ceilst Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Всем Привет , Приехал шевролет с ошибкой p0012, машину заводиш стучат гидрики , газонеш перестают стучать и ошибка пропадает , Поменял фильтр не помогло , вскрыл поддон дискать масло приёмник забит всё чисто , Если кто сталкивался с подобной проблемой помогите советом ! Изменено 28 сентября, 2012 пользователем ceilst
fedorov11rus Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Добрый день. А как с давлением масла если миханическим манометром посмотреть? Судя по автодате на распредвалах простые звёзды стоят, а на самом авто на впуск. распредвале просто звезда или с миханизмом опережения?
ceilst Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Опубликовано 28 сентября, 2012 И впуск и выпуск с механизмом опережения оО
ceilst Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Опубликовано 28 сентября, 2012 По моим наблюдениям стук пропадает когда появляется ошибка , тру ошибку и стук опять появляется . Думаю что это шкив так грохочет .
fedorov11rus Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Ошибка по впуску, значит в ту строну и копать. Такая проблема была на рено тяжёлый холодный пуск, стук с грм до заполнения маслом, заменили звезду с миханизмом и всё стало хорошо. Да, если знаете Сергея Казака привет ему.
SlavAvtotrek Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Проблема характерна только для двигателей имеющих механизм автоматической регулировки фаз газораспределения, а именно это только двигатели F14D4, все другие двигатели Авео, на настоящий момент, не имеют автоматической регулировке фаз газораспределения, а по сему данная проблема им не присуща. В настоящее время GM исправил конструкторскую ошибку, и сейчас двигатели F14D4 выпускаются с новыми модернизированными шестернями и клапанами фазорегуляторов, не подверженными такому безобразию, так, что распространение проблемы сужается на двигатели F14D4 2008 - 2009 годов выпуска. Как устроен и как работает механизм автоматической регулировки фаз можно посмотреть вот здесь - http://astraman.ru/p246.html Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения. Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя. Разрушение происходит из за тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения электромагнитных клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен. НО!!! Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников. Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена. Проявление проблемы. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя. Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до 60000 без проблем. Далее начинается выскакивание чека - периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки - P0012, а так же двигатель начинает "дизелить" на стадии прогрева, а потом и постоянно - появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов - снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену (так проводят диагностику дилеры). Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту. При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью - поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код - на впускном распредвале - 5636466 или 12992409, на выпускном распредвале - 5636467 или 12992410, на новые литые шестерни, которые имеют код - на впускном распредвале - 5636632 или 55567049, на выпускном распредвале - 5636631 или 55567048, а так же электромагнитные клапана. Код новых, модернизированных клапанов - 55 567 050 или 12 35 299. Клапана меняются очень легко, нужна только удлинённая головка ТОРЕКС Е8, чего не скажешь о замене самих шестерёнок - там немного сложновато.
semy31 Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 добрый вечер подскажите такая ситуация авео 1.4 16-к 94 коб глухой звук двиг и не развивает обороты потеря мощности
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 добрый вечер подскажите такая ситуация авео 1.4 16-к 94 коб глухой звук двиг и не развивает обороты потеря мощности Прямым ходом машинку на диагностику!!!
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 здравствуйте.авео проверяю диагуном2 двигатель. не соединяется.может подругой марке можно проверить.подскажите пожалуйста? Ну для начало попробуй по OBD протоколам пробежаться, в diagun это есть, хотя бы убедиться что связь есть. А вообще полные данные авто нужно указывать.
Дмитрий Иванович Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 по ОВD соединяется.но данные поверхностные шевролет авео двигатель 1.6 год 13 Тогда через меню GM, если у тебя открыта лицензия на 2013 год.
silman Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Данная программа позволяет диагностировать Shevrolet простым к-л адаптером http://www.auto-bk.ru/forum/topic/9930-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-shevrolet-lacetti/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти