Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volvo S70 1998 есть желание съэкономить на одометре


the_wall

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Возникла надобность отматать километры. Автомобиль Volvo s70 98-ого года выпуска (97-ой модельный год).

Как и чем это сделать?

 

Поиск по словам Volvo s70 ничего не дал.

Изменено пользователем the_wall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдуй память да в программатор поддерживающий 93серию, правишь и обратно паяешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2012 в 19:33, the_wall сказал:

Здравствуйте. Возникла надобность отматать километры. Автомобиль Volvo s70 98-ого года выпуска (97-ой модельный год).

Как и чем это сделать?

 

Поиск по словам Volvo s70 ничего не дал.

 

Я так понимаю автомобиль личный ? Есть желание сэкономить и сделать самому ?

Тогда самое бюджетное просто попросить денег на смотку. Заплати денег и будет тебе щастье, а то с каждым отвеьом вопросов будет только больше.

 

P.S Местоположение своё укажи, бомжик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2012 в 02:11, vandal сказал:

Я так понимаю автомобиль личный ? Есть желание сэкономить и сделать самому ?

Тогда самое бюджетное просто попросить денег на смотку. Заплати денег и будет тебе щастье, а то с каждым отвеьом вопросов будет только больше.

 

P.S Местоположение своё укажи, бомжик.

 

Да авто личный. Есть желание сэкономить! Но главное желание разобраться. С паяльником дружу, работаю программистом промышленных контроллеров сименс (серия 400-ых и 300-ых). Думал разбирусь сам, но что то как то информации по этой модели авто крайне мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как же мало , есть даже в любом халявном кальке.

внутри 93с56

в чём собственно не можешь разобраться?

В Гомеле есть специалисты,и стоит это недорого.Такая великая экономия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться была тема по вольвам, где обсуждалось что не все прогеры адекватно работают с S220 установленной в этих щитах.

Чревато потерей дампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скока раз хпрогом читал , и не потёрло ничего....

хотя непонятно чем топикстартер собрался вычитывать дамп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2012 в 05:12, the_wall сказал:

Да авто личный. Есть желание сэкономить! Но главное желание разобраться. С паяльником дружу, работаю программистом промышленных контроллеров сименс (серия 400-ых и 300-ых). Думал разбирусь сам, но что то как то информации по этой модели авто крайне мало.

Здесь то же все дружат с паяльником, но ни кто не полезет в промышленные контроллера сименс (серия 400-ых и 300-ых) :emot64: . А в Гомеле спецов навалом и цена не велика, т.е экономия равна нулю.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копался я как-то в форумах програмистских искал инфо как сбросить пароль биоса на моем древнем ноутбуке ASUS F3S. А программеры дружно молчат как партизаны - обращайся, говорят в сервисную мастерскую, плати бабло. Примерно 2000 рублей. Так и пользуюсь по сей день ноутом не могу настроить биос как мне надобно.

 

 

Зато как спидометр откорректировать - это пожалуйста, инфы море и нахаляву. Все добрые и помогают программерам.

Изменено пользователем Пёстренький
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался. Тему можно закрыть.

 

У каждого свой устав. Тут все ясно. Но форумы вроде создаются для общения и обмена информацией? Хотя как видно все далеко не так

.

Всем удачи.

  • Downvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте уважаемые. Позволю себе поднять старую тему, поскольку аналогичное авто и панель. Обязательно ли нужно сдувать s220 или можно считать внутрисхемно как на фото?

Volvo.jpg

 

И вопрос на засыпку. Кто может сказать, какая инфа и в каких байтах хранится в дампе этого авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2014 в 12:58, Alexdx740 сказал:
Обязательно ли нужно сдувать s220 или можно считать внутрисхемно как на фото?

Если хороший программатор - можно внутрисхемно. У вас какие программаторы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Да авто личный. Есть желание сэкономить! Но главное желание разобраться. С паяльником дружу, работаю программистом промышленных контроллеров сименс (серия 400-ых и 300-ых). Думал разбирусь сам, но что то как то информации по этой модели авто крайне мало.

Нутк "разбируйся"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2014 в 15:48, AlexNN сказал:

Нутк "разбируйся"

Вы только что ответили на сообщение, оставленное в далёком 2012 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с S220 я бы не рисковал лучше сдуть и припаять именно припаять в панельку и не в коем случае не в ZIF панельку, дамп на ура теряется и пин тест делать нельзя, несколько штук так дампы херил, теперь если дампы есть в ZIF-панельке делаю а если авто редкое или дампа нет то паяю так безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2014 в 12:58, Alexdx740 сказал:

Здравствуйте уважаемые. Позволю себе поднять старую тему, поскольку аналогичное авто и панель. Обязательно ли нужно сдувать s220 или можно считать внутрисхемно как на фото?

Volvo.jpg

 

Делай внутрисхемно смело, только сохрани считанное и проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2014 в 13:10, Bondareff сказал:

CD E5 20 E8 F9 E8 F2 E5 20 F5 E0 EB FF E2 FB 21

CE E1 F0 E0 F2 E8 F2 E5 F1 FC 20 EA 20 F1 EF E5

F6 E8 E0 EB E8 F1 F2 E0 EC 21 => ASCII

Просто набор символов в коде ASCII?

 

  В 12.04.2014 в 15:14, Alex 23 сказал:

Если хороший программатор - можно внутрисхемно. У вас какие программаторы есть?

Да пока ничего, а что вы посоветуете?

 

  В 12.04.2014 в 18:53, Lubotin сказал:

Делай внутрисхемно смело, только сохрани считанное и проблем не будет.

Чем лучше читать?

 

  В 12.04.2014 в 12:58, Alexdx740 сказал:

И вопрос на засыпку. Кто может сказать, какая инфа и в каких байтах хранится в дампе этого авто?

Оч-ч-чень нужно. Есть подозрение что там хранится код активации бортового компьютера, вот только где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2014 в 19:26, Alexdx740 сказал:
Да пока ничего, а что вы посоветуете?

Я бы посоветовал эту машину отдать специалистам - пусть сматывают. Учиться нужно на других машинах.

А из программаторов наиболее удобный Orange-5 или мини-лаборатория Omega.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования