Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тогда это к другому человеку. У меня должно работать на практике. Мне таких больших степеней сжатия не надо. Максимум это 14 на газу и максимум 12 на бензине. Но на газу оптимально 12,5. И ресурс будет высокий и КПД повыше чем в стоке.

 

Клапана открываются наверно как на камазе- в проточки в поршнях. Прокладка на 40524 похожа ( но не она, дырки под переднюю крышку другие, хотя если болты не поставить, то может и встать, с этим мотором не то, что не работал, я его в глаза не видел).

на поршнях проточек нет - при обрыве цепи контакт не избежен. клапана восьмеркой загибает - два мотора в этом году было.

Опубликовано

Возможно и так. В любом случае этот мотор я даже рассматривать не стал. Старый добрый 405- самое то.

Опубликовано

мне кажется лучше степень 14 в процесс эксплуатации она упадет до 12 и будет самое то ,пропуски клапанов и колец в процессе работы они хоть как неизбежны) Меня вот тут сомнения берут. стоит ли ставить кольца от бмв? ведь должно в идеале стираться кольцо . а не блок. Колечки проще поменять чем блок точить. сомневаюсь что у нашего чугуна твердость такая же как в блоках бмв и скорее всего они (кольца) очень быстро сотрут хон ну , а последствия этого понятно. Конечно это мои мысли так как у меня маркировок чугуна нет что бы утверждать но если из ходить по ресурсу наших и блоков бмв то наши проигрывают в 2 раза

Опубликовано

Степень сжатия никогда не упадёт. Если она 14, то она всё ю жизнь будет такой. Другое дело компрессия. Сейчас прикину с.ж. 12.5- если нормально, то и до 13.5-14 можно подняться. Но думаю, что 14 будет предел. В идеале ничего не должно стираться. Можно что-нибудь колбеншмидтовское подобрать, но я искал, не нашёл на 92. Проигрывают по ресурсу в два раза, а выигрывают в цене 4 раза, поэтому наши блоки лучше.

Опубликовано

степень сжатия понятно что не упадет , но количество воздуха сжимаемого будет меньше ну в общем все поняли что я хотел сказать, а почему про кольца зовел разговор так это то что наши колечки на газу 250 т.км ходя . так если просто смысл заворачиваться другими кольцами , газель она ведь как трактор чем дешевле и дольше ходит тем лучше , кстати читал про двигатель Ибадулова вроде так его фамилия. у него компрессия 40 очков на бензе , что думаешь по этому поводу?

Опубликовано

у него компрессия 40 очков на бензе , что думаешь по этому поводу?

Работать не будет. По крайней мере в той конфигурации мотора, в которой он всем его представил. Что касается колец, то самые лучшие и самые дешёвые- SM. Но я пробовал Kolbenshmidt- результат тоже отличный, по ресурсу не скажу, но масло не кушает. Самое отвратительное это Бузулук Кено, средние по качеству, но дорогие- Бузулук.

Опубликовано

работать будет , тока там свечи нафиг не нужны он как дизель будет заводиться от дитанации бензина))))) скорее всего это тока показать , а на долгую службу можно не рассчитывать.У меня на SM мотор пока 80 т.км пробежал с маслом все отлично, тока в -30 при заводе плевался маслом но не троил

Опубликовано (изменено)

Есть люди, которые думают так: если автопроизводители делают в среднем с.ж. до 12, то при 20 работать не будет, потому что если бы работало, то все бы делали так. Для меня такая логика не катит, и я даже рад когда появляется что-то новое ( например скайактив со с.ж. 14). Я чисто логически подумал и понял что работать этот двигатель не будет. На самом деле косяков там намного больше, чем указывается в некоторых местах, и чтобы их описать надо видео заснять часа на 2-3, а уж тем более не напечатать в одном посту. Для меня осталось загадкой как Травников Евгений, очень талантливый человек ( мой кумир, ниодного косяка в его видео не видел, всё делает на профессиональном уровне) повёлся на такую чепуху.

 

http://www.youtube.com/watch?v=3oXs-zWaJk8&feature=fvwrel

Это его аналог, только в добавок работает ещё и на воздухе! Чудо! Он должен получить нобелевскую премию! ( это при условии, что не надо считать энергию, которую надо приложить, чтобы сжать этот самый воздух :emot64: )

 

Есть ещё двигатель на вода, но это совсем другая история :)

Изменено пользователем ELECTRONIC
Опубликовано (изменено)

на какую тока ерунду не дают патентов, главное что он потратил полтора года на создание клапана который будет подавать порционно воздух :emot64: Кстати в этом двигателе на воде есть доля правды , посмотри производство метанола (метиловый спирт ) там проходит реакция водяного пара и газа (метан ) но есть одно но .эта реакция протекает при высокой температуре и повышенном давление, а тут у нас есть водяной пар, пары бензина но я думаю врятли все это соединяется, хотя с другой стороны все это попадает в цилиндр, при повышенной степени сжатия возникает высокая температура и получается новое топливо, но это так домыслы . было бы все так просто как они показываю тогда можно было бы поставить водяную форсунку и о чуду машина почти что на воде :blink:

Изменено пользователем Евгений174
Опубликовано (изменено)

В советские времена проводили эксперименты над смешиванием воды с топливов и были экспериментальные образцы. Но все быстро поняли что это фигня и всё забыли. Все процессы в камере сгорания проходят адиабатически, поэтому такая реакция должна проходить мгновенно. Мыслей вродебы рабочих, а на самом деле нерабочих идей очень много. Вон у меня даже была поставить 2 или 3 ряда форсунок ( нет, 2 ряда форсунок спортсмены ставят, но для повышения производительности) и впрыскивать в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки топливо с различным октановым числом. Например можно задрать с.ж. до 15. При 0-20% открытии дросселя впрыскивается 80 бензин, при 20-40% 92 бензин, при 40-60% 95 бензин 60-100% 98 бензин. В итоге 4 ряда форсунок решат кучу проблем. Идея бредовая, но всё-же есть, а что мешает мне её запатентовать? Вы думаете эти чайники в патентном бюро знают что такое с.ж.?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

да нет все намного проще , патент это деньги в казну поэтому они патентуют все что угодно и им плевать с высокой колокольни , у них одна главная задача .что бы это изобретение не было кем то раньше запатентовано

Опубликовано

Ладно, давайте оставим этот флуд. Кто знает какая главная пара у бизнеса, и коробка случайно не волговская? Интересны цифры.

Опубликовано (изменено)

коробка не волговская а газелевская передаточное число там другое есть два вала первичных разница в 1 зуб , а главная пара чего?

Изменено пользователем Евгений174
Опубликовано

Главная пара заднего моста. Т.е. на бизнесе передаточные числа длиньше? Потому что мотор по логике высокомоментный низкооборотистый, и на бизнесе обороты 2700 на простой газели 3000 при той же скорости. Вот и думаю, что мой мотор на газелевской коробке мост будет рвать. С каминсом знаю, что волговская идёт, только первичный длиньше.

Опубликовано (изменено)

слабоват он что бы его порвать , что что а газелевский редуктор крепкий , а так на газели идут два редуктора и завод такое их раньше ставил по логике , где 405 мотор они могли поставить или газелевский или баргузиновский ( он лучше на скорость но слабже на тягу) а на 406 ставили тока газелевский . так вот из практики урала то есть лазить постоянно по горам . редуктор баргузина быстро умирает

А ГБО у тебя какого покаления стоит?

Изменено пользователем Евгений174
Опубликовано

У нас в последнее время практикуется установка коробок с волг. Они дешевле и на разборе их много. Ходят неплохо.

Опубликовано

никак у нас с волговской коробкой при загрузке в горку не тронишься . сцепление тока палить, а что касается дешевле я в свою коробку шестерни первой и второй передачи засунул старого образца они значительно дешевле. это коробка которая была перед евро

Опубликовано

Туда ещё и муфту надо старого образца под старые синхроны. Вот тогда будет дешевле в обслуге, но всё равно. Если коробку делать хорошо, то в неё надо 5-10 т.р. вкладывать. Я например недельку назад взял движок с коробкой от волги за 12 тысяч. Коробка ходит нормально, движок разбирали- нормальный, сейчас откапиталим тысяч за 10-15 и будет она ещё столько же ходить.

Опубликовано (изменено)

нет муфта осталась старая у них разница тока выемках под синхрон , она никак не мешает

Изменено пользователем Евгений174
Опубликовано

А ещё можно цилиндрические подшипники поставить вместо конических на блок шестерён, чтобы потом не заморачиваться с регулировкой :emot64:

 

Что-то я зафлудился сегодня. Давайте продолжим завтра? :emot62:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования