Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Cummins Isf 2.8 (Газель)


Рекомендуемые сообщения

Стенд, стенд, стенд...Это хорошо )) Вы не в курсе, этот дозировочный блок нормально открыт? Если с него снять фишку питания он в открытом состоянии остаётся? А дальше завести. Давление в рейке 1500 где нибудь будет, а ЭБУ впрыск форсунками скорректирует, что бы обороты ХХ остались. Тут дело такое, попросили определить именно то, от чего машина неровно работает на ХХ и преимущественно на холодную. Форсунка №3 плохая, только вот не уверен что из-за неё такое поведение. Подсос и фильтр проявлялись бы на прогретом под нагрузкой, а тут все норм, но пока двигатель холодный ехать на машине невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 266
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По поводу третьей форсунки.. Это как сломать собаке одну лапу! по факту она есть, а опираться на неё она не может. Дальше. За контролем давления отвечает дозировочный блок (или регулятор потока, как Вы его назвали). Так вот если начинает "подкусывать" шток в регуляторе давления по каким-то причинам (ржавчина, стружка, мехпримеси), то начинаются вот такие симптомы, которые Вы зарегистрировали на своём подопытном авто,- скачки давления от и до..., которые Вам кажутся запредельными. Замените его на новый и забудьте про него, только сначала устраните причину возникновения данной ситуации!


Стенд, стенд, стенд...Это хорошо )) Вы не в курсе, этот дозировочный блок нормально открыт? Если с него снять фишку питания он в открытом состоянии остаётся? А дальше завести. Давление в рейке 1500 где нибудь будет, а ЭБУ впрыск форсунками скорректирует, что бы обороты ХХ остались. Тут дело такое, попросили определить именно то, от чего машина неровно работает на ХХ и преимущественно на холодную. Форсунка №3 плохая, только вот не уверен что из-за неё такое поведение. Подсос и фильтр проявлялись бы на прогретом под нагрузкой, а тут все норм, но пока двигатель холодный ехать на машине невозможно.

 

 

По поводу третьей форсунки.. Это как сломать собаке одну лапу! по факту она есть, а опираться на неё она не может. Дальше. За контролем давления отвечает дозировочный блок (или регулятор потока, как Вы его назвали). Так вот если начинает "подкусывать" шток в регуляторе давления по каким-то причинам (ржавчина, стружка, мехпримеси), то начинаются вот такие симптомы, которые Вы зарегистрировали на своём подопытном авто,- скачки давления от и до..., которые Вам кажутся запредельными. Замените его на новый и забудьте про него, только сначала устраните причину возникновения данной ситуации!

да, дозблок нормально открытый


По поводу третьей форсунки.. Это как сломать собаке одну лапу! по факту она есть, а опираться на неё она не может. Дальше. За контролем давления отвечает дозировочный блок (или регулятор потока, как Вы его назвали). Так вот если начинает "подкусывать" шток в регуляторе давления по каким-то причинам (ржавчина, стружка, мехпримеси), то начинаются вот такие симптомы, которые Вы зарегистрировали на своём подопытном авто,- скачки давления от и до..., которые Вам кажутся запредельными. Замените его на новый и забудьте про него, только сначала устраните причину возникновения данной ситуации!


 

 

да, дозблок нормально открытый

Двигатель с исправными форсунками троить не будет, но будет жёсткая работа из-за высокого давления в системе, так как после ремонта/замены неисправного инжектора оно поднимется до 500-600 bar. (из опыта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказали форсунку, как придет договорлись что позовут, как минимум прописать надо. Дальше буду смотреть, как поведёт себя давление. Напишу по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заказали форсунку, как придет договорлись что позовут, как минимум прописать надо. Дальше буду смотреть, как поведёт себя давление. Напишу по результату.

Заменили все четыре форсунки. Давление выравнялось, держится на ХХ ровно. Машина едет нормально. Но я не смог перезаписать скандоком форсунки. В конфигурации захожу в замену форсунок, вбиваю новые номера, жму сохранить. Сканер показывает что запись выполнена успешно. А по факту остается тоже самое. Писал на заведенном+прогретом и просто на зажигании.Всегда одно и тоже. 

Вот что еще. Для подключения использовал резистор 120Ом в пин 6-14, так как нет его с завода. И подключается только через марку газель, а если просто через ОБД то нет ответа от ЭБУ. Пробовал разные резисторы 100, 130, 150 всегда одно и тоже. Имеющиеся ошибки по педали газа, тоже не могу через марку удалить. Пишет выключите зажигание, выполняет процедуру удаления, потом включите и как было так и остаются ошибки. А через ОБД удалить не получается, т.к. не подключается. Как прошить форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили все четыре форсунки.  Как прошить форсунки?

Сканматик 2 их прекрасно пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Восстанавливаю клапана на форсунки Газель Common Rail. Кому интересно пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сканматик 2 их прекрасно пишет.

Вечер добрый всем ребята.Пока не приходилось сталкиваться до сегодняшнего дня c Газелями дизельными (Cummins 2.8)

Попросили посмотреть парни знакомые,плохо заводится на холодную.И говорят не смог им диагност  в другом месте прописать 3 форсунку.

На корпусе кодировка есть ,но сканер её не принимает и не сохраняет.Ну я им сейчас пропишем зная,что Сканматик 2 их прописывает нормально.

В итоге как я не извращался так код сканер и не принял.Почитав ветку пришёл к выводу,что форсунка после ремонта как раз из сервиса где не прописывают новые кодировки после ремонта.А да пробег 110 тыс 2011год .форсунки говорят меняли по ходу выхода их из строя сначала 2 потом ещё одну и сейчас ещё одна новая лежит нужно поменять и прописать.Говорят на обратный слив проверяли всё нормально не верю нужно перепроверять реально под рукой колб не было для проверки на обратку.Естественно посмотрел давление заданное и реальное в рэйле интересная ситуация.Когда только машина заводится давление 350 может чуть больше ,немного потряхиваясь в районе может с пол минуты -минута.По сканеру смотрю давление подскакивает до 450 ну и заданное с фактически пляшет в пределах 10 бар. примерно.Ток регулятора потока 1,30 А от заданного фактическое отличается скачками на 5-7 десяток А .Грешу на подзакоксовывание штока регулятора то есть как бы не (cдох) ещё ,но симптомы просматриваются.

Ещё интересный нюанс хозяин машины говорит обратил внимание на не работающую в момент запуска педаль газа не реагирует в первые секунды после запуска на нажатие на педаль газа.Сам проверил на сканер вывел параметр процентное отношение нажатия педали акселератора.Машину завожу и действительно на педаль рукой жму проценты увеличиваются,а реакции никакой(нет увеличения оборотов).Но это буквально до 5 сек. после запуска потом реагирует на нажатие ,видимо не обратил внимания сразу сейчас подумал в момент подскока давления в рейке описанный выше.С дизелями очень редко пересекался ,подскажите парни на что обратить внимание кто плотнее работает именно с Cummins.Перед тем как поменять форсунку сам проверю на слив обратки форсунки.Есть мотор-тестер и токовые клещи глянуть бы наверно ещё и компрессию по току в цилиндрах.

Буду признателен за любые подсказки одна голова хорошо коллективный разум лучше.

Изменено пользователем Casper6791
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования