leon163 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 На Рейдж Ровер вог,2006 года сёдня после замены пневмы делал калибровку высоты,всё норм. Интереса ради повысил обороты ХХ,сутки машина проездила,потом вернул назад. Есть спецфункции по иммо,акпп и ещё чё то,просто без повода не полез проверять.
leon163 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 шевроле круз 2010 года читал через ОБД,читает всё но только через разные машины.
leon163 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Форд Рейнджер 2008 год,2.5 дизель,взял ДВС,АЙРБАГ,АБС.Спецфункий нет. КИА Соренто,2011 год,3.5 литра,АКПП,взял ВСЁ,практически все спецфункции выполняет.
leon163 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Мицубиси Монтеро Спорт,америкос,2001 год,ДВС 3 литра,АКПП. Взял ДВС,АКПП,АБС и подушки. Лайф дата есть,тесты есть по акпп и абс. Рено логан 2006 год,1.4 мотор,мкпп. Взял ДВС,подушки и ещё чего то там. Есть тесты,лайф дата. Сброс(инициализация) ЭБУ,есть возможность сменить VIN(в ЭБУ),вычитал VIN и все данные по нему,есть функция смены конфигурации(так и не понял нафига?). Предполагаю что КЛИП будет поинформативней в работе(есть у меня,лень было подключать),но если исходить из того что 708 Аутел всё таки "мультик" а не дилер - то и он не мало может,многие "мультики" и этого не могут. Кароче норм,по РЕНО заявлено много моделей. Изменено 15 января, 2013 пользователем leon163
8k65m Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Уважаемый leon163! Поскольку а DS708 пробел с мануалами, особенно по функциям, не мог бы ты подробнее описывать операции типа "практически все спецфункции выполняет"? Мне было-бы очень полезно прочитать детали , да и другим пользователям сканера тоже.
leon163 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Да я не против,только если ЧЕСТНО -пока прибор "не почувствовал и на 100% не уверен в нём",как то несколько боязно пытаться например переписать ключ,попробывать на том же ровере с пневмой внести изменения высоты подвески и так далее. Вот как притащат какой нить "труп-долгострой" - САМ С УДОВОЛЬСТВИЕМ НАЧНУ НАД НИМ ИЗМЫВАТЬСЯ!!!!!!!!!!!! А то прибор то на руках 2 недели всего! Просто приезжают на диагнозу с разными проблемами - вот что успею посмотреть,то и пишу. Пока тока так. По возможности пытаюсь ссравнить с тем оборудованием что есть в наличии(клоны дилерских приборов например). Был у меня Ланч,из того что увидел 708 - он увидел бы только 70%,максимум. На том же Соренто,сёдня приезжал,практически в каждой системе есть "спецфункии",тупо времени не хватит что бы всё проверить. Зачем пытаться прокачать АБС если и так всё в порядке? Или пытаться прописать иммо,а вдруг "тупанёт как ланч раньше",и чё делать? Хозяин который рядом - точно не поймёт. Про фиаты,пыжи и ваги - практически как фиатэкускан,лексия и вцдс.
8k65m Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Я не призываю к экспериментам! Если будешь использовать - при необходимости, конечно, а не из-за любопытства, то будет интересно прочитать об этом. Удачи.
leon163 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Хорошо. Постараюсь описывать подробнее.
leon163 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Киа сид,2008 год,мотор 1.4. Прочитал ДВС,подушки,тормоза,иммо,элетрику.Лайф дата,тесты присутствуют и достаточно объёмны. Есть спецфункции по ДВС(сброс обучения),по иммо спецфункции (запрашивает код доступа,правда в другой строке его же и читает,испытывать на "правельность" не стал),система ESP - делает калибровку,ну и по климату тоже есть разные тесты. Данные отображает корректно,лайфдата тоже корректная во всех системах,ошибок не заметил.
leon163 Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Рено Кенга,1.4,МКПП. Машина простая,даже без АБС. Увидел ДВС и АЙРБАГ. По мотору есть "инициализация",тесты там всякие,лайф дата адекватная,определяет VIN и марку авто. Подушки все видит,читает сопротивление каждой,есть тесты(не стал проверять,ну нах,вдруг въепёт),пишет что что "можно подушки отключить". Иммо отдельной системой не увидел,тока в моторном прочитал версию и всё. Есть возможность смена VIN-кода и есчё чего то там.(всё не успел проверить)
leon163 Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Дэу Матиз 2007 года,0.8л,АКПП,12пин колодка. Не взял ничего. У него Матизы тока до 2004 года в меню. Лазить и искать через кого\что соедениться не стал,потому как подключил только из любопытства. В таких случаях СКАНМАТИК рулит! :-)
leon163 Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Тойота Камри,2009 год,2.4 объём. Видит ДВС,АКПП,иммо,подушки,электрику. Ошибки показывает верно,тесты есть во всех системах,по спецфункциям - ежели честно то так и не понял насколько они реальны. Течстрим ессно лучше. Хотя,если честно,не каждый мультик покажет столь же адекватные параметры. Кста,лайфдата скудновата. Сравнивал с Тойота течстрим.
maxi-d Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Все гибриды видит хорошо. Приусы первого поколения особенно, "выворачивает его наизнанку", в том числе можно зарядить ВВБ. Праворукие Эстимы и т.д. и т.п. Приусы второго поколения "выворачивать" так полноценно не удается, но всю электронику видит, диагностировать можно. Конечно послабее Techstream, но работать можно. Ни один сканер такого уровня так работать с гибридами не умеет, ну или по крайней мере мне такой не попадался. По Пежо: не делает тестов исполнительных механизмов, переобучения и инициализации. С Пежо полноценно работать получается только через РР.
leon163 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Давайте парни,подтягивайтесь! Так проще будет да и инфы соберётся немало. Дадим "отпор ланчу"!
ARTEMTURBO Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=-MZAaLDaJ-M leon тебе наверное лишним не будет))) Изменено 23 января, 2013 пользователем ARTEMTURBO
leon163 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Я не знаю испанский! А на инглишь ещё до покупки находил. У него старые обновы! У них там тепло,Айр темп - 38,а у на зима бля! +38 Блин ну такое видео делать гемор,машин то много. Нуна тогда на видеооператора и диктора пойти учиться. И ЧИНЫ у него нет.
ARTEMTURBO Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Я не знаю испанский! А на инглишь ещё до покупки находил. У него старые обновы! У них там тепло,Айр темп - 38,а у на зима бля! +38 Блин ну такое видео делать гемор,машин то много. Нуна тогда на видеооператора и диктора пойти учиться. И ЧИНЫ у него нет. Это тебе так... чтобы народ интерфейс видел))))))))))))))))))
leon163 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Можно стилусом а можно и пальцем,тачскрин.
Prezident Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Пежо 308,2008 год,взял всё,тесты все не проверял но по системам их много,активации тоже есть,принцип работы примерно тот же что и с Лексия 3,лайф дата показывает адекватные параметры,просит вводить VIN. По пежо и ситроену все берет и активируют, кроме телекодировании. Для быстрой проверки удобно.
leon163 Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Ситроен С5,2002 год,2.0 литра,гидроподвеска. Ошибки кажет верно,лайфдата - верно,тесты есть по мотору,подвеске,электрике и так далее. Ланч стока не берёт и не делает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти