Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель под газ на основе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5


Рекомендуемые сообщения

Да,напрямую, как и хотел!!! Они как бензиновые по размерам, встали как родные, штекера тоже родные подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прокладка сгорела, пока меняли слесаря уронили шестигранник в движок, блок пробило, теперь блок на выброс, вот только расточили и уже конец

Изменено пользователем Владислав Бубнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пропкладка паронит? 1 раз видел как железная сгорела :-) . Много моторов умерло не своей жизнью. Я один раз видел износ десятки две у гильзы за 10 тыс. км пробега! Водитель масло про*** , вроде бы коленвал сначало должен был клинануть, но нет, гильзы стёрло, а вал не успел, хотя тоже на выброс был. Много винтиков с оси дросселя попадало, хотя они там и заклёпаны, но много делали движков по этой причине. Много случаев с перегревами, с неправильно собранными движками. К чему это я ? Не расстраивайся :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,напрямую, как и хотел!!! Они как бензиновые по размерам, встали как родные, штекера тоже родные подходят.

класс!!! ток цену ты озвучивал негуманную вроде

почем комплект встал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пропкладка паронит? 1 раз видел как железная сгорела :-) . Много моторов умерло не своей жизнью. Я один раз видел износ десятки две у гильзы за 10 тыс. км пробега! Водитель масло про*** , вроде бы коленвал сначало должен был клинануть, но нет, гильзы стёрло, а вал не успел, хотя тоже на выброс был. Много винтиков с оси дросселя попадало, хотя они там и заклёпаны, но много делали движков по этой причине. Много случаев с перегревами, с неправильно собранными движками. К чему это я ? Не расстраивайся :-)

Мы уже купили блок свеже расточенный с зафтулинным пром валом, шатунами, поршнями, коленвалом и всё за 9000, вроде говорят что можно заварить блок. Прокладка была обычная 406 я, если можно то блок надо заварить, выработки там нет, задиров нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

класс!!! ток цену ты озвучивал негуманную вроде

почем комплект встал?

Да, цена негуманная. Каждая форсунка стоит 4 000 рэ, то есть 4 форсунки 16 тыщ, а это цена комплекта гбо. Тут главное, чтобы по производиельности вытянули при 4 барах. На 5-6 не хочу подниматься. Посмотрим что буде после калибровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут главное, чтобы по производиельности вытянули при 4 барах. На 5-6 не хочу подниматься.

жиклер как в пропановых в них не сверлится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это именно форсунка, а не газовый клапан. Если бы можно было бы рассверлить, то я бы редуктор бы не трогал. Они как обычные бензиновые форсунки свиду. Бензиновые говорят как-то разбираются, но не приходилось и врятли прийдётся их разбирать. Я очень ленивый :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они как обычные бензиновые форсунки свиду.

А из нутря? Ну т.е. по характеристикам? Ты писал, что они 9-и Омные. А ещё по артикулу, которому ты давал, я находил инфу в спецификациях, что они 160 сс, т.е. как я понимаю это производительность 160 куб. см?

А вот родные волговские 15-15.2 Ом, я ведь не ошибаюсь? И производительность что-то в районе 250 сс, так?

 

Не хочу конечно портить творческий запал, но всё таки. Какбэ ключи форсунок на микасе не погорели.. Может всё-таки с полевиками тож придется заморочиться . Или просто совсем "легкие" резисторы, чтобы хотябы до 12 Ом поднять, а задержка в таком случае надеюсь будет небольшой (конечно посмотреть осциллограмму). Да и давление всё-таки как бы не больше 9 поднимать, но уж точно не меньше, ибо производительность 160 сс, да еще и недостаточное давление. Как бы не беднило по-жесткому уже после 2-3 т. оборотов.......

 

PS

Сам такой, вот уже лет 7, с тех пор как поставил пропан с распределенным впрыском, так практически сразу стал мечтать о метане без бензовых форсунок и доп. газовых мозгов, ну и конечно повышении степени сжатия

Изменено пользователем crystal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производительнось у газовых форсунок не 160 кубов, а 1600! Ключи не должны сгореть. Если поставить резисторы, то пострадает время срабатывания. РАБОТАЕТ! Кто что скажет, выкладывать видео первого пуска или только после калибровки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи не должны сгореть. Если поставить резисторы, то пострадает время срабатывания.

потрогай после работы как нагрелись транзисторы, можно еще на них приклеить небольшие радиаторы

на термоклей - процессорный распилить на квадратики 2*2 см точно не повредит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трогал не транзисторы, а ЭБУ со всех сторон- не греется. Ничего с транзисторами не будет, у них запас 200-300 %. Основной упор был сделан на уменьшение колхоза в работе, поэтому в ЭБУ лезть не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В видео в начале хорошо пошутил :emot64: и с вентилятором хорошо придумал и компрессометр как у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел кино - класс, красавчик

одно не понял - ДК был подключен к двигателю?? если подключен был - должен

эбу смесь подгонять к стехиометрии

сам эбу может не сильно греться а ключи локально могут выгорать

горят и в штатном режиме по какой причине - незнаю

Изменено пользователем _Oleg_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК подключен, но показывал мало, скорее всего из-за очень бедной смеси, мне пока без разницы работает он или нет, потом разберёмся. ЭБУ регулирет до 30% смесь, хорошо хоть так работает, вообще не думал что при штатной прошивке с этими форсунками заработает. Ключи если сгорят то поставлю гбо с монорегулятором с лямбда контролем и всё. А пока работает, ничего не буду делать кроме обкатки, пусть даже на смеси 23:1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с вентилятором хорошо придумал и компрессометр как у меня.

Придумал не я. Просто украл идею в клубе газелистов :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумал не я. Просто украл идею в клубе газелистов :-)

Кстати на счёт клуба газелистов, создал бы ещё и там тему про газовый движок, и на драйв2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там была тема, но у нас взгляды не сошлись :-) А на дроме смысла не вижу. Итак мне приходится столько тем проверять. Кому интересно пусть на этих 6 форумах где-нибудь регистрируются.. Много пишут и на электронку и в контакте ( хоть моих данных нет нигде, но по имени находят :-) ) . Я даже как-то хотел остальные форумы закрыть и сидеть только тут, но тогда неудобно людям будет. Пусть будет так как есть. Мне вот интересно а с открытым дросселем будет 20 кг или нет. Если да, то это ровно в 2 раза больше чем у газели в стандарте. Шикарно :-) . В следующее воскресенье думаю заправлю баллон с метаном и ещё погоняю, подколибрую, чтобы хоть заводился быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования