Перейти к содержимому


Фотография

Стучат гидрокомпенсаторы


Сообщений в теме: 94

#1 akm

akm

    Профи

  • Master
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Хмельницкий
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Accent

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:32

Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, после замены масла в своем hyundai Accent 1.4 GL появился стук гидрокомпенсаторов. Стучат на холодную не сильно (примерно через раз проскакивает) и на прогретом двигателе тоже бывает (слышно когда резко газнеш на месте при спадании оборотов бывает что постукивают). Масло сменил с Castrol magnetic 5w40 (sm) на Motul 8100 x-Cees 5w40 (sn). Не проехал еще 50км. Вопрос что делать менять масло сразу на другое (например на тот самый Castrol magnetic 5w40 ) или пусть остается как есть и чему ето чревато. Перебоев в работе двигателя не наблюдается.
Жду советов.

#2 gochik

gochik

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОМЕЛЬ
  • Интересы:автомобили,отдых.
  • Автомобиль:bmw

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:40

да,масло сейчас лучше проверенное лить.еще как вариант попробуй масленный фильтр заменить.

#3 akm

akm

    Профи

  • Master
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Хмельницкий
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Accent

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:45

После того как слил старое масло промыл двигатель промывочным и сменил фильтр на новый, или поменять масляный фильтр на другой новый?

#4 serg81

serg81

    Профи

  • Master
  • 2 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:машины
  • Автомобиль:2101

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 05:11

Всякую хрень в виде "промывки" лить не надо.Лучше просто менять масло не реже,чем через 10ткм.

#5 nerd

nerd

    Профи

  • Master
  • 2 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6b 69 73 6c 6f 76 6f 64 73 6b 20 72 75 73 73 69 61
  • Интересы:много всего
  • Автомобиль:вазератти 2112

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 06:34

по моему опыту мотюль начинает смывать весь нагар и шмурдяки от предыдущего масла
так с мотюлем аккуратнее может все смыть и забить маслоприемник как минимум
мотюль масло хорошее если лить изначально

Попробуйте хоть раз в жизни сделать то,что вам хочется. несмотря на "но" и "а вдруг".Не задумываясь,кто что подумает и скажет.это ваша жизнь


#6 lastoh

lastoh

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 11:34

гидрокомпенсаторы можно и снять , промыть - они разборные , правда час
ов 8 на все ето надо, зато потом как новые ( промывал на 4 машинах с пробегом около 400000 --- такси)

гидрокомпенсатор после снятия ставишь на конец дерев бруска так как он стоял , ударяешь о пол , внутреннняя часть выскочит, а там уже понятно станет как промыть и почистить ,

#7 akm

akm

    Профи

  • Master
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Хмельницкий
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Accent

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 16:13

Машину брал новую з салона,сейчас пробег - 30000 т., масло менял через каждые 8-9 тысяч с промывкой.
Завтра поменяю масляный фильтр, а компенсаторы както не хочется снимать - двигатель новый. Масло брал в проверенных людей.
Сегодня ездил, компенсаторы постукивали тока на холодный двигатель на холостом секунд 15-20, при прогретом не замечал ани при 3000 т. оборотов ани на холостом ходу. Может притрется???

Сообщение отредактировал akm: 22 Ноябрь 2012 - 16:14


#8 serg81

serg81

    Профи

  • Master
  • 2 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:машины
  • Автомобиль:2101

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 17:52

Или сотрётся :18_1_35:

#9 Sergey reg 16

Sergey reg 16

    Профи

  • Master
  • 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань.
  • Интересы:диагностика автоэлектрика
  • Автомобиль:маршрутка

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 19:40

Или разе---тся.
Или забит маслозаборник или масло надо10W XX и не жиже.

#10 akm

akm

    Профи

  • Master
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Хмельницкий
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Accent

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 20:04

Всем привет.
Только што из гаража. Стучат не все, а как будто один в области первого цилиндра и то через раз.
Что посоветуете может снять крышку и проверить гидрики или всеже менять масло на другое.
Насчет 10WXX до етого було 5w40 и все было нормально.
А может изза класа качества на Castrole било API SM/CF а на Motul API SN/CF?

#11 lastoh

lastoh

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:27

у нас в такси пару раз забивало маслозаборники тысяч после 200000 пробега ( снимали поддон правили) переборщили с герметиком , и еще на одной машине забило когда она стояла 4 месяца (морду отрезали -меняли после столба)---- так вот компенсаторы не стучали , а моргала лампочка давления после прогрева ----- сняли почистили ----- самолет, масло раньше брали бочками esso ultra 10w40 полус , теперь статойл ----лучше, эссо горело , цена в кирове у дилера 1340 за 10 литр. канистру

#12 akm

akm

    Профи

  • Master
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Хмельницкий
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Accent

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:33

Лампочка давления не мигает, гаснет еще практически при прокрутке стартером.
Завтра буду менять масло с фильтром.

#13 sigal

sigal

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест
  • Автомобиль:Opel

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 08:30

Правильно, меняй масло и фильтр.

#14 akm

akm

    Профи

  • Master
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Хмельницкий
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Accent

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 00:30

Масло и фильтр поменял, но стук всеравно остался - в районе первого цылиндра слышно при перегазовках когда скидываеш газ в районе 1000 тис оборот. на холостых не слышно. Снимал крышку головки проверил компенсаторы - все нажимаются с однаковым усилением (надо сильно давить) небыло легких.

#15 maskal

maskal

    Активный участник

  • Участник
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск
  • Интересы:Ремонт авто.
  • Автомобиль:VAZ 2115

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 09:35

Один раз получилось вылечить заменой масла.Залили ликви-моли.

#16 akm

akm

    Профи

  • Master
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Хмельницкий
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Accent

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:52

Буду пробывать заливать присадку для устранения шумов гидрокомпенсаторов от ликви-моли.
По результатам отпишусь.

#17 Slavik k

Slavik k

    Профи

  • Супер модератор
  • 7 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Джанкой
  • Интересы:Бухло и **ядство
  • Автомобиль:Toyota Auris

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:57

возможно мусор в гидрик попал , поезди на хорошем масле , возможно вымоет его

или снимай гидрики , спускай их

присадки вещь такая , надо только провереные заливать , ( после одной такой все 16 меняли из за стука )

не ту страну назвали гондурасом
 


#18 akm

akm

    Профи

  • Master
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Хмельницкий
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Accent

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 11:29

Вот что нашол на форуме Хюндай клуба:

"история болезни пациента":
машине 3 года пробег - 80 тыс.
на протяжении "всей жизни" лил Shell Helix Ultra 5W30
...кроме момента когда на ТО 30тыс. залил ZIC XQ 5W40 и вот беда (!) я на нем еще и переездил - 12 с лишним тысяч прошел (ну так получилось)
Изображение
после этого опять - Shell Helix Ultra 5W30...

и вот насколько у меня отложилось в памяти то первые симптомы поцокивания я услышал так раз в районе после 35тыс. - т.е. у меня был ZIC...
но после замены ... и последующих замен (на Shell) цокот не уходил, а мало того - продолжал и дальше усиливаться...
особенно четко в районе первого цилиндра и настолько явно что стало не смешно...
Изображение

ну теперь собственно и сама "таблетка":
1) за 3 тыс. до смены масла: заливаю в масло - Liqui Moly Hydro-Stoissel-Additiv (Артикул: 3919 Присадка для устранения шумов гидрокомпенсаторов)
2) непосредственно перед сменой масла: заливаю в масло - Liqui Moly Olsystem Spulung Effektiv (Артикул: 7591 Очиститель масляной системы)
3) сливаю старое масло...
4) заливаю новое масло: Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 НС (Артикул: 1193 Синтетическое масло моторное)

... после этого машина прошла около 500 км...
цокот реально уходит его уже почти не слышно...
время цокотения тоже уменьшилось...
запуск двигателя хороший, ровный...
при езде стал больше нравиться звук двигателя... раньше был какой-то "пустозвонный" как консервная банка, а теперь стал глуше, сочнее что ли - одним словом приятнее звучит...

ну вот собственно и все...

P.S. E У меня точно такая история Тока после замены масла цокот остался гдето в районе первого цилиндра на холодный двигатель приблизительно 1минута после запуска, и на горячий чуть слышно когда газнеш до 3000 тс.и сбросиш обороты цокот слышно в районе 1000тс. Вот что по етому нашол:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Shum111.jpg   15,21К   6 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал akm: 25 Ноябрь 2012 - 11:33


#19 anakonda

anakonda

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:КОмпьютерная диагностика ваз газ . репрог ЭБУ ВАЗ..Инжектор онлайн andi FroSt. Ну и настройка
  • Автомобиль:SUBARU FORESTER. LANCER X. Я предал ВАЗ

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 13:23

Компенсатор или работает или неработает. если начинает мозг компосировать значит уже на подходе не морочь себе голову. промой каналы маслянные. замени компенсаторы и забудь что это было. а так можно ещё долго с бубном танцевать

#20 md_andrei

md_andrei

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдова, Бричаны
  • Интересы:Диагностика, Чиптюнинг, Автозвук
  • Автомобиль:Skoda Octaivia A5

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 17:08

а зачем промывку лить если машине 30к км?? и темболее на синтетике ездишь... тот "чамур" который смывается со стенок не редко забивает масло приёмник и маслянные каналы... сними гидрокомпенсатор (на который падают подозрения) и промой его как по советовал "lastoh"

Сообщение отредактировал md_andrei: 25 Ноябрь 2012 - 17:09




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей