Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

работаем - паяем , поправляем.

Угу, мечтать не вредно.

  • Ответов 382
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Многие кто тут говорит про работу за пиво:
Задайте себе вопрос: у вас есть на сегодня качественное решение по чип тюнингу например, бензинового Тойота прадо 120 или RX400h.
Именно качественное выкатанное решение с возможностью докалибровки по желанию клиента. С возможностью докатки шероховатостей на авто. А еще лучше, чтоб это решение было ваше, а не купленное у кого либо.
Если нет, то задайте себе вопрос - почему?
И когда оно у вас будет, то вы себе сможете купить не только пиво, а еще и съездить за ним в Чехию.
Если у вас не платят клиенты - значит вы не умеете работать или  их готовить. Да да, если кто еще не в курсе, сделать можно работу за пять минут, а объяснить надо почти час.
Если у вас нет работы по чипу - работайте по диагностике, нет диагностики - меняйте масло (и не говорите, что у вас в городе ни кто масло не меняет) и учитесь, учитесь и учитесь.
У меня в двух километрах вокруг десять сто, двадцать чип тюнингов и 100 диагностов.
Только я работаю не по их ценам,а по своим которые раза в три выше. При этом они на проспекте, а я в гаражах. Они плачут, что нет работы, а у меня запись на пол месяца вперед. Странно да?
 

Изменено пользователем Ranger
Опубликовано (изменено)

 

Если нет, то задайте себе вопрос - почему?

Но еслиб народ умел отвечать себе честно на такие вопросы, то не гнал бы всякую безнадёжную пургу - про волны чип-тюнинга.

 

 

И когда оно у вас будет, то вы себе сможете купить не только пиво, а еще и съездить за ним в Чехию.

А тут ты идеализируешь и сам заблуждаешься, ты где-нибудь видел, чтоб "золотой рудник" был открыт для общего доступа?

Все счастливые, из тех - кто по случаю обогатился, костьми лягут, чтоб не дать такой возможности своему соседу. Уже поэтому, и пиво чешское отменяется...

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано

Петрович, не порти тему. Хоть и в помойке но актуальна очень.

Таких как Ренжер много, правильный ход мысли. Не надо докапываться..., Мы в другом городе.,, у нас также всё.

Лучще расскажите ,,,,.а как у.Вас?

Опубликовано

Но еслиб народ умел отвечать себе честно на такие вопросы, то не гнал бы всякую безнадёжную пургу - про волны чип-тюнинга.

 

А тут ты идеализируешь и сам заблуждаешься, ты где-нибудь видел, чтоб "золотой рудник" был открыт для общего доступа?

Все счастливые, из тех - кто по случаю обогатился, костьми лягут, чтоб не дать такой возможности своему соседу. Уже поэтому, и пиво чешское отменяется...

Волны это абстракно )) , но сравнение очень актуально.

СДУ, ты наверное знаешь тех людей, которые всю жизнь жили (зарабатывали) на волгах и жигулях и считали, что так будет всю жизнь.

Прошло лет дцать и кто остался там, у них наступил кризис, а кто то провел диверсификацию и продолжил работать в современном мире.

И в нашей работе, не знаю как в твоей, важно быть в "тренде" )))).

Чуть отстал и ты уже не в тренде, а в ж....

"Бардак это когда Глаша будет писать мимо туалета" (с)

" помогите демпинг" это когда вы остались во вчера.

PS я более 2 лет назад перешел на обучение начинающего поколения и стараюсь им передать знания и мораль работы, которую я не смогу унести в тот прекрасный мир, при этом пока еще практикую.

Возможно через несколько лет  это станет моей основной работой. А ты мне рассказываешь про кости)))

 

 

 

 

 

Опубликовано

переход в преподаватели говорит о перенасыщении предложением рынка данных авто услуг. тоже тренд. 

Опубликовано

 

Таких как Ренжер много, правильный ход мысли.

Ты так и скажи, что он переводят моторы на водород или лунный гелий, и не будем тогда докапываться, поскольку тут преимущества по результату очевидны, но когда с другого края той же самой суровой помойки, кто-то вдруг говорит, что живёт как на Канарах, то это наивная бравада всего лишь. 

При возможностях моей технологии, я бы мог реально купаться в золоте, но ктож поверит, что счастье так близко, и в том месте, где его совершенно не ждёшь?

Потому не разобравшись сразу и говорят - иди мол нахер со своими магнитами, счастливые автовладельцы они (по Михаилу Жванецкому), и только...

 

Лучще расскажите ,,,,.а как у.Вас?

Обыватели везде одинаково дебильны, не сомневайся в этом, и дыру в собственном кармане они будут бдительно беречь ещё не одно поколение.

Опубликовано (изменено)

переход в преподаватели говорит о перенасыщении предложением рынка данных авто услуг. тоже тренд. 

если в высоко доходной сфере появляется большое количество преподавателей,значит в плане высоких доходов делать в ней нечего. допустим в городе миллионнике N количество нотариусов 30 на весь город - это число искусственно ограничено в том числе "высокой стоимостью входного билета" - это хоть какое то регуляция рынка,один из нотариусов начинает преподавать курсы начинающих нотариусов - большинство "юных" талантов наслышана о доходах нотариусов бежит учится,не все из них в курсе,что работать в городе не получится. в нашем же случае город перенасыщен нотариусами(чип-тюнерами) и поступление новых понижает доходность остальных участников,но многие новички забегали в этот уходящий поезд по инерции слухов о прибыли спецов первой волны - ныряя в 3 и 4 волну,думая что попадут в первую.

 

 

 

 

    поминальный день - помянуть Мавроди. Он насмотрелся на всякие волны и не только.

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано

В моем ауле например выше 4-х не поставишь,тужатся пыжатся,потом найдут в Самаре за 3,потратят на бензин рубль и за трешьку зальют сток Е2 и будут прыгать от счастья что нашли дешевле

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Волны это абстракно )) , но сравнение очень актуально.

СДУ, ты наверное знаешь тех людей, которые всю жизнь жили (зарабатывали) на волгах и жигулях и считали, что так будет всю жизнь.

Прошло лет дцать и кто остался там, у них наступил кризис, а кто то провел диверсификацию и продолжил работать в современном мире.

И в нашей работе, не знаю как в твоей, важно быть в "тренде" )))).

Чуть отстал и ты уже не в тренде, а в ж....

"Бардак это когда Глаша будет писать мимо туалета" (с)

" помогите демпинг" это когда вы остались во вчера.

PS я более 2 лет назад перешел на обучение начинающего поколения и стараюсь им передать знания и мораль работы, которую я не смогу унести в тот прекрасный мир, при этом пока еще практикую.

Возможно через несколько лет  это станет моей основной работой. А ты мне рассказываешь про кости)))

 

 

 

 

Еще 10лет и "электрички" буду в основном ходу, все накопленные знания по ДВС тут же будут обесценены.

Изменено пользователем serrge
Опубликовано

разгубастился, поршни никуда не денутся, кривошип тоже. гбц, распределение газов тоже. кпп акпп ретардеры, мосты, никуда не денутся, могут появиться в широком применении электротормоза , электротрансмиссия, электроэнергоаккумуляторы, но в нашей сфере - не критично, если от прогресса не отставать

Опубликовано (изменено)

Еще 10лет и "электрички" буду в основном ходу, все накопленные знания по ДВС тут же будут обесценены.

через 10 лет будут чиповать и мотать Весты за пиво)))

Изменено пользователем Rins
Опубликовано

Еще 10лет и "электрички" буду в основном ходу, все накопленные знания по ДВС тут же будут обесценены.

В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания.

Что то мне подсказывает что мир консервативен.

А значит быстрой смены  мне не дождаться.

Так что работайте братья.

Опубликовано

через 10 лет будут чиповать и мотать Весты за пиво)))

Не. За блейзеры и ягуары...

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Многие кто тут говорит про работу за пиво:

Задайте себе вопрос: у вас есть на сегодня качественное решение по чип тюнингу например, бензинового Тойота прадо 120 или RX400h.

Именно качественное выкатанное решение с возможностью докалибровки по желанию клиента. С возможностью докатки шероховатостей на авто. А еще лучше, чтоб это решение было ваше, а не купленное у кого либо.

Если нет, то задайте себе вопрос - почему?

И когда оно у вас будет, то вы себе сможете купить не только пиво, а еще и съездить за ним в Чехию.

Если у вас не платят клиенты - значит вы не умеете работать или  их готовить. Да да, если кто еще не в курсе, сделать можно работу за пять минут, а объяснить надо почти час.

Если у вас нет работы по чипу - работайте по диагностике, нет диагностики - меняйте масло (и не говорите, что у вас в городе ни кто масло не меняет) и учитесь, учитесь и учитесь.

У меня в двух километрах вокруг десять сто, двадцать чип тюнингов и 100 диагностов.

Только я работаю не по их ценам,а по своим которые раза в три выше. При этом они на проспекте, а я в гаражах. Они плачут, что нет работы, а у меня запись на пол месяца вперед. Странно да?

 

Сильно сказанно! По факту!

Опубликовано

Судя по ценам на электрокары скорого прорыва ждать не стоит в массовость.

Опубликовано

 

Еще 10лет и "электрички" буду в основном ходу

Перед тем как отказываться от ДВС, их нужно сначала ещё научиться делать, а то, что есть на данный момент - это только физическая основа, которую почему-то воспринимают всерьёз. Что тоже указывает на фактическую некомпетентность в вопросе. А то ведь для многих, если мотор заводится и хоть как-то работает, то он уже исправен.

Так, действительно не далеко до "электрички".

 

не критично, если от прогресса не отставать

Прогресс, в современном (хотя и средневековом) понимании рынка - это долгосрочная эпоха одноразового ширпотреба.

И никто и никому не позволит выйти из этого заточения, так шта, если даже и появятся электрички, то обязательно с навязчивыми проблемами и такой же обязательной сферой услуг.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования