Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

  

192 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли в теме кроме номера ошибки писать её расшифровку?

    • Да нужно! Глупо тратить время на то, что ТС имеет перед глазами, а я - нет!
      172
    • Нет, не нужно, я помню все ошибки наизусть! Объём моей ЕЕПРОМ 3334Гб
      5
    • А мне всё равно! Я в этом не понимаю ничего!
      1
    • Если нет расшифровок кодов - тему нужно удалить как не информативную!
      14


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Я за расшифровку кодов потому что если человек увидел каким либо способом код ошибки (например в соседнем гараже подключили лаунч) и не смог в инете найти объяснение и описание ей то не думаю что сей форум ему поможнет...

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

однозначно, расшифровка нужна! более того, нужна расшифровка на английском! чтобы не заморачиваться сложностями перевода.

Опубликовано

расшифровка нужна самому задающему вопрос чтоб ему ответили быстро а не капались в ельзе.. на английцском не перенашу - на немецком пожалуста , а ВАГовские и на русском корректно выглядят

Опубликовано

за полную расшифровку -проситель должен приложить минимальные усилия

Опубликовано (изменено)

Голосовал за первый......но вот с ошибками и оформлением вроде все ясно. Но не знаю кого как, а меня лично очень раздражают темы названные просто типа Audi A6 ARJ или VW Caddy BBJ. Вроде все нормально и правильно, но при поиске бесполезно. Раньше было вот при оформлении темы строка "описание темы". Там можно было дописать что нибудь полезное. К примеру ...." нет Холосто Хода", " не заводится на горячую", " проблемы с дросселем" ну и т.д...и т.п. Сейчас есть строка типа теги. Ну вот что мешает там так же написать примерную проблему или основание для создания темы. Очень трудно искать. Сегодня вот искал, искал тему одну так и не нашел. Помню точно она была.... а вот открываешь одну из таких (Audi A6 ARJ) тем....думаешь оно. А там то не соединяется с ABS, то лампочка какая горит на панели. Тихо материшься, ищешь дальше. Открываешь опять без описания в надежде.... КУЙ!!! опять то зарядки нет, то еще что ненужное. ... Очень много времени отнимает.

Изменено пользователем Виджар
Опубликовано

Не понятен смысл голосования, если честно.

Ну типа вы обсуждаете, нужно ли смывать дерьмо за собой в сортире или можно оставить.

Можно порадоваться за присутствующих, 80 человек из 86 считают, что дерьмо за собой необходимо смывать.

Остальные 6 голосов за то, чтобы кормить дерьмом ослушевшегося.

Опубликовано

Вот к примеру, кто может угадать о чем эти темы??? Даже с нескольких раз... =0)

Что то не прикрепилось... Вот:

whatthefuckisit.JPG

Опубликовано

голосовал за п.1.

ТС может сам неправильно расшифровать код и, не говоря (свою) расшифровку, будет спорить с осталными, что его тут.....

 

 

и полностью поддерживаю ВИДЖАРа - в названии должно быть уточнение ПРОБЛЕМЫ, а не данных авто.

Опубликовано

 

и полностью поддерживаю ВИДЖАРа - в названии должно быть уточнение ПРОБЛЕМЫ, а не данных авто.

должны быть ПОЛНЫЕ данные по авто, в противном случае все остальное бессмыслено.

Потом уже описание проблемы. Потом уже ошибки с описанием, что сделано и как понимает проблему ТС.

Отсюда можно делать выводы на каком уровне и в какую сторону помочь ("пнуть").

Иногда проще послать сразу в сервис.

Опубликовано (изменено)

Вставлю и я свои 5 копеек...

Поиск по коду ДВС возможен? Нет, не возможен... Искать по проблеме? КАК!!??

Как ищу в разделе ВАГ я? AUDI - мне вылезло 5 страниц - дальше я смотрю по - внимание!!!! - коду ДВС. И этого почти достаточно!

Потому и требую я этот пресловутый код!

Если хорошо понимать в ВАГ, то и код двигла не особо нужен. В поиске можно запросто отфильтровать не интересные машины. И поблема тут не особо и важна. Современные браузеры могут открыть мульон новых вкладок, где можно глянуть - подходит ваша проблема к авто или нет

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

в таком случае нужно указывать еще и тип системы. потому что симос может стоять на разных машинах, а проблемы будут одинаковые.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Голосовал за первый.

Я думаю, расшифровка кода нужна. Если человек выкладывает расшифровку, это уже само по себе говорит о том, что он думал о том, как справиться с проблемой а не просто тупо скопировал коды на форум. Лично я, когда создаю тему, всегда пишу рсшифровку и пишу, что я об этом думаю.

 

Голосовал за первый......но вот с ошибками и оформлением вроде все ясно. Но не знаю кого как, а меня лично очень раздражают темы названные просто типа Audi A6 ARJ или VW Caddy BBJ. Вроде все нормально и правильно, но при поиске бесполезно. Раньше было вот при оформлении темы строка "описание темы". Там можно было дописать что нибудь полезное. К примеру ...." нет Холосто Хода", " не заводится на горячую", " проблемы с дросселем" ну и т.д...и т.п. Сейчас есть строка типа теги. Ну вот что мешает там так же написать примерную проблему или основание для создания темы. Очень трудно искать. Сегодня вот искал, искал тему одну так и не нашел. Помню точно она была.... а вот открываешь одну из таких (Audi A6 ARJ) тем....думаешь оно. А там то не соединяется с ABS, то лампочка какая горит на панели. Тихо материшься, ищешь дальше. Открываешь опять без описания в надежде.... КУЙ!!! опять то зарядки нет, то еще что ненужное. ... Очень много времени отнимает.

А кстати да. С такими названиями тем запаришься искать ответы на насущные вопросы. И дело в том, что системы разные, но принципы их построения в чём-то похожи, и проблемы в чём-то похожи. В деталях - да, различий достаточно, а в принципах - похожего много. Так что я думаю важнее обозначить проблему чем обозначить название двигла.

Опубликовано

должны быть ПОЛНЫЕ данные по авто, в противном случае все остальное бессмыслено.

Потом уже описание проблемы. Потом уже ошибки с описанием, что сделано и как понимает проблему ТС.

Отсюда можно делать выводы на каком уровне и в какую сторону помочь ("пнуть").

Иногда проще послать сразу в сервис.

не правильно поняли....

 

обязательно ПОЛНЫЕ данные, без этого ВСЕМ лень вычислять авто.

я про то, что нужно описание СУЩНОСТИ проблемы, хотя бы в тэгах....

Опубликовано (изменено)

Глядя на личности и ответы - всё на места стало. Подосвободиться Саша - бум чуть менять правила. Читаем новые правила ВСЕ!!! Исключений почти что не будет (есть люди которым можно сделать оные - потому как люди умные, потому как помогают всем без разбору, потому как помощь от них более чем реальна! Станьте такими и тему при вашем создании я не трону, даже если название будет примерно таким - ХВВВФольцгкваген Б5 АдабльюТ 1.9 ТДИ ) .

Темы полетят в мусорку без предупреждений - не как сейчас! А может напишешь? А может исправишь? Жду до вечера.... Просто удаляю да и весь куй до копейки!

Как там у нас в кодексе? Не знания законов не освобождает от ответственности? Бум жить по правилам!

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

http://www.auto-bk.r...um/topic/37041/

вот тема, простите, сорвался...

 

надо сделать как на окте, открываешь тему, а там правила выскакивают(на окте реклама от гугла), где основные пункты КРАСНЫМ выделены.

 

 

 

в принципе, если тема оформлена неправильно - её надо удалять, НО, поясняя, причину автору, потом, создавая, он это учтёт.

 

блин , заблудился в закладках мозиллы

 

кставти, может не удалять, а закрывать? так будет практичнее...

Изменено пользователем macik001
  • 8 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Олег, хватит уже обсуждать!!! Давай-ка на весь форум переносить уже, а то себе сбацал красоту, а остальные? Давай стучись к Алексу, пусть узаконит твои правила на весь форум!!! Достали уже дебилы(((

Опубликовано

Как то так, но не всё так просто...

Опубликовано

Ребята я с вами в болне согласень но проголосовал 2-ой.Конечно это лиш мой мнение.Почему?Обясу-VAG можно диагностироват практически любим самим дешевым шнурком,и еслы человек занимается диагностикой долкие годи с разними сканерами до он знает что кажди девайс расшифрует по своему.Диагностика это дерево и начинается все от корни на верх и если ошибатся в начале до послетствие может кончится панально.Все коди ошибки не помнит не кто,но и одну минуту тратить за правилную направлению мне кажется что стоить.Все это для тех кто бутеть читать тему,а те кто созтаеть тему обязан написать полностю не только расшифровка кодов но и все остальное истори.Это лыш от моей сторони а так я за полше голосование.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Пользуюсь ВагКомами от кл-адаптера до 12.12 и ни разу не было проблем с расшифровкой ошибок!!!! А чтоб с писаниной не париться можно скрин отчета выложить... А а если я кому то помогаю,то мне не влом открыть эльзу и проверить ошибки,причем в большинстве случаев ее открывать приходится.... По поводу тем " помогите расшифровать ошибку" и в теме кроме кода ошибки ничего не написано ,я считаю,что закрывать такие темы нужно... ТС обязан помимо кода ошибки выложить еще и свои изыскания по этой ошибке,а по этим изысканиям можно понять ТС мастер или клиент...

Расшифровка должна быть -мое мнение... Клиенты понакупили ЕЛМов и трахают мозги с расшифровкой...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования