Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
akm

Стучат гидрокомпенсаторы

Recommended Posts

Очень грамотно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо други!!!

Ценю Ваши предложения и подсказки, Но всеже решусь сначало залить Hydro-Stoissel-Additiv от ликви-моли (не в качестве рекламы), мотор ох как не хочется разбирать.Читал что в ГБЦ Accent возможные проблемы могут возникать из за клапана который регулирует подводимое давления масла к гидрикам(он засоряется ). К тому же гидрокомпенсаторы проверял, или проверка нажатием на гидрик не дает 100% уверенности в его исправности?

 

P.S. Если промывка не поможет придется разбирать.

Edited by akm

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

по опыту в такси акцент неубиваем , если компенсаторы стучат так рано просится вопрос а пробег-то реальный , или как после такси у нас машины на авторрынок (с реальным пробегом 400000 и аварий штук 20 за 2 года эксплуатации) приезжают не битые не крашеные с пробегом 16000/год експл.----- норма страховщиков

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Машына новая брал с салона, на форуме Accent клуба читал что такая проблема возникает у многих именно после 30000 тс. км.

у некоторых гидрики стучат с первых км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я сейчас адын умный вещь скажу, но вы не обижайтесь! Разговор идёт о том, что похоже скачивается один и тот же компенсатор (раз всегда стук в районе первого циллиндра, который с прогревом пропадает). Для того, что бы компенсатор скачался за время ночной стоянки, надо что бы на него давил кулачёк распредвала, а он , когда глушишь двигатель, останавливается произвольно, каждый раз по разному, и соотвотственно то давит на конкретный толкатель, то не давит, а если не давит, то с чего он скачается? Тем более клапанную крышку снимали и пытались продавить все компенсаторы. Хотя делать это нужно было на холодную, предварительно заведя двигатель и убедившись в том, что в именно в данный момент компенсатор стучит.

Стучать может прослабленный ремень ГРМ, который по мере прогрева(за счёт теплового расширения самого двигателя) как бы подтягиваетя, Может побрякивать цепь между распредвалов, которая не имеет натяжителя, в конце концов стук гидрокомпенсатора прекросно может симитировать подгоревшая с одной стороны (на одном циллиндре) прокладка выпускного коллектора (или если он весь деформирован, то есть нет плоскостности по прилеганию)., Это правда болезнь Опелей. Стучать может и поршень, если юбка подзадрана. Крорче - предлагаю поискать и др.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Поездил немного, сейчас:

На холодный двигатель на холостом стучит 10-20с.. Но когда давиш газ цокот прослушивается сначала и при росте оборотов исчезает и когда скидываеш газ при спадании оборотов при переходе на холостой ход простукивает - такое бывает как на холодном так и на прогретом двигателе и тока в районе первого цилиндра.

Присадку пока што не лил.

Когда залью присадку для гидрокомпенсаторов тогда уже и отпишусь .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я сейчас адын умный вещь скажу, но вы не обижайтесь! Разговор идёт о том, что похоже скачивается один и тот же компенсатор (раз всегда стук в районе первого циллиндра, который с прогревом пропадает). Для того, что бы компенсатор скачался за время ночной стоянки, надо что бы на него давил кулачёк распредвала, а он , когда глушишь двигатель, останавливается произвольно, каждый раз по разному, и соотвотственно то давит на конкретный толкатель, то не давит, а если не давит, то с чего он скачается? Тем более клапанную крышку снимали и пытались продавить все компенсаторы. Хотя делать это нужно было на холодную, предварительно заведя двигатель и убедившись в том, что в именно в данный момент компенсатор стучит.

Стучать может прослабленный ремень ГРМ, который по мере прогрева(за счёт теплового расширения самого двигателя) как бы подтягиваетя, Может побрякивать цепь между распредвалов, которая не имеет натяжителя, в конце концов стук гидрокомпенсатора прекросно может симитировать подгоревшая с одной стороны (на одном циллиндре) прокладка выпускного коллектора (или если он весь деформирован, то есть нет плоскостности по прилеганию)., Это правда болезнь Опелей. Стучать может и поршень, если юбка подзадрана. Крорче - предлагаю поискать и др.

 

а разве порванная прокладка вып. коллектора може издавать стук??

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

имхо, это "качество" теперешнего, турецкого кастрола.

мотюль (как и ликви моли) ,если настоящий, как минимум очень неплохое масло...

видимо новое масло вымыло отложения в двигателе, которые частично перекрыли масляный канал гидрику...

Edited by Santsches

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

да,масло сейчас лучше проверенное лить.еще как вариант попробуй масленный фильтр заменить.

русский язык учи а потом советуй .без обид .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Поездил немного, сейчас:

На холодный двигатель на холостом стучит 10-20с.. Но когда давиш газ цокот прослушивается сначала и при росте оборотов исчезает и когда скидываеш газ при спадании оборотов при переходе на холостой ход простукивает - такое бывает как на холодном так и на прогретом двигателе и тока в районе первого цилиндра.

Присадку пока што не лил.

Когда залью присадку для гидрокомпенсаторов тогда уже и отпишусь .

я дал-бы грамотный совет .но д -----------------м как ты не дам. читай учебники.
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

я дал-бы грамотный совет .но д -----------------м как ты не дам. читай учебники.

если можешь дать совет - дай, но не оскорбляй, а если вовсе нечего сказать то не флуди.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

я дал-бы грамотный совет .но д -----------------м как ты не дам. читай учебники.

Бомж безполый профиль заполни и не хами, я у тебя ничего не просил.

Вижу просто посты набиваеш (два поста в теме - один флуд ).

 

P.S. Сейчас стук на холодном и прогретом двигателе на ХХ не наблюдается, тока при спадании оборотов после того как газнеш в районе 1000 об. Короче закрывайте тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

а разве порванная прокладка вып. коллектора може издавать стук??

На Опелях шестнадцатиклапанных достаточно распространённый деффект, суть которого в том, что выпускной коллектор со временем деформируется, при этом шпильки его крепления с одного края вытягиваются, часто даже лопаются. Так вот этот край коллектора, фактически незакреплённый, начинает жить своей жизнью - когда холодный - плохо прижат к головке, прогрелся - прижимается уже по всей плоскости. Прокладка под ним - часто металлическая и не прогарает. Воспринимается это так - холодный мотор завели, край коллектора не прижат - слышен резкий выхлоп только одного циллиндра (выхлоп с остальных с естесственной громкостью), что создаёт ИЛЛЮЗИЮ СТУКА одного гидрокомпенсатора. Сам коллектор очень быстро нагревается и звук практически пропадает (или уже не воспринимается как стук).

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На Опелях шестнадцатиклапанных достаточно распространённый деффект, суть которого в том, что выпускной коллектор со временем деформируется, при этом шпильки его крепления с одного края вытягиваются, часто даже лопаются. Так вот этот край коллектора, фактически незакреплённый, начинает жить своей жизнью - когда холодный - плохо прижат к головке, прогрелся - прижимается уже по всей плоскости. Прокладка под ним - часто металлическая и не прогарает. Воспринимается это так - холодный мотор завели, край коллектора не прижат - слышен резкий выхлоп только одного циллиндра (выхлоп с остальных с естесственной громкостью), что создаёт ИЛЛЮЗИЮ СТУКА одного гидрокомпенсатора. Сам коллектор очень быстро нагревается и звук практически пропадает (или уже не воспринимается как стук).

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

проверь давление масла, если давление масла в норме - замена гидрокомпенсаторов, номинал давления смотри в Autodata

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

не епите моск,замените компенсаторы и все!!!!гавняным кастролом у-х-у ярили компенсаторы,теперь жалуетесь,че сделать да как сделать!!!!раньше надо было думать а не кастрол лить!!!а другое масло просто смыло все то гавно которое после касторки осталось!!!!!неужели есть еще люди которые льют в свое авто кастрол и ездят 10000км???!!!офуеть!!!!мой вам совет-не нищебродите!!!!!!замените все компенсаторы и делу конец!!!катаетесь на новом авто-и неужели на ремонт оного у вас не найдется 5000-10000тр???отправляю нах со своей мастерской таких владельцев авто,приезжают на новом авто-и кроят на ремонте!!!!пример-пробило прокладку на выпускном коллекторе,говорю хозе-менять надо!!!а он -ты подмаж герметиком и заебок будет!!!и потом он же мне моск вынесет а че расход большой?а че троит на прогреве?и тд и тп(следствие попадания кислорода в выпуск перед 1дк)бля извините если кого обидел,накипело просто,не понимаю таких людей.....а тс-просто советую поменять гидрики ВСЕ!!!!и начать лить нормальное масло с интервалом замены хотяб 6000т.км

 

к примеру лью мотюль 300V 5х40, в ваз 2110 16кл,пробег 370000т.км,полет нормальный.авто бралось с пробегом в 81000т.км,

Edited by aaaaaaaaaa2001

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Считаю что где то в магистрали плавает мусор

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нельзя использовать промывочное масло в двигателях с гидриками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Стук гидрокомпенсаторов может быть в двух случаях:

 

1. Неисправность самого гидрокомпенсатора.

2. Недостаточное давление масла.

 

При повышении оборотов двигателя - повышается давление масла, стук исчезает.

 

Меняйте масло (более густое), меряйте давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нельзя использовать промывочное масло в двигателях с гидриками.

Ерунду пишите ... Просто после промывки и при замене гидриков необходима прокачка гидрокопенсаторов согласно тех.условиям и инструкции по эксплуатации ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования