Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Lupo 2000 AHW Взаимозаменяемость дроссельных узлов


benladenff

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, спецы по вагам, имеем Lupo 2000 года мотор AHW и старый дроссельный узел с партномером :

036 133 064 D,

408.237/130/003

и другой , привезенный со шрота:

номер отсутствует,

408.237/130/002

 

Вопрос - они взаимозаменяемы или нет.????

Визуально отличаются наличием на второй трубки вакуума из под дроссельного пространства.

Проблема в том что старый не адаптируется, а на новом адаптация проходит нормально, но очень плывут ХХ в меньшую сторону(подглохает)

На старом ХХ то нормальный, то завышеный.

Подсосов нет.

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз проходит адаптация и ошибок нет, значит заменяемы. Если "подглохает" то скорее всего подклинивает где-то. Помой ее хорошенько и разработай, потом базовые установки сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит пусть поездит немного. потом ошибки почитаешь, возможно у тебя не заслонка виновата. Посмотри внимательно на параметры при работающем двигателе, там тоже могут подсказки быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заслонка привязалась - то больше всего, что дело не в ней. Зонд, случаем не кажет 0 вольт постоянно?

Что нужно сделать, имхо, - ошибки - долой, адаптация нулевого канала - долой, клемму АКБ на 10 минут долой. Потом - переадаптировать дроссель и глядеть на зонд и его проценты, прогрев ДВС до 85 градусов.

 

ЗЫ Иногда, чтобы приписать дроссель к мозгу нужно сначала записать по нему ошибку ( просто завести ДВС со снятым разъёмом дросселя ), а уже потом адаптировать.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег как всегда прав .

Помнится сам так шаманил на заведенной снимал ,ставил разьём с дроссельной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 74-м! ):

А для начала заглушить его да и поглядеть на результат. Если конечно ЕЖР присуцццтвует):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присутствует ,ну на Гольфе с таким же мотором (сегодня был ) точно есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заслонка привязалась - то больше всего, что дело не в ней. Зонд, случаем не кажет 0 вольт постоянно?

Что нужно сделать, имхо, - ошибки - долой, адаптация нулевого канала - долой, клемму АКБ на 10 минут долой. Потом - переадаптировать дроссель и глядеть на зонд и его проценты,

Все это делалось, но увы - результат 0.

Померяв внутрений диаметр одного и другого дроселля - 45 и 44 мм соответственно. Мерял не заслонку непосредственно, а внутрений диаметр "трубы" .

Вопрос еще актуален именно по партномеру.

 

А еще, ошибок нет, при организации небольшого подсоса из под дроссельного пространства все внормируется , ЕГР поломан и заглушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так может поделишься результатами? Проценты с зонда какие? Что ещё " ВСЁ " делалось?

Если отвечать " в лоб " - то дроссель не с этой машины.

AEE,AEX,AHS,AER,AKV - сюда ставилась 408-237-130-002

AHW; AKQ; APE; AUA; BBY - а сюда 408-237-130-003

 

Ну дык коли уверен - меняй дроссель на нужный. К чему экономить деньги клиента? Да и всегда нужно ставить то, что туда становится.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... при организации небольшого подсоса из под дроссельного пространства все внормируется , ЕГР поломан и заглушен.

Посмотри, продувается ли у тебя участок магистрали вентиляции топливного бака от дроселя до бачка с углем. Т.е при работающем двигателе отсоедини клапан от бачка с угелм и проверь создается ли вакуум. Клапан при этом должен работать с любой скважностью. Если клапан не работает то такой эффект, как в твоем случае и будет. А вообще вот эти вещи "ЕГР поломан и заглушен" не приемлемы. Боюсь, что придется востановить. Ничего лишнего в машине немецкие инженеры не поставили. Все детали там нужны.

Изменено пользователем Scad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно наоборот - сдёрнул с ЕЖР разъём и глуши - не хочу. И при этом уходят нестабильный ХХ и ошибки по нагрузке. Но и эту идею стоит опробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет Егр - машина была в ДТП , и после заглушки рециркулятора ездила год нормально, насчет клапана прродувки адсорбера работает, проверял.

Нужного дросселя у нас на шротах нет, новый покупать не хочет.

Машина пока стоит у механиков - стартер, ходовая, а клиент ищет другой дроссель.

Будет хеппи энд - постараюсь отписатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрать оба дросселя, посмотреть в старом износ потенциометров, и если они в норме - переставить моторчик из нового, ведь наверняка ошибка по нему присутствовала?

 

кстати, повышенный ХХ может быть из-за дохлого датчика ГУРа. при повышенных оборотах на старой заслонке какая ошибка? желательно из вагкома вместе с расшифровкой. если 544 превышен предел адаптации - то это врядли моторчик.

 

Если заслонка привязалась - то больше всего, что дело не в ней.

если у заслонки другое сечение (меньшее в данном случае) - то при тех же углах открытия будет соответственно проходить меньше воздуха. а то что заслонка адаптировалась - вообще не показатель ничего. там просто идет запоминания соответствия к-та ШИМ управления моторчиком и угла заслонки с ДПДЗ. всё.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с пониженным ХХ, посему датчик ГУР и сцепление не при делах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрать оба дросселя, посмотреть в старом износ потенциометров, и если они в норме - переставить моторчик из нового, ведь наверняка ошибка по нему присутствовала?

Присутствовала ошибка - не произведена базовая настройка дросселя.

Насчет переставить моторчик, хотя там дело не в моторчике, если переставлять - то все внутренности --- не могу понять как она разбирается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиском поищи, где-то здесь в этой ветке есть разборка дроселя с фотографиями. Там сзади есть дырочка, через которую выбивается ось малой шестерни. Выбьешь ее, снимешь шестрерню и откроется доступ к моторчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с пониженным ХХ, посему датчик ГУР и сцепление не при делах

зато при делах может оказаться меньшее сечение дросселя, на что чертовски похоже. а адаптация может не проходить по банальной причине недозакрытия заслонки вследствие ее подклинивания, либо - износ моторчика/межвитковое, он становится слабеньким, и не может нормально открыть и закрыть заслонку. как вариант - вообще поставить старую заслонку, а на время адаптации подключить новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как не странно - проблемы оказалось две.

1. ДПКВ ибал мозг на ХХ.

2. Дроссель всетаки прейдется поменять на тот, что должен быть.

Получалось так , что ДПКВ на ХХ иногда рвал сигнал, соответственно мотор подглохал , но окончательно остановится не успевал, а дальше выравнивался, потом опять подглохал и т.д. и тп. Как я пришел к тому, чтобы снять осцилку с ДПКВ - сам не понял, мотор иногда на 900-1200 оборотов как бы троил (слышались нечастые хлопки в трубу), дай думаю ДПКВ повери - проверил и приговорил.

Осталась проблема - при вывороте руля до упора подхвата оборотов как бы не хватает - начинает "гавкать", думаю проблема в дросселе. Клиент забрал тачку как есть , до ума не стал доводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования