводских газовых движках стоят широкополосные ДК, а для систем Lean Burn ( работа не сверхобеднённой смеси) своего типа и они очень дорогие ( около килобакса стоят). Форсунки там 11 омные, фирма неизвестна. Вообщем литература там стоящая.

Но получается что вероятность задира на моём движке 100%?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил измерил компрессию

1 - 8.

2 - 8.5.

3 - 8.

4 - 9.8

Во 2ой масла капнул стала 13

Нарек, это нормально для неприкатанного движка? мерил на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 мало. Может прикатается и станет чуть больше. Я думаю, что у тебя уже кольца сломаны... Хотя может и нет, но 2 сотки очень мало. Пока не поздно сними бошку, вынь поршня. А с чего ты взял, что у тебя 2 сотки? Расточник бы такую ошибку не допустил бы.

 

При измерении компрессии нажимал педаль газа до конца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль газа вообще не нажимал, а надо нажимать? сильно это влияет? 250км проехал уже по трассе нв тихом режиме 55-60км.ч масло не сожрал ни капли а бензин жрал 12.52 литра на 100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования