Dimbas Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Здравствуйте.Проблема такая на непрогретом двигателе 1.6/16v при плавном нажатии газа обороты поднимаются немного затем падют на 300об.назад.при этом у.о.з уходит в минус.время впрыска увеличивается до 7-8 м.с.Отпускаю педаль газа все приходит в норму.Прогревается до 60 градусов такого не наблюдается.Переменял все датчики стало полутше но до конца от проблемы не избавился.Какие будут еще варианты?
Mixa00800 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Здравствуйте.Проблема такая на непрогретом двигателе 1.6/16v при плавном нажатии газа обороты поднимаются немного затем падют на 300об.назад.при этом у.о.з уходит в минус.время впрыска увеличивается до 7-8 м.с.Отпускаю педаль газа все приходит в норму.Прогревается до 60 градусов такого не наблюдается.Переменял все датчики стало полутше но до конца от проблемы не избавился.Какие будут еще варианты? Какой ЭБУ, прошивка?
Dimbas Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Опубликовано 7 ноября, 2012 Давление. напрямую с насоса 4.5.в рампе 4.ЭБУ я 7.2. прошивку менял была a205dm53 сейчас a205do57.
Aleksandr A Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Смотрите, какое давление топлива в рампе при падении оборотов.
Dimbas Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Опубликовано 9 ноября, 2012 Давление стабильное 3,8-4,1 на всех оборотах.
maxxll Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 дмрв проверь было такое только на 1.5 8 клапанов
Dimbas Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Опубликовано 10 ноября, 2012 Д МРВ поменял новый. стоял о37 а должен вроде как 116 на я 7,2 так? с 037 обороты падали еще сильнее.даже бывали хлопки во впускном коллекторе и двигатель детонировал и глох.
mehanik48 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Д МРВ поменял новый. стоял о37 а должен вроде как 116 на я 7,2 так? с 037 обороты падали еще сильнее.даже бывали хлопки во впускном коллекторе и двигатель детонировал и глох. Да, на Я 7.2 должен стоять 116. После замены сделайте инициализацию.
UNick Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 И проверьте метки ГРМ, хлопки во впуск не есть хорошо.
Dimbas Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 Метки в норме.А как правильно делается инициализация?
SlavAvtotrek Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Ищи подсос воздуха. Стоит модуль зажигания или индив. катушки?
mehanik48 Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Ищи подсос воздуха. Стоит модуль зажигания или индив. катушки? двигателе 1.6/16v
Aleksandr A Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Метки в норме. Когда поршень 1-го цилиндра в ВМТ, правая ветвь ремня ГРМ должна быть на против второго зуба задающего диска, если считать против часовой стрелки от пропуска.
nikvalen Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 хлопки во впуск обычно бывают при обеднённой смеси , возможно-форсунки, если подсоса нет.
Aleksandr A Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Хлопки во впуск бывают и при позднем зажигании, из-за провернувшегося задающего диска, например.
Dimbas Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Опубликовано 17 ноября, 2012 Сейчас после замены дмрв.и промывки инжектора хлопков нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти