Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Cummins Isf 2.8 (Газель)


Рекомендуемые сообщения

какой код, если старая и рабочая наливает 4 кубика на холостом, при этом укладывается в тест-план, а новая дает в налив 2 и тоже в допуске, у меня были такие случаи.

Наливает - вы наверное имеете в виду сливает в обратку?

Так код и нужен для того чтобы указать ЭБУ что эта форсунка в этом режиме работает так а в этом так.

Для этого и нужно прописать код и провести процедуру адаптации.

У большинства современных ЭБУ очень хорошо сделана система самоадаптации, но все таки лучше когда адаптация проходит на заданных режимах а не в боевом полете. В таком случае это проходит все быстрее и качественнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 266
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Наливает - это значит в подачу, в обратку сливает. ЭБУ может откорректировать работу форсунок, но не при такой разнице в подаче.

Изменено пользователем Vlad33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спор заходит в тупик. В общем Вам нравится собирать без присвоения кода... собирайте :)

Потом кто нибудь из благодарных клиентов приедет в харю плюнет. и все.

Я считаю что если производитель сказал так надо сделать значит делать надо так и кататься на его "велосипеде" а не изобретать свой.

Но каждый выбирает свой путь сам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х

спор заходит в тупик. В общем Вам нравится собирать без присвоения кода... собирайте :)

Потом кто нибудь из благодарных клиентов приедет в харю плюнет. и все.

Я считаю что если производитель сказал так надо сделать значит делать надо так и кататься на его "велосипеде" а не изобретать свой.

Но каждый выбирает свой путь сам!

спор заходит в тупик. В общем Вам нравится собирать без присвоения кода... собирайте :)

Потом кто нибудь из благодарных клиентов приедет в харю плюнет. и все.

Я считаю что если производитель сказал так надо сделать значит делать надо так и кататься на его "велосипеде" а не изобретать свой.

Но каждый выбирает свой путь сам!

Тогда скажите мне почему все отремонтированные форсунки работают на машине без нового кода без детонации и нареканий на всех режимах? Это что парадокс природы или волшебное слово? А производителю, будь то БОШ или ДЕЛФИ, главное вытянуть из народа работающего на его оборудовании как можно больше денег, потому что политика этих фирм построена так .Вы не сталкивались с гарантиями или обязятельствами ДЕЛФИ, потому что не покупали их приборы.На сарае тоже написано, а там нет велосипеда! Если прокатать форсунку на том что присваивает ей код раз пять, то каждый раз у форсунки будет новый код. А почему?

Изменено пользователем Vlad33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день или вечер или утро. По долгу службы занимаюсь диагностикой двигателей isf 2.8 и isf 3.8. В своем распоряжении имею оф. диагностику cummins insite 7.5 (pro plus) c адаптером cummins inline 6.

По поводу калибровочных данных форсунок - иметь их надо обязательно, проверено не на одном десятке машин. Несоответствие форсунок их калибровочным данным сказывается на равномерности работы ДВС, на расход топлива и на тягу. К сожалению руководство моей компании этого не понимает и приобрело стенд для ремонта форсунок турецкого производства, который в свою очередь не сообщает новые калибровочные данные, по сему приходится нашептывать всем клиентам ехать с ремонтом форсунок или в бош сервис или просто приобретать новые.

Если у кого есть вопросы по диагностике и ошибкам могу с удовольствием поделиться советами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х

 

Тогда скажите мне почему все отремонтированные форсунки работают на машине без нового кода без детонации и нареканий на всех режимах? Это что парадокс природы или волшебное слово? А производителю, будь то БОШ или ДЕЛФИ, главное вытянуть из народа работающего на его оборудовании как можно больше денег, потому что политика этих фирм построена так .Вы не сталкивались с гарантиями или обязятельствами ДЕЛФИ, потому что не покупали их приборы.На сарае тоже написано, а там нет велосипеда! Если прокатать форсунку на том что присваивает ей код раз пять, то каждый раз у форсунки будет новый код. А почему?

Скажу ! А ты в курсе , что от коррекций зависит время работоспособности форсунок ! Новая форсунка может ч-з 2-3 недели помереть тока из-за того что через нее проходило топливо под давлением с временем превышающем положенное в 4-5 раз больше ! Клапана просто режет !(посмотри под микроскопом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу ! А ты в курсе , что от коррекций зависит время работоспособности форсунок ! Новая форсунка может ч-з 2-3 недели помереть тока из-за того что через нее проходило топливо под давлением с временем превышающем положенное в 4-5 раз больше ! Клапана просто режет !(посмотри под микроскопом)

Это уже совсем из разряда фантастики :)

Для этого придумана система самоадаптации ... через 200-500 км пробега Эбу адаптирует работу форсунок.

В некоторых системах как например в дельфи можно обучить принудительно для этого есть специальные схемы (планы) движения авто (разгоны и торможения)

 

Умереть форсуна может та что не ремонтирована как слабое звено...поэтому делают как правило весь комплект и если нет возможности пропасть код то их надо привести хотябы к одному знаменателю. т.е. чтобы они работали максимально одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу ! А ты в курсе , что от коррекций зависит время работоспособности форсунок ! Новая форсунка может ч-з 2-3 недели помереть тока из-за того что через нее проходило топливо под давлением с временем превышающем положенное в 4-5 раз больше ! Клапана просто режет !(посмотри под микроскопом)

Вы, хорошо подумали ?, прежде чем это сказали. Что будет с мотором в который форсунка нальет топлива в 4-5 раз больше положенного?

У него не успеют умереть форсунки - просто прогорят поршня и отвалятся выпускные клапана. А в микроскоп я смотрю в день очень много раз и причина размытия клапанов совсем в другом, друг мой - учите матчасть.

Изменено пользователем Vlad33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну, в 4-5 раз больше -енто конечно прикол, но вот если скажем цикловая подача, на определенных оборотах,нагрузке(про фазу уже молчу), отличается от забитых в мозги( через код) на 20%?. Банальный пример с адаптацией, например, Nissan бензин, ну или ТАЗ. Итак, выходное напряжение покоя ДМРВ выходит за допустимый диапазон (короче врёт он), естественно цикловая подача будет нарушена, даже если у нас стоит лямбда в обратной связи. Ошибок не будет, только вот проблема- машина не так едет. В нашем же случае обратная связь лишь только по неравномерности вращения коленвала. Так что делайте выводы. Да и что спорить, когда подтверждается на практике- разница после присвоения нового кода рем. форсы есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, yalymka имел ввиду время срабатывания мех. клапанов(внутри форсы), а не электромагнитный импульс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята пусть не кто не говорить щто произвотител што то лишного требует.Обратите внимание любая современная дизель евро5 снуля, когда трудно отличать с бензина, и после 3 года,когда хозяин с белим рубашкой стесняется завотит w221 которы уже как трактор.Калибровку по кодам форсунки,это

экономика произвотителя,котори не особо бракует распилителей полученной разними диаметрами сопла, их просто компенсирует электроника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день или вечер или утро. По долгу службы занимаюсь диагностикой двигателей isf 2.8 и isf 3.8. В своем распоряжении имею оф. диагностику cummins insite 7.5 (pro plus) c адаптером cummins inline 6.

По поводу калибровочных данных форсунок - иметь их надо обязательно, проверено не на одном десятке машин. Несоответствие форсунок их калибровочным данным сказывается на равномерности работы ДВС, на расход топлива и на тягу. К сожалению руководство моей компании этого не понимает и приобрело стенд для ремонта форсунок турецкого производства, который в свою очередь не сообщает новые калибровочные данные, по сему приходится нашептывать всем клиентам ехать с ремонтом форсунок или в бош сервис или просто приобретать новые.

Если у кого есть вопросы по диагностике и ошибкам могу с удовольствием поделиться советами.

 

Было бы просто замечательно, за ответы, сегодня поеду впервые ремонтировать, газель с каментсом, соответственно сканера под каментс нет,

конечно это наивно думать, но у меня с собой ККЛ - шнурок и ЕЛМ, врят ли они даже подключаться, но надежда умирает последней, если смысл их брать с собой ?

 

По машине - она не заводится, машина на балансе организации поэтому, они ремонтировали её каардинально, взяли мозги ЭБУ и насос с ручной

подкачкой и заменили с работающей машины, а мозги с неработающей, на работающую и та завелась, то есть мозги и насос живы,

 

Ну а с инструмента у меня тестер и осциллограф, думаю начать проверку с ДПКВ и ДПРВ, конечно питание проверю приходящее на ЭБУ, что ещё посоветуете ?

 

Да её будьте добры скиньте руководство именно по ремонту каментса, а не обслуживанию, а то инет пустой какой то,

схему здесь скачал за что ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН здешним форумчанам, а вот бы калибровочные данные и др... не помешали бы !!!!

 

Да на счет приобретения сканера под каменс смысла нет их унас очень мало, но вот попросили, заранее благодарю

 

Ребята пусть не кто не говорить щто произвотител што то лишного требует.Обратите внимание любая современная дизель евро5 снуля, когда трудно отличать с бензина, и после 3 года,когда хозяин с белим рубашкой стесняется завотит w221 которы уже как трактор.Калибровку по кодам форсунки,это

экономика произвотителя,котори не особо бракует распилителей полученной разними диаметрами сопла, их просто компенсирует электроника.

 

Просто не очень удобно когда приходит машина и коэфиценты коррекции не в норме, сразу сомнения появляются,

конечно электроника подстроится под другую производительность, если нет то форсунка обычно не рабочая,

поэтому наверника и вводятся в ЭБУ колебровочные данные, а так то машина поедет куда она денется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что скатался сканеры мои игрушечные ни чего не взяли проводку прозвонил до датчиков с ЭБУ, напряжение питания ЭБУ выдает, так же гонит 5В и на датчики, при вращении стартером тахометр чуть отклонился, осцилограф цеплять не стал, нужно было бы так же сигнал на форсы глянуть но не стал, дождь, слякоть, развернулся уехал, должен на следующей недели сканер Автоком подойти им ещё можно попробовать, так что вот так,

что сломалось думаю пока, тахометр показывает данные значит ДПКВ - работат, но об этом можно сказать весьма условно, так как утройство камиса для меня ещё призрачно,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форсунки на слив в обратку для начала проверили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форсунки на слив в обратку для начала проверили ?

 

Лоханулся я, надо было все таки подцепить лампочку, на разъем форсунки, проверить шлет ли импульс открытия ЭБУ,

ну и если он его шлет,

то тогда проверить форсы на слив по обратке, но опять же без сканера я не знаю давление в рампе,

а может там просто соляры нет, кто его знает, ну ещё можно если ЭБУ управляет форсунками,

того же быстрого старта перед запускам в кастрюлю прыснуть если подхватится

и заработает, то явно давление соляры при пуске занижено,

 

за рекомендацию спасибо, к второй попытке хотелось бы подготовится по основательней,

Ваше мнение, что посоветуете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по литературе не поможете, по каменсу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь на common-rail , при незаводящемся двигателе , надо проверять форсы на слив , т.к. если даже одна форса будет лить при прокрутке стартером -двигатель не заведется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Большое спасибо !!!!

 

В первую очередь на common-rail , при незаводящемся двигателе , надо проверять форсы на слив , т.к. если даже одна форса будет лить при прокрутке стартером -двигатель не заведется .

 

Вас так же благодарю, так и сделаю сегодня, купил 5ть шприцов и на всякий пожарный две капельницы,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скатался в общем,

поставил четыре шприца, на каждую из форсунок и начал крутить стартер, секунд 25 с выжатым сцеплением крутил,

два раза, в шприцах ноль - сухие они, далее взял снял разъем с форсунки первого цилиндра и подключил лампочку, при вращении

стартером лампочка не моргает, то же проделал со вторым цилиндром, нет импульсов не моргает, лампочка, почему не знаю,

снял разъем с датчика давления что на рампе стоит, гляжу напряжение на датчике есть, на самом табло в кабине лампочка "чек"

не горит, нет она при включении зажигания загорается как положено и затем тухнет, провода от датчиков до ЭБУ все прозвонил,

что делать без сканера ума не приложу посоветуйте ,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования