Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

В меню выбора модели Fiat 61 пункт, но "Albia" там нет.

По Chery не сталкивался. У Fora есть.

Про "установку автодата(русский)" - не перепутал с Аутокомом? Куда будешь устанавливать, если емкость карты памяти 4G?

В рекламе говорят о возможности выхода со сканера в интернет и получить нужную информацию - на борту есть Ввай-фай и интернет эксплорер.

Купил этот сканер у оф. дилеров в Москве(жду посылку),отдельное спасибо Ieon163!Выбирал долго, искал инфу и отзывы на разных сайтах и форумах,поэтому мог и перепутать по поводу "установку автодата(русский)". Диагностика иномарок для меня новая тема,но как говориться учится никогда не поздно и уже есть с чего начать.Информацию о возможности сканера буду выкладывать,первый на очереди клиент с Chery.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил этот сканер у оф. дилеров в Москве.

Интересно кто это ОФ. диллер в МОСКВЕ что то я не могу найти ОФ. диллеров в России на сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот хонда приехала на веревке, civic d5 2007 год коробка робот,карман нехочет читать коробку ни по кану,и никак вообще,суть втом-что невключаются передачи,никакие и горит шестеренка на табло. интересно а аутел залезет в коробу?? и проводит ли он адаптации в этой машине по коробке??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня позавчера был лансер 10,2 литра,2008 год,МКПП,машина изначально была переднеприводной,потом её "скрестили" с перевёртышем Аутлендером - стала полноприводной,потом вкрячили туда с третьего "убитого" донора АБС и "антибукс" и климат-контроль. Прошили и внесли есчё 2 вин-кода с доноров(ну типа что бы адекватно работала). Делал сей чудный агрегат некий товарисчь "ЁЖИК" из МСК,со слов хозяина. Так история вот в чём,он к нам в сервис приехал по совету друзей,сказал что нихто окромя этого "ёжика" диагностировать не смог это авто,у него горит ошибка,что временами,не часто,она тупит,особенно после активного вождения. Ему нужно срочно в МСК к "изобретателю" дабы последний перенастроил ето чудо. Готов заплатить 5000 за диагнозу и удаление ошибки. Итак; ланч - не взял,клон МУТ3 - не взял,КТС - не взял,Аутел 708 - взял сцуко!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вычитал 2 вина из трёх,ошибки по абс и ошибку по ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня позавчера был лансер 10,2 литра,2008 год,МКПП,машина изначально была переднеприводной,потом её "скрестили" с перевёртышем Аутлендером - стала полноприводной,потом вкрячили туда с третьего "убитого" донора АБС и "антибукс" и климат-контроль. Прошили и внесли есчё 2 вин-кода с доноров(ну типа что бы адекватно работала). Делал сей чудный агрегат некий товарисчь "ЁЖИК" из МСК,со слов хозяина. Так история вот в чём,он к нам в сервис приехал по совету друзей,сказал что нихто окромя этого "ёжика" диагностировать не смог это авто,у него горит ошибка,что временами,не часто,она тупит,особенно после активного вождения. Ему нужно срочно в МСК к "изобретателю" дабы последний перенастроил ето чудо. Готов заплатить 5000 за диагнозу и удаление ошибки. Итак; ланч - не взял,клон МУТ3 - не взял,КТС - не взял,Аутел 708 - взял сцуко!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вычитал 2 вина из трёх,ошибки по абс и ошибку по ДВС.

 

Что сказать ,"КРАСАВЕЦ"!

 

8K65M

Подскажи пожалуйста,с Китайцами не доводилось поработать этим прибором?

В частности с CHERY AMULET Калининградской сборки.

Сегодня приедет такой,буду пробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CHERY FORA - двигатель очень хорошо, но радиомодуль центрального замка не увидел. Чья сборка авто - не помню. Еще смотрел QQ.

С китайцами очень редко сталкиваюсь. Если я не ошибаюсь, разъем а Амулета фиатовский в моторном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел на связь DS 708 c Chery Amulet SQR 480 1.6L,удалось правда связаться только с двигателем а другого мне и не надо было,в общем выбрал самый первый модельный номер А1(серии, из пакета Китай) вошел в двигатель , в идентификации выдернул код модели- А11!,прошерстил всё,но нужного номера модели в пакете не нашёл, стал шерстить и мысля логически это нужно делать в серии "А" в итоге подобрал - в модельном номере А3 -двигатель-UMC Electrjnic Cоntrol System 1.6L(VVT) где мне и улыбнулась удача,иденты, лайф дата ,управление И,М, кстати реально проверил клапан адсорбера,реле бензонасоса,реле вентилятора (но только одна скорость,хотя в доступе для проверок по управлению было две скорости,но я понимал что скорее всего я нахожусь в другой системе где канал по управления не совпадает ) так же проверил муфту кондюшника,потом мог отключить по очереди все 4 форсунки на работающем двигателе,были так же и "спец функции" но ничего не работало при в ходе в любую из них "нет доступа к ЭБУ",хотел например сделать сброс ЭБУ с инициализацией -в доступе отказано(но там знаю ,что бош 797стоит и при сбросе ошибок он и так автоматом сбрасывает коррекции по топляку) в общем с машинкой этой по диагностике удалось продвинуться,ошибки по ДК были (не было контакта в разъеме ДК,до меня его сломали и плюс не было уплотнительной резинки в нем,контакты чуток окислились в итоге получили"нет активности ДК" и по накревателю)и до кучи худой на сквозь клапан адсорбера(периодически висели обороты около 2000 при переключении) в общем приборчик меня выручил,Лайф дата адекватная ,всё что нужно было я увидел,работу ДК(по вольтажу),положение дросселя,обороты,температуру (вот только интересно например, температура двигателя была выведена в значении F* а температура всасывавшего воздуха выводилось привычного нам в С*) и т .д. ,хотя многие из параметров ещё нужно изучать их значение(с англииским пока туговато).Сканер работал с этой машинкой чётко,быстро с минимальными задержками,чтение,стирание ошибок,вывод праметров,никаких сбоев в связи и тормозов. Автоасом я так и не зацепился с этой машиной,хотя в пакете Чери Амулет именно этот двигатель и указан,но возможно виной универсальный кабель,комп,нужно ещё проверить всё это.

Диагностика проводилась с подкапотным разъемом Фиат-3.Ну вот может кому и пригодится эта инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чуть не забыл,заезжал Мерс Vita 1999 г.в 2,2L 112СDI с двиг 611 980,по вин номеру не нашел сканер такого авто, а вручную при выборе модели я не увидел в нём 112СDI.

Опыта мало,возможно и можно было схожее что то подобрать но не стал я ничего делать,.не всё сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжал сегодня Ford Focus2 1.6L Duratec МКП, 2006г, подсоединил DS708,прибор вошел в систему почти автоматом,сделав анализ системы предложил два варианта соединений ,Focus 1.6L Duratec или G-Max ,выбрал нужный,появляется окно с информацией ,тип двигателя,тип коробки передач и т. д. последняя строка с вопросом типа "этот оно?" отвечаю "да" в этой же строке появляется Vin номер авто,сверяюсь с подлинным,один в один,нажимаю ок ,прибор запустил сканирование системы (около минуты)вывел мне перечень сканируемых(всё на русском) с числом ошибок в каждой(если такие имеются)не сразу сообразил,что параметры двигателя нужно смотреть в пункте "блок управления трансмиссией двигателя"(дословно не помню но примерно так) в общем вошел, запускаю Лайф дату все параметры на русском,у многих параметров впереди стоит знак вопроса "?"(кто знает объясните, что это обозначает?) потом заметил, что параметры расшифровываются не корректно!!!,например напротив параметра температуры двигателя стоит- "УЖ",встречается и "УГ" и пару ещё каких то крякообразов,потом периодически терялась связь с ЭБУ,ну очень часто!, прицепил питание от сети, не помогло,проверил контакты разъёма- нормальные,как только выхожу из лайф даты связь держится,в итоге поработал над ошибками,показал их сканер я считаю правильно(хотя сравнить не с чем) и расшифровка на русском типа "замыкание,обрыв цепи катушки зажигания 2"и действительно, у катушки полностью был отломан входной штекер а провода идущие с жгута проводки на управление первичной цепи ,соединялись добавочным отрезком провода обычной скруткой(там и была засада,скрутка слегка почернела,) и были припаяны на прямую к выводам катушки.(спаять скрутку наверное сил не хватило) Прибор в общем то выручил.

Отошлю письмо в тех поддержку.

Как то надо решать вопрос с кякообразами.

Может сканер не работает с Ford Focus2?,в меню выбора вручную не было "Focus2" или 3,был просто "Focus" ,а с другой стороны он мне сам определил модель и вывел правильный вин код.

 

Ieon63,8k65m в EN версий есть конкретно Ford Focus2 в меню пакета при выборе, или все доступные модели этой марки свалены воедино в "Focus" как и в русской версии?

Изменено пользователем reab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не обращал внимание на "фокус 1 или фокус 2",ладно хоть не пишет юзеру "рейстал дорейстал"! :blink: У меня с фокусами проблем не было,правда у меня инглишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у кого есть сканер купленый напрямую с китая??и русифицируется ли он??(прибор куплен у официалоф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня напрямую с Китая но сделан был для американского рынка,просто не успел до америки доехать. Максимум что смог сделать - только русское меню,приэтом небыло ни одной марки,только меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня напрямую с Китая но сделан был для американского рынка,просто не успел до америки доехать. Максимум что смог сделать - только русское меню,приэтом небыло ни одной марки,только меню.

да,хочется напрямую с китая у официалов взять,но его потом не русифицируеш значит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у кого есть сканер купленый напрямую с китая??и русифицируется ли он??(прибор куплен у официалоф)

 

Русского не будет в приборах произведённых для других рынков. Для нашего рынка только у официала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не будет Русского?мне кажется это недоработка производителей.

у лаунча если заявлено мультиязычный то владелец может сам для себя решить на каком ему языке удобней работать.

здесь ситуация непонятная :blink: сканер мультиязычный язык менять нельзя!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина такой ситуации мне видится в жадности владельца Autel. Он по-видимому не хочет платить за перевод на русский язык, и поэтому автор перевода решил взять деньги с конечного потребителя, причем сразу.:) Такой вот маркетинговый ход. Все ИМХО.

Мне интересно, как будет выглядеть на русском например такое сообщение сканера: "22 DRVR A/B SQ 2"? Это при диагностике Mitsubishi Lancer 2005 года. Особенно тем шрифтом, котрым оно отображается.

Многие наверное обратили внимание на несоответствие шрифта программы и разрешения экрана сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю не стоит на языке сканера заморачиваться. Из личного опыта скажу - сканеры сделаные для американского рынка КАК ПРАВИЛО САМЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ! Для себя решил - лучше выучить ещё 50-100 слов на инглишь,чем парить голову себе и офф дилерам в РФ по поводу руссификации Аутела. Не хотят помочь - ну и идут они в жопу,свои нервы дороже.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования