Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Passat B6 BZB 2008 00257,00289


aka4

Рекомендуемые сообщения

Чуть не так. Машины сейчас выходят на рынок сырые. Если раньше концепт катался 5 лет в Англии и США, то сейчас обкатка только 3-4 месяца и на рынок. Вот и проявляются баги железа и ПО. Конкуренция, однако! Кетай, мерс и бмв. А кушать хлеб с маслом охота всем. А немцам - так и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Машина опять побывала у дилера,по обновлению ПО пишет актуально,и обновления не требуется.

Ну что же,это я и хотел услышать.

Поднял все ошибки которые вылазили на ней и вот что интересно,все концы ведут в жгут проводов под акку.

Распетрушу жгут для начала,что то он сильно сломлен,такое впечатление что он прокладывался не на горячую как этого требует технология,посмотрим.

P.S.

Видел как то по Дискавери как на корчвагенах прокладывают проводку на новых машинах,так там мужик берет проводку из печки,кладет в сумку-термос и несет к машине и пока она горячая прокладывает ее.

Во как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел над стартером,в гофре перетерты,скручены,окслены,в колхозной изоленте четыре провода,три из которых -ge/sw(A41);ge/bl(A12);br/gn(A44).

Будем паять и на термоусадку,ну и пусть покатается,посмотрим.

И что интересно,они звонились,держали нагрузку,по отношению к другим и к массе даже ни мегоома!!!

Четыре часа мудохался!!! :emot180:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - обязательно только паять - иначе поездит месяца три и по новой. Уже три машинки с такими проблемами было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то башка уже не работает,акку то снимал,G-85 слетел!

А она чего то в 60-канал не пускает,верней пустила один раз через 40168,а там -нормально пишет,угла в первоой строке нет,жму далее -тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))): Дык так всегда теперь после снятия АКБ):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - обязательно только паять - иначе поездит месяца три и по новой. Уже три машинки с такими проблемами было

 

А чем коннектора не устраивают ....

 

 

По поводу ПО :18_1_35: Если выложенное в первом посте соответствует действительности то версия софта 2933

Со слов клиента оффицалы меняли несколько раз жгут проводки на дроссель,меняли дроссель,ошибки появляются не сразу,но проблемма не ушла.

Вчера удалил ошибки,сегодня имеем такую картину.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.CLB

Номер блока управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026

Компонент и/или версия: MED17.5 2933

Кодировка: 0404000319070160

Код мастерской: WSC 00104 935 95966

Не обновили , видимо для официалов софт действительно актуальный . Но тут возникают вопросы что это ? Hемчуги обкатывают софт и оставляют для себя лазейку ?

 

СГОшник присутствует на официальных флешь дисках смотрел и 65 и 67

BZB.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ, ЗВИНЯЙ !

Глаз видать тогда замылился , тяжело после Васька читать отображаемые блоки в других диагностических прогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничё,бывает :wink:

Вот не взял машинко в ремонт,заставил старого,больного человека :emot62: в боксерской стойке там с паяльником стоять,я уже не вижу ни хрена. :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да куда ж выше .,выше крыши ,до конца недели расписано

 

Ну постоял 4часа ))А так хоть деньжат сам поднял ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конектора, даже самые герметичные, там проходят не долго. Двойная термоусадка и та пропустила влагу. Имею уже опыт по этому поводу):

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/20822/page__st__100#entry215339

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По снижению вентиляции топливного бака На Шкоде А2 как-то тоже поменял все трубки, клапан N80, бачек с углем и нихт. Потом клиент приехал через пару недель и сообщил, что все проблемы ушли после замены крышки горловины бака. Отакое от.

Изменено пользователем Scad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина опять побывала у дилера,по обновлению ПО пишет актуально,и обновления не требуется.

Ну что же,это я и хотел услышать.

Поднял все ошибки которые вылазили на ней и вот что интересно,все концы ведут в жгут проводов под акку.

Распетрушу жгут для начала,что то он сильно сломлен,такое впечатление что он прокладывался не на горячую как этого требует технология,посмотрим.

P.S.

Видел как то по Дискавери как на корчвагенах прокладывают проводку на новых машинах,так там мужик берет проводку из печки,кладет в сумку-термос и несет к машине и пока она горячая прокладывает ее.

Во как!

 

Я давно так на смеялся про печку и проводку из 4 заводов VW в европе блин ну ни одной проводки из печки я не видел может это китайское дискавери показывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то и не сомневался,что на заводе в Калуге уж точно такими "глупостями" не занимаются :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования