Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Если не трудно, вот схема и форма платы, но не от этой схемы.Только если можно, размеры платы сделать 45мм на

 

 

37мм. Хотелось бы поместить в корпус китайской галлеты.

У меня по этой схеме не пошло . В первую очередь добивался , что бы диагностика шла в DDT2000 (эксперементировал на лагуне2) , подцепил пару транзисторов и сопртивлений к схеме для которой я выкладывал платку , диагностика пошла , а потом попробовал считать эбу-пошло . Для интереса вызвал логана , которому недавно мозги прошивал (выше писал ) и там все считалось и записать попробовал для интереса , все нормально. Платку тока вечером буду рисовать , ща на крафтере мотор капиталю-времени нет.

 

Кстати у кого есть опыт установки сигналки с автозапуском на лагуну2 ? На машине тока 1 чип-карта :-( , карту склонировать легко , но нет у меня PCF7947AT , да и прописать ее не чем потом .Не в курсе , с помощью ddt2000 можно ключь прописать или может схемка программатора для pcf без петли есть ?

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

Если можно, то размером 45*37мм

Опубликовано

Если можно, то размером 45*37мм

Это можно двояко понять-нет у меня корпуса от китайской катлеты

Опубликовано

Мужики подскажите читал кто и писал Субару Легаси 2004 года? знакомый звонил пока только приценяется, ЭБУ не знаю какой приедет через 2-3 дня, хотел бы спросить какой моделью брали из Галеты так как я Субару там вообще не вижу.

Опубликовано

Мужики подскажите читал кто и писал Субару Легаси 2004 года? знакомый звонил пока только приценяется, ЭБУ не знаю какой приедет через 2-3 дня, хотел бы спросить какой моделью брали из Галеты так как я Субару там вообще не вижу.

Openport тебе в помощь

Опубликовано (изменено)

Openport тебе в помощь

Хм не было надобности в нем, но тут есть машин 10 таких примерно и они хотят ДК2 убрать, придется купить. Пойду искать где купить, и хоть как пользоваться гляну, спасибо. И там примерно какой блок стоит? если там 29F200 - 400 то я за 5 сек выпаяю и запаяю уже тюнненую прошивку. Пока опен порт ждать буду Изменено пользователем Master911
Опубликовано (изменено)

Если не трудно, вот схема и форма платы, но не от этой схемы.Только если можно, размеры платы сделать 45мм на

 

 

37мм. Хотелось бы поместить в корпус китайской галлеты.

и по транзистору полевому Тут датащит и в SMD корпусе есть

кто будет делать эту схему посмотрите

Изменено пользователем SergejGost
Опубликовано (изменено)

А мне тут рамблер почту восстановил , поиграл в мир танков (компенсирую детство , даже деревяных игрушек не было )-на плату пока забил .Остановился на организации K и L . Кому-как , но я хочу , чтобы светодиоды присутствовали для визуального контроля . Надо продолжить как у мирослава но с поправками , что бм и рл распиновка разная

 

P.S. в плате которую я до этого рисовал , подтяжка 12 вольт как оказалось не правильная (была подтянута на 5 вольт , но на проволочках я поправил )

КАТЛЕТА НА ФТ232РЛ.rar

Изменено пользователем yalymka
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Исполнил все возможные танцы с бубном, но с Логаном соединиться не смог.

Исходные данные:

1.адаптер на FT232RL и LM339

2.Тест BMW проходит

3.Скорость порта ставил 9600 и 19200, задержку ставил 4, 2, 1

4.Через USB хаб пробовал включать

5.Линии K и L пробовал соединять, пробовал и без L линии

6.Драйвера разных версий пробовал

ECU Data не определяется. Может еще какие-то предложения, кроме замены адаптера?

Опубликовано

Исполнил все возможные танцы с бубном, но с Логаном соединиться не смог.

Исходные данные:

1.адаптер на FT232RL и LM339

2.Тест BMW проходит

3.Скорость порта ставил 9600 и 19200, задержку ставил 4, 2, 1

4.Через USB хаб пробовал включать

5.Линии K и L пробовал соединять, пробовал и без L линии

6.Драйвера разных версий пробовал

ECU Data не определяется. Может еще какие-то предложения, кроме замены адаптера?

Логан какого года выпуска??
Опубликовано

Логан какого года выпуска??

сентябрь 2009. ЭБУ EMS3132

Идентификатор S110140023A

Опубликовано

сентябрь 2009. ЭБУ EMS3132

Идентификатор S110140023A

Попробуй в биосе на компе выставить параметр скорости USB 1.1 .
Опубликовано

Адаптер на FT232RL и LM339.Украинский.Тест проходит.С реальным авто-никак.Кто нибудь таким вообще соеденялся?

Опубликовано (изменено)

Попробуй в биосе на компе выставить параметр скорости USB 1.1 .

USB 2.0 поставь значение Diseible. Изменено пользователем Beepeek
Опубликовано

К сожалению, такого старинного бука с USB1.1 у меня нет. Спасибо за попытку помочь.

Опубликовано

Тоже долго мучался с RL, в итоге собрал на BM и все ОК.

Опубликовано

Тоже долго мучался с RL, в итоге собрал на BM и все ОК.

Но adact работает же на RL-ке.Выкину 339 и попробую 9637.
Опубликовано (изменено)

Но adact работает же на RL-ке.Выкину 339 и попробую 9637.

Схемотехника RL и BM практически идентична, правда генератор не кварцованный, не похоже, чтобы в ней дело было. А вот выход на ЭБУ везде разный, может и правда в этом дело?

Изменено пользователем jim
Опубликовано

Схемотехника RL и BM практически идентична, правда генератор не кварцованный, не похоже, чтобы в ней дело было. А вот выход на ЭБУ везде разный, может и правда в этом дело?

Всё!Вроде заработала на RL-ке и LM339.Иденты на моём EDC15C2 почти мгновенно вычитывает.Попробую читать-писать-отпишусь.
Опубликовано (изменено)

По какой схеме собрана галетта? Почему сразу не пошла?

Изменено пользователем wolk400

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования