Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну дык я тебе предлагал свою -ты отказался , мотивируя большой ценой ! Предлагал за вычетом разъема обд-2 за 2000 руб . , а зачем надо было 2-ой раз на грабли наступать ?

Не, первая у меня работала отлично. Потом почему-то перестала. Купил вторую, не работает. Есть подозрения что дело не в железе. Будет время, попытаю еще.

 

Бог любит троицу)))

Стоимость китайской 500 руб. Не жалко.

Изменено пользователем Алекс34
Опубликовано

С утра занялся данным вопросом. Все заработало. В настройках "Дополнительные настройки COM порта" время ожидания было уменьшено с 16 до 4 мсек. Проверял на 2-х ноутах с ХР и Win7(64x) . На мощном ноуте читает/записывает быстрей. Версия драйвера 2.10.0.0 от 27.01.2014. На Win7(64x) драйвер установился через обновление по самой операционке.

И в моей машинке раздолбан ОБД разъем, что тоже вносило трудности в установлении работоспособности адаптера.

Опубликовано

Не, первая у меня работала отлично. Потом почему-то перестала. Купил вторую, не работает. Есть подозрения что дело не в железе. Будет время, попытаю еще.

 

 

Стоимость китайской 500 руб. Не жалко.

Если пятихатки не жалко, кинь мне на телефон :emot64: , а вообще с чиновскими много кто попал не по-детски.
Опубликовано

Если пятихатки не жалко, кинь мне на телефон :emot64: , а вообще с чиновскими много кто попал не по-детски.

Предлагаю бизнесплан - я буду брать в Китае по 500 руб., вам продавать по 1000 руб., а вы остальным по 3000 руб. :)

Китайские работают очень не плохо, не понятно как можно попасть с ними.Сделаны очень культурно внутри. Затычка была в настройках, как писал выше. Просто год назад я настраивал, потом обновил драйвер, а про настройку забыл. Отдал Ялимке на проверку, он сказал что загрузчик глючный, я поверил, заказал новый у другого продавца. Вот такая история.

Опубликовано (изменено)

Предлагаю бизнесплан - я буду брать в Китае по 500 руб., вам продавать по 1000 руб., а вы остальным по 3000 руб. :)

Китайские работают очень не плохо, не понятно как можно попасть с ними.Сделаны очень культурно внутри. Затычка была в настройках, как писал выше. Просто год назад я настраивал, потом обновил драйвер, а про настройку забыл. Отдал Ялимке на проверку, он сказал что загрузчик глючный, я поверил, заказал новый у другого продавца. Вот такая история.

Я свои по 4000 продаю. С чиновскими как повезёт, Ялымка уже писал об этом, их куча вариантов, да и на форуме много об этом постов. Почитай мою тему http://www.auto-bk.ru/forum/topic/34376/ Изменено пользователем kostas
Опубликовано

А прошивка есть?

 

Исправил свою схему - выбросил нафиг L-линию ваще...всё равно кроме ВАГ ниче "тюнить" не буду - а там L-линия до фонаря...

Схема galletto_by_SY_2.rar

Плата Galletto_by_SY.rar

Прошива EEPROM galletto1250_232bm.rar

Софт тот же.

Ну а как работает то ?

 

прога не открывается пишет ошибку. или она без шнура не запускается?

А драивера закидывали?
Опубликовано

Ну а как работает то ?

 

А драивера закидывали?

А вы на дату то смотрели)))
Опубликовано

Парни могу я слить и залить прошивку Шкода Октавия 1.6 MPI BSE Галетовской прогой. Что то в списке я не вижу. И всё это на Windows 8. Дрова вроде встали. Прога запускается а вот считать не могу.

Опубликовано (изменено)

Катлета прошивает не двигатель , а ЭБУ. Ты посмотрел модель ЭБУ ? На диагностический разъем обратил внимание ?

Ты читал в теме про Win 8

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

Да всё правильно, опыт маленький прошивок есть. Просто у меня фокус3 там с софтом и адаптером всё проще, там давно всё уже прошито и PCM и TCM приборки и т.д. Дело в том что у родителей шкода , вырезали катализатор теперь чек ( лямба) горит. Посмотреть модель ЭБУ как механическим путём? Или софт есть какой то? Диагностический разьём OBD. Я как понял что с 2005 года группа VAG использует CAN шину. А Галета это К-линия и Л-линия либо вместе. Блок вроде как сименс симос 7.1.

 

Да всё правильно, опыт маленький прошивок есть. Просто у меня фокус3 там с софтом и адаптером всё проще, там давно всё уже прошито и PCM и TCM приборки и т.д. Дело в том что у родителей шкода , вырезали катализатор теперь чек ( лямба) горит. Посмотреть модель ЭБУ как механическим путём? Или софт есть какой то? Диагностический разьём OBD. Я как понял что с 2005 года группа VAG использует CAN шину. А Галета это К-линия и Л-линия либо вместе. Блок вроде как сименс симос 7.1.

Машина 2008 года. Или подскажите чем можно слить и залить прошивку.
Опубликовано

Вариантов полно , от флэшеров до программаторов . Если хочешь научится вскрой мозги , посмотри что-за проц , флэш , посмотри на форуме каким флэшером можно подключиться к simtec 7.1 . k-line есть на разъеме ЭБУ . А если тока для себя , отдай авто знающим и умеющим людям . Ты умеешь в прошивке удалять ДК ?

Опубликовано

Парни галета не работает просто как K-line , можно что нибудь сделать. Например с ChipLoader запустить?

Опубликовано (изменено)

Прошей стандартной ept FT-ешку , но есть катлеты(мне попадались несколько , а лежит их у меня куча ) в которых ft-ешка накрывалась после использования катлеты в качестве k-line адаптера . А по Лодырю кури тему по нему , что и на каких портах работает .

Изменено пользователем yalymka
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ВАГ ECU EDC16U1 с авто Caddy 2.0Sdi может вычитать Галетта 1260? У меня какую-то фигню пишет, типа нету К-лини.

Опубликовано

MProg - програматор EEPROM через USB, брал на сайте FTDI.

 

Открываешь Galeto в HEXредакторе находишь серийник правишь его в файле что я выкладывал и записываешь его в адаптер с помошью MProg

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, вот открыл я файл galletto.ept, (в котором подправил серийник), в MProg.

И что-то никак не могу найти, как же этот файл записать в адаптер? (Где же кнопка записи?)

Спасибо.

Галлетта.JPG

Опубликовано

Здравствуйте. Прикупил Галето 1260 нижегородского производства. При считывании с мозгов Ситроена С4 гранд Пикассо 2007 1.6 HDI 109 (Bosch EDC 16+ C34) после 50% чтения выдаёт "Выключите на 10 секунд, затем включите зажигание, ждите 10 секунд перед тем как продолжить". В нижнем окошке "errore dati1 -5". На этом процесс останавливается. Мои действия - сменил номер СОМ порта с 7 на 2, изменил скорость передачи на 19600, соблюдал последовательность прибор в ноут потом в машину потом ключ на старт потом запуск программы и попытка считать ЭКУ. Пробовал перебирать блоки в других марках Пежо, Форд. Тоже самое.

2014-07-26 17-58-17 Скриншот экрана.png

Опубликовано

Это вопрос к Нижегородским производителям ! Если ребята в серию флэшер запустили , значит они его и проверили !

Опубликовано

Доброго времени суток. Патриот дизель ЗМЗ 51432.10, ЭБУ - EDC16C39, 0 281 018 675, «BOSCH», маркировка ЭБУ из официальной инструкции. Выкурил 65 страниц спец.выражений, вся квартира в дыму, но ни чего не понял. Вопрос, можно ли считать, подредактировать и записать в ЭБУ прошивку этой "котлетой". "Засада" в таблице тарировки ДМРВ, при не работающем двигателе показывает расход воздуха минус 3.2 кг. При отключенном разъёме ДМРВ тоже самое. Подключали ЭБУ с другой машины и совершенно новый, такая же картина. Курил не только этот форум, но по нашему ЭБУ почти ни какой информации( может плохо искал). Вроде как без вскрытия "пуза" его не перешить. Прошу толкового совета или пните, где можно прочитать стоящую информацию. Раньше ни когда такими вещами не занимался, полный чайник.

:blink:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования