Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Проблема такая на непрогретом двигателе 1.6/16v при плавном нажатии газа обороты поднимаются немного затем падют на 300об.назад.при этом у.о.з уходит в минус.время впрыска увеличивается до 7-8 м.с.Отпускаю педаль газа все приходит в норму.Прогревается до 60 градусов такого не наблюдается.Переменял все датчики стало полутше но до конца от проблемы не избавился.Какие будут еще варианты?

Опубликовано

Здравствуйте.Проблема такая на непрогретом двигателе 1.6/16v при плавном нажатии газа обороты поднимаются немного затем падют на 300об.назад.при этом у.о.з уходит в минус.время впрыска увеличивается до 7-8 м.с.Отпускаю педаль газа все приходит в норму.Прогревается до 60 градусов такого не наблюдается.Переменял все датчики стало полутше но до конца от проблемы не избавился.Какие будут еще варианты?

Какой ЭБУ, прошивка?

Опубликовано

Давление. напрямую с насоса 4.5.в рампе 4.ЭБУ я 7.2. прошивку менял была a205dm53 сейчас a205do57.

Опубликовано

Давление стабильное 3,8-4,1 на всех оборотах.

Опубликовано

дмрв проверь было такое только на 1.5 8 клапанов

Опубликовано

Д МРВ поменял новый. стоял о37 а должен вроде как 116 на я 7,2 так? с 037 обороты падали еще сильнее.даже бывали хлопки во впускном коллекторе и двигатель детонировал и глох.

Опубликовано

Д МРВ поменял новый. стоял о37 а должен вроде как 116 на я 7,2 так? с 037 обороты падали еще сильнее.даже бывали хлопки во впускном коллекторе и двигатель детонировал и глох.

Да, на Я 7.2 должен стоять 116. После замены сделайте инициализацию.

Опубликовано

Метки в норме.А как правильно делается инициализация?

Опубликовано

Подсос не нашел.стоят и.к.з.

Опубликовано

Ищи подсос воздуха. Стоит модуль зажигания или индив. катушки?

двигателе 1.6/16v
Опубликовано

Метки в норме.

Когда поршень 1-го цилиндра в ВМТ, правая ветвь ремня ГРМ должна быть на против второго зуба задающего диска, если считать против часовой стрелки от пропуска.

Опубликовано

хлопки во впуск обычно бывают при обеднённой смеси , возможно-форсунки, если подсоса нет.

Опубликовано

Хлопки во впуск бывают и при позднем зажигании, из-за провернувшегося задающего диска, например.

Опубликовано

Сейчас после замены дмрв.и промывки инжектора хлопков нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования