filimonov_1980 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Если кто сталкивался, помогите. Приехал Пассат Б6 2008 года на котором не отключается основной вентилятор. Блок управления вентиляторами, находится внутри самого вентилятора. Открыл, на короткой транзистор IR 716N, не смог найти ни даташитов, ни аналогов. Как быть, пока не знаю. Может схемка у кого есть или кто знает чем его поменять.... ну очень надо. Заранее всем огромное спасибо.
DjanBales Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Привет ir716n такого нет.На ум приходит только 2SD716. P.S Выложи фото блока.
filimonov_1980 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 Привет ir716n такого нет.На ум приходит только 2SD716. P.S Выложи фото блока. Ок, но только завтра, я сейчас не на работе. А блок этот, в задней крышке самого вентилятора. Причём транзистор полевой...
DjanBales Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 DOC000307892.pdfЕсли полевои то тогда посмотри этот
filimonov_1980 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 DOC000307892.pdfЕсли полевои то тогда посмотри этот Точно не он, тот в корпусе TO-220
DjanBales Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Смотри здесь http://www.chipdip.ru/catalog/field-effect-transistor.aspx?gq=irf
Alex_ka Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Это с Турана, тоже в большом вентили стоит. Приходилось ремонтировать. Там стоят полевики на 80А Ремонт блока управления вентиляторами.rar Изменено 21 августа, 2012 пользователем Alex_ka
filimonov_1980 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 Это с Турана, тоже в большом вентили стоит. Приходилось ремонтировать. Там стоят полевики на 80А Всё бы ничего, но транзисторов там три... Да и блок, точно не такой, но попробовать можно.
macik001 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Уважаемый filimonov_1980!!! В данном случае это и не совсем принципиально, но всё-же - дело принципа! ): А не мог-ли бы ты прочесть правила и отправить мне в личку данные авто согласно правилам!? Я не зануда и не пацифист... Но всё-же - правила одни для всех! Иначе я посто удалю тему... По теме - не факт что виной всему именно пробитые мосфеты.
masterok Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Пассат Б6 2008 года на котором не отключается основной вентилятор. Блок управления вентиляторами, находится внутри самого вентилятора. Открыл, на короткой транзистор IR 716N, не смог найти ни даташитов, ни аналогов. Как быть, пока не знаю. А может начать с самого простого ,проверить проводку до G 65 или заменить его ! Изменено 21 августа, 2012 пользователем masterok
filimonov_1980 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 А может начать с самого простого ,проверить проводку до G 65 или заменить его ! Да проводка в норме. Повторюсь ещё раз, поставил на место пробитого транзистора, транзистор с вентилятора кондея и основной винт заработал. Вопрос в том, что поставить на его место.
kostas Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Либо на разборке искать, либо кумекать. Например если нет такого мощного, поставить менее мощный+ реле. А вообще прсто так транзюк на 80А навряд ли сгорит. 1
filimonov_1980 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 Либо на разборке искать, либо кумекать. Например если нет такого мощного, поставить менее мощный+ реле. А вообще прсто так транзюк на 80А навряд ли сгорит. Возможно..., но тогда не будет регулировки скорости вращения вентилятора, да и ошибку показывать будет. Ошибки в климате какие ? Да ошибки-то не по климату, а по двигателю, т.к. вентилятор системы охлаждения не работает. Какие точно, сейчас сказать не могу, на работе буду только завтра, а машинка стоит там.
kostas Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Возможно..., но тогда не будет регулировки скорости вращения вентилятора, да и ошибку показывать будет. Но это как временный вариант. Понятно что полевик надо искать, вот что-то таких мощных мне не попадалось. Обратись в личку к macik001.
masterok Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Народ когда научитесь полностью читать машину ? filimonov_1980 На досуге как нибудь на исправном авто попробуй отключить блок управления климат контроля либо датчик G65 ...
filimonov_1980 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 Народ когда научитесь полностью читать машину ? filimonov_1980 На досуге как нибудь на исправном авто попробуй отключить блок управления климат контроля либо датчик G65 ... Разговор не о климат контроле, а о блоке управления вентиляторами и находится он в самом вентиляторе... А по поводу читать машину..., да она полностью прочитана, есть желание, завтра прям со стоп-кадрами пришлю.
aka4 Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Разговор не о климат контроле, . Разговор ни о чем,вентилятор вместе с блоком подлежит замене и клиент если купил Б6,то купит и карлсона,а не купит пусть ездит так. Как вы любите экономить деньги клиента, шерифа не должны """"ать проблемы американских индейцев.
Scad Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Вентилятор охлаждения всегда менял, а вот с похожей проблемой на вентиляторе отопителя в Ниссан каком-то столкнулся и успешно ее решил. Там тоже вентилятор вращался на макс. оборотах и был пробит NEC k2500. Заменил его на IRFP064N. Обороты стали регулироваться. Ток стока в нем 98А. Должно хватить и на вент. охлаждения. Стоил он копейки и нашел я его в первом же магазине. За работу я тогда взял гривен 400. Клиент был безмерно рад, поскольку новый регулятор стоил около 3000 гривен. Если бы я не экономил деньги клиента, то смог бы взять за замену этого регулятора на новый гривен 100. Это к тому, нужно ли экономить деньги клиента. Склоняюсь к тому, что иногда это не только полезно для репутации, но изредка бывает и прибыльно.
Рекомендуемые сообщения