Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Чет помница мне недавно на А 5 смотрел в гетвей 140х там + - вместо 1 нолики торчат , пока по оптике блок не ответит

 

И это, схемку для наглядности ,где LIN шина на какой пин приходит

Изменено пользователем masterok
Опубликовано

 

1 Дилеры просто не будут заниматься ремонтом ,просто заменят и всё ...

2 Защита легко врубается и на родном блоке при просадке , а также при пропадании питания .Не говоря уже после копания в софте .

Мне кажется тут ты перегибаеш, снял клему и в перед к дилеру.

Опубликовано (изменено)

Как уже говорил воды железка пока не нюхала. При кольцевании все фунциклирует.

Сам и ответил - больше ничего нет сломленого - только усилок. Колупай дальше. ):

Кстати, как малыми силами отпаять экран что над процом? У мя нет такой толстой иголки, чтоб на ноги наставить, прогревается тоже очень хереново, - теплоотвод большой.

 

ЗЫ LIN - только для гетвея, но не для полноценной диагностики. Типа - кто ответит шине данных... Так можно вычислить электрически неисправный блок, но красную шину так не проверишь...

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Чет помница мне недавно на А 5 смотрел в гетвей 140х там + - вместо 1 нолики торчат , пока по оптике блок не ответит

 

И это, схемку для наглядности ,где LIN шина на какой пин приходит

Как пишут в елса см vas pc ведомый поиск неиспр под рукой нет кинуть не могу

Опубликовано

 

Сам и ответил - больше ничего нет сломленого - только усилок. Колупай дальше. ):

Кстати, как малыми силами отпаять экран что над процом? У мя нет такой толстой иголки, чтоб на ноги наставить, прогревается тоже очень хереново, - теплоотвод большой.

Паять ничего не надо крышки с обех сторон платы легко снимаются поддев отверткой. Если надо могу выложить фотки.

Опубликовано (изменено)

Как пишут в елса см vas pc ведомый поиск неиспр под рукой нет кинуть не могу

 

С таким ответом могу сказать в VAS -PC будет ссылка на Эльзу ,смотреть актуальные схемы электрооборудования

 

LIN - только для гетвея, но не для полноценной диагностики. Типа - кто ответит шине данных...

Хорошо ,зайдём с другой стороны. Гетевей с оптикой ,правильно ?

А если так ,то зачем ему ещё и по LIN у мониторить шину МOST

Изменено пользователем masterok
Опубликовано (изменено)

Паять ничего не надо крышки с обоих сторон платы легко снимаются поддев отверткой.

Та не... У меня-то блок другой. И проц накрыт экраном толстым... Фиг я его прогреть могу, даже станцией и паяльником...

Да и что дадут тебе мои дампы? Ровно ничего. Бесполезная затея, одним словом.

 

2 Серёга - таки есть там лин, даже обучалка такая есть...

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

А ты попробуй вытяни оптоволокно и запусти функция проверка шины MOST на обрыв в Васе (я бы не был так уверен если бы не сделал это на А 8 2006 года и не просидел бы со вторника в Академии VW на касаткина как раз про MOST и расказывали)

Про лин я уже написал для диагностики разрыва шины MOST

Изменено пользователем xoxol1984
Опубликовано (изменено)

2 macic001

Дамп нужен для того чтобы отпали сомнения в его кончине на ремонтируемом блоке естественно с подобного блока. Черт с ним пускай блокируется, но хочется быть уверенным в работоспособности железа

Изменено пользователем dumpmaster
Опубликовано

Ну и блок не ответил по оптике посоветует кольценуть шину

 

Будьте любезны Ткните на схеме где шина LIN на этом авто ? пока чёт не найду

Обучалку конечно с Касаткина я вытяну , раз отстал немного в знаниях ))

,

Опубликовано

Та не... У меня-то блок другой. И проц накрыт экраном толстым... Фиг я его прогреть могу, даже станцией и паяльником...

Да и что дадут тебе мои дампы? Ровно ничего. Бесполезная затея, одним словом.

 

2 Серёга - таки есть там лин, даже обучалка такая есть...

Олег, эти экраны никто никогда не отпаивает, просто аккуратно подрывают отверткой и снимают. Прогреть его нельзя если нету ИК-станции. Потом обратно с флюсом он припаивается в нескольких местах. Если конечно этот экран не припаян по всему периметру сплошным швом.
Опубликовано (изменено)

2 macik001

Дамп нужен для того чтобы отпали сомнения в его кончине на ремонтируемом блоке естественно с подобного блока. Черт с ним пускай блокируется, но хочется быть уверенным в работоспособности железа

Да я понимаю зачем тебе дамп!!! ): Только тебе нужен с такого-же блока. А у меня железно и софтверно другой блок. Дамп от него тебе не поможет. Пусть там был бы софт старей... а так - совершенно другой блок. Всё равно что прогу от стиралки залить в спутниковый тюнер ): Каг то таг

 

Да, Саш, ИК нету... пока. Поламаю ща!!

 

Отвёртка сделала чудо!!! Спасибо за совет!

Проц у меня O.A.S.I.S XS8805B0AQ & 24LC04. Вот те и дамп...

Изменено пользователем macik001
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Такая же проблема. Усилок отвалился. Не залитый видимых повреждений нет.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Добрый день, обратились с данным авто в связи с проблемой неработающего MMI. В результате диагностики VAG-COM выяснилось что не выходит на связь данный блок (Sound System), следовательно разорвано оптическое кольцо и не работает не чего связанное с ним. При исключении данного блока и соединении кольца начинает все работать. Со слов клиентов проблема возникла после того как машину забрали из жестянки, до этого все работало. При вскрытии обнаружилась прогоревшая дырка в драйвере оптического моста OS8104. После его замены блок частично ожил, а именно при подаче питания и подсоединения оптики он начинает транслировать через себя оптическую шину, но очень не продолжительное время 5-10 сек (судил об этом по тому что начинают работать MMI) после чего MMI отключается, на диагностику блок так и не выходит. При тестировании оптического кольца с ним нет связи как по оптике так и по проводам. Теперь что нарыл, на плате помимо драйвера MOST есть два проца ST10F269 И DSPA56371AF160 и пару еепромин 25256. Как я понял основной это ST, когда я дал "понюхать" блоку оптику после замены моста он проснулся появились питания, прошел ресет на него, но вот на второй проц питания нет (3.3v) . Питание формирует управляемый линейный стабилизатор L5956PD, подозреваю что управляет им тоже ST. Вопрос к знатокам мог ли слететь FLASH на ST в результате плавного разряда аккума у жестянщиков, других вариантов не вижу.

 

ЗЫ блок не залитый ни разу, flash вычитан, могу поделиться. Ну и если у кого есть дампик с ST буду признателен.

ЗЫ ЗЫ Если в чем то не прав прошу сильно не пинать, а если и пинать то в нужную сторону :18_1_35:

У меня аналогичная ситуация. У dupmaster заполнена личка. Удалось ли победить этот усилитель?

У меня аналогичная ситуация. У dumpmaster заполнена личка. Удалось ли победить этот усилитель.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования