Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Возникла надобность отматать километры. Автомобиль Volvo s70 98-ого года выпуска (97-ой модельный год).

Как и чем это сделать?

 

Поиск по словам Volvo s70 ничего не дал.

Изменено пользователем the_wall
Опубликовано

Сдуй память да в программатор поддерживающий 93серию, правишь и обратно паяешь

Опубликовано

Здравствуйте. Возникла надобность отматать километры. Автомобиль Volvo s70 98-ого года выпуска (97-ой модельный год).

Как и чем это сделать?

 

Поиск по словам Volvo s70 ничего не дал.

 

Я так понимаю автомобиль личный ? Есть желание сэкономить и сделать самому ?

Тогда самое бюджетное просто попросить денег на смотку. Заплати денег и будет тебе щастье, а то с каждым отвеьом вопросов будет только больше.

 

P.S Местоположение своё укажи, бомжик.

Опубликовано

Я так понимаю автомобиль личный ? Есть желание сэкономить и сделать самому ?

Тогда самое бюджетное просто попросить денег на смотку. Заплати денег и будет тебе щастье, а то с каждым отвеьом вопросов будет только больше.

 

P.S Местоположение своё укажи, бомжик.

 

Да авто личный. Есть желание сэкономить! Но главное желание разобраться. С паяльником дружу, работаю программистом промышленных контроллеров сименс (серия 400-ых и 300-ых). Думал разбирусь сам, но что то как то информации по этой модели авто крайне мало.

Опубликовано

ну как же мало , есть даже в любом халявном кальке.

внутри 93с56

в чём собственно не можешь разобраться?

В Гомеле есть специалисты,и стоит это недорого.Такая великая экономия?

Опубликовано

Помниться была тема по вольвам, где обсуждалось что не все прогеры адекватно работают с S220 установленной в этих щитах.

Чревато потерей дампа.

Опубликовано

скока раз хпрогом читал , и не потёрло ничего....

хотя непонятно чем топикстартер собрался вычитывать дамп.

Опубликовано

Да авто личный. Есть желание сэкономить! Но главное желание разобраться. С паяльником дружу, работаю программистом промышленных контроллеров сименс (серия 400-ых и 300-ых). Думал разбирусь сам, но что то как то информации по этой модели авто крайне мало.

Здесь то же все дружат с паяльником, но ни кто не полезет в промышленные контроллера сименс (серия 400-ых и 300-ых) :emot64: . А в Гомеле спецов навалом и цена не велика, т.е экономия равна нулю.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Копался я как-то в форумах програмистских искал инфо как сбросить пароль биоса на моем древнем ноутбуке ASUS F3S. А программеры дружно молчат как партизаны - обращайся, говорят в сервисную мастерскую, плати бабло. Примерно 2000 рублей. Так и пользуюсь по сей день ноутом не могу настроить биос как мне надобно.

 

 

Зато как спидометр откорректировать - это пожалуйста, инфы море и нахаляву. Все добрые и помогают программерам.

Изменено пользователем Пёстренький
  • Upvote 1
Опубликовано

Разобрался. Тему можно закрыть.

 

У каждого свой устав. Тут все ясно. Но форумы вроде создаются для общения и обмена информацией? Хотя как видно все далеко не так

.

Всем удачи.

  • Downvote 5
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые. Позволю себе поднять старую тему, поскольку аналогичное авто и панель. Обязательно ли нужно сдувать s220 или можно считать внутрисхемно как на фото?

Volvo.jpg

 

И вопрос на засыпку. Кто может сказать, какая инфа и в каких байтах хранится в дампе этого авто?

Опубликовано
Обязательно ли нужно сдувать s220 или можно считать внутрисхемно как на фото?

Если хороший программатор - можно внутрисхемно. У вас какие программаторы есть?

Опубликовано
Да авто личный. Есть желание сэкономить! Но главное желание разобраться. С паяльником дружу, работаю программистом промышленных контроллеров сименс (серия 400-ых и 300-ых). Думал разбирусь сам, но что то как то информации по этой модели авто крайне мало.

Нутк "разбируйся"

Опубликовано

с S220 я бы не рисковал лучше сдуть и припаять именно припаять в панельку и не в коем случае не в ZIF панельку, дамп на ура теряется и пин тест делать нельзя, несколько штук так дампы херил, теперь если дампы есть в ZIF-панельке делаю а если авто редкое или дампа нет то паяю так безопаснее.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые. Позволю себе поднять старую тему, поскольку аналогичное авто и панель. Обязательно ли нужно сдувать s220 или можно считать внутрисхемно как на фото?

Volvo.jpg

 

Делай внутрисхемно смело, только сохрани считанное и проблем не будет.

Опубликовано

CD E5 20 E8 F9 E8 F2 E5 20 F5 E0 EB FF E2 FB 21

CE E1 F0 E0 F2 E8 F2 E5 F1 FC 20 EA 20 F1 EF E5

F6 E8 E0 EB E8 F1 F2 E0 EC 21 => ASCII

Просто набор символов в коде ASCII?

 

Если хороший программатор - можно внутрисхемно. У вас какие программаторы есть?

Да пока ничего, а что вы посоветуете?

 

Делай внутрисхемно смело, только сохрани считанное и проблем не будет.

Чем лучше читать?

 

И вопрос на засыпку. Кто может сказать, какая инфа и в каких байтах хранится в дампе этого авто?

Оч-ч-чень нужно. Есть подозрение что там хранится код активации бортового компьютера, вот только где?

Опубликовано
Да пока ничего, а что вы посоветуете?

Я бы посоветовал эту машину отдать специалистам - пусть сматывают. Учиться нужно на других машинах.

А из программаторов наиболее удобный Orange-5 или мини-лаборатория Omega.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования