Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Galletto+Logan+Sandero


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Вот собрал всё с сотен постов в один :post: . При исправных деталях не требует настройки и работает сразу, серийники нигде менять не нужно (всё сделано). Навеяла мне это покупка китаёзовской котлеты, бывало по пол дня с авто связывался, а бывало и не связывался. Этот девайс заработал сразу, в связь входит тоже с первого раза. Ничего нового я сдесь не придумывал (всё брал с форума), просто собрал всё воедино для тех у кого не хватает терпения читать кучу постов :noterror: , а их более восми сотен. Если кому-то надо на русском вот: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/357/ (только серийник надо изменить на: 47514789 по адресу: 00249Е90. Пользуйте на здоровье, надеюсь кому- нибудь пригодиться.AllSmail%20(6).gif

 

 

http://turbobit.net/lbf8j045ovcl.html

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 624
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А 93С56 прошивать не надо?

Впаиваешь чистую, когда соберёшь девайс прошиваешь мпрогом. В архиве всё есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

можно было вместо 2 слов написать одно-можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь-сам разобрался))).Да просто мне лень самому искать, а на память не помню. ВМ-ка проверена многократно, вот и не запариваюсь. Хватило танцев с RL-кой.

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно рекомендации для тех, кто уже попал на RL ку (приехала из Китая) для Logan/Sandero/Duster?

 

Насколько я понял, то имеет смысл попробовать следующие танцы с бубном:

1. попробовать подключить через USB Hub, желательно 1.1 (чтобы понизить скорость обмена)

2. отрезать L линию и вместо нее продублировать K линию

3. попробовать считать на холодной машине

4. как вариант скинуть клемму минут на 20 перед чтением

 

не уверен по поводу следующих рекомендаций:

*. по поводу ОСи, у меня тест BMW проходит на Windows7 (может имеет смысл Windows XP)

*. включено ли должно быть зажигание при чтении или необязательно

*. Ну и самое крайнее, паять новую схему на базе FT232BM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего паять, чем я сечас и занимаюсь.

Изменено пользователем wolk400
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kostas я писал про металлизацию , потыркай кнопки по рисунку и дорожки протесть . Кстати платку , что я переделал из этой , тоже страдает остатками металлизации при переводе в покрытие металлом свободных участков платы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kostas я писал про металлизацию , потыркай кнопки по рисунку и дорожки протесть . Кстати платку , что я переделал из этой , тоже страдает остатками металлизации при переводе в покрытие металлом свободных участков платы

Да забей ты на эти металлизации, там все разведено с одной стороны, я сам лично собирал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно рекомендации для тех, кто уже попал на RL ку (приехала из Китая) для Logan/Sandero/Duster?

 

Насколько я понял, то имеет смысл попробовать следующие танцы с бубном:

1. попробовать подключить через USB Hub, желательно 1.1 (чтобы понизить скорость обмена)

2. отрезать L линию и вместо нее продублировать K линию

3. попробовать считать на холодной машине

4. как вариант скинуть клемму минут на 20 перед чтением

 

не уверен по поводу следующих рекомендаций:

*. по поводу ОСи, у меня тест BMW проходит на Windows7 (может имеет смысл Windows XP)

*. включено ли должно быть зажигание при чтении или необязательно

*. Ну и самое крайнее, паять новую схему на базе FT232BM

ОС у меня ХР, зажигание обязательно, остальное эксперементируй, но лучше ВМ. Что значит попал? Ты теперь имеешь к-лайн адаптер реально работающий :emot64: , да и заявленные в проге машины читает без проблем, во всяком случае которые я пробовал, танцы были только с логанами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальная инструкция для обладателей Galletto на чип FT232RL:

1. отрезал линию L (15 контакт) и соединил с линией K (7 контакт)

2. взял ноут Dell Vostro на Win XP SP3 (реальная, не виртуальная)

2. взял дрова, которые прикрепил и выставил у COM порта скорость 19200 и Latency Timer 4ms

3. купил USB hub 1.1 (белый китайский человечек, на нем хоть и написано USB 2.0, но это не так)

4. подключил Galletto к ноуту через этот китайский хаб

5. включил зажигание и считал за 3 секунды ECU Data и за минуту Read ECU

6. считывание подтвердилось в конце включением бензонасоса и надписью аля "теперь зажигание можно отключить"

 

считывается как горячая машина, так и холодная. Пробовал только на своем логане фаза1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти танцы с бубном я проходил. Результат отрицательный.

 

Реальная инструкция для обладателей Galletto на чип FT232RL:

1. отрезал линию L (15 контакт) и соединил с линией K (7 контакт)

2. взял ноут Dell Vostro на Win XP SP3 (реальная, не виртуальная)

2. взял дрова, которые прикрепил и выставил у COM порта скорость 19200 и Latency Timer 4ms

3. купил USB hub 1.1 (белый китайский человечек, на нем хоть и написано USB 2.0, но это не так)

4. подключил Galletto к ноуту через этот китайский хаб

5. включил зажигание и считал за 3 секунды ECU Data и за минуту Read ECU

6. считывание подтвердилось в конце включением бензонасоса и надписью аля "теперь зажигание можно отключить"

 

считывается как горячая машина, так и холодная. Пробовал только на своем логане фаза1

Все эти танцы с бубном я проходил. Результат отрицательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти танцы с бубном я проходил. Результат отрицательный.

 

 

Все эти танцы с бубном я проходил. Результат отрицательный.

Анологично :tormoz:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальная инструкция для обладателей Galletto на чип FT232RL:

1. отрезал линию L (15 контакт) и соединил с линией K (7 контакт)

2. взял ноут Dell Vostro на Win XP SP3 (реальная, не виртуальная)

2. взял дрова, которые прикрепил и выставил у COM порта скорость 19200 и Latency Timer 4ms

3. купил USB hub 1.1 (белый китайский человечек, на нем хоть и написано USB 2.0, но это не так)

4. подключил Galletto к ноуту через этот китайский хаб

5. включил зажигание и считал за 3 секунды ECU Data и за минуту Read ECU

6. считывание подтвердилось в конце включением бензонасоса и надписью аля "теперь зажигание можно отключить"

 

считывается как горячая машина, так и холодная. Пробовал только на своем логане фаза1

 

Все тоже самое и только так.....усе работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или у фэтэшек большой разброс параметров или производитель разный, у узкоглазых 3.14дорасов они небось тормозят, поэтому и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ощущение, что дело как раз в USB хабе 1.1. Он как раз и тормозит обмен между компьютером и ЭБУ. Если USB хаб будет 2.0, то работать по идее не должно. Пробовал с настоящим USB 2.0 хабом, у меня не заработало, поменял на этого белого человечка, работает как часы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря kostas, запустил галлету, сделанную на основе его файлов. Все работает с пол пинка. Спасибо kostas

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что то моя катлета перестала считывать прошивки. Хотя заливать-заливает. НЕ могу понять, в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования