Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Памагите, ДЕМПИНГ!


holocub

Рекомендуемые сообщения

у нас тоже в области демпинг, в каждой шиномантажке так сказать, боши МЕ от приоры по 800р штопают. Все от того что слишком много копеешного оборудования развелось и халявного софта, и слишком много инфы в нете. Зашол в поиске написал как прошить своими руками и вот пожалуйсто, все в картинках и схемах. Мне к примеру похер на демпинг и шиномонтажки в моей "деревне ",всеравно нет спецов толковых, и народ к ним попросту неездиет, сколько после них сломанных авто таскают, то причину ненаходят а бабло берут 500р за диагностику. разводят человека, поменяют кучу датчиков помоют форсунки сдерут денег за работу, а причина ненайдена. Потом притащат а там делов на 5 минут бывает, говориш клиенту чтобы ехал там где делали и забирал деньги за не сделанную работы и за бестолково поменнянные датчики. Вот на днях приехала четырка, мужик 8 тр в сервисе оставил, машина троит, там мля клапан прогорел а они моют форсы меняют модуля дмрв провода свечи а эфекта 0, вот и шиномонтажка, мозгов даже компрессии померить нехватило а клиент влетел на бабки, но ничё потом они вернули за это, все до копейки.Тут нетошто демпинг даже, тут уже неадекватные цены получаються на ремонт изза этой бестолковщины. А сегодня ещё прикол был. 2110 2002 года, приперли после диагностов с сервиса, проблема такая. Тачка заглохла и незаводиться, 4 часа ребята её пытались починить так клиент сказал. и все безрезультатно. причиной оказалось отсутствие топлива в автомобиле, стрелка бака показывала типа есть 10л. Поменяли они ему дпкв, фишку на негоже, взяли соответственно денег за работу и сделали блестящий профессиональный вывод что нужно поднимать гбц, прокладка прогорела. Я долго ржал.

Изменено пользователем chiptuner777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 382
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

нас тут много. давайте уже про цены договариваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно про них договариваться.

Не могу понять тех, кто делает все за пол цены, денег людям не нужно?

Было как то раз, объехал в городе всех, договорились о ценах.

В глаза говорят одно, все соглашаются, а за глаза все по прежнему 300-500р, думают заработать от количества. Заработок будит только от качества!!!

Каждому клиенту уже устаешь объяснять что цена зависит от качества работ, от того чья прошивка, где она куплена,так же в цену заложен процент на восстановление блока в случаи увала.

Есть у нас один кадр, у него расклад такой, у всех по 5000, у него по 3000, но если блок умер, гарантии никакой, делайте как хотите и где хотите, это нормальный подход?

Поэтому думаю что демпинг был, есть и будит.

А шиночиповщики и ошибкостиратели как сидели без денег, так без них и будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня ещё прикол был. 2110 2002 года, приперли после диагностов с сервиса, проблема такая. Тачка заглохла и незаводиться, 4 часа ребята её пытались починить так клиент сказал. и все безрезультатно. причиной оказалось отсутствие топлива в автомобиле, стрелка бака показывала типа есть 10л. Поменяли они ему дпкв, фишку на негоже, взяли соответственно денег за работу и сделали блестящий профессиональный вывод что нужно поднимать гбц, прокладка прогорела. Я долго ржал.

было подобное,только веселее,клоуны заводили авто,заменили многое в том числе и бензонасос при этом не увидев отсутствие топлива в баке)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас тоже в области демпинг, в каждой шиномантажке так сказать, боши МЕ от приоры по 800р штопают. Все от того что слишком много копеешного оборудования развелось и халявного софта, и слишком много инфы в нете. Зашол в поиске написал как прошить своими руками и вот пожалуйсто, все в картинках и схемах. Мне к примеру похер на демпинг и шиномонтажки в моей "деревне ",всеравно нет спецов толковых, и народ к ним попросту неездиет, сколько после них сломанных авто таскают, то причину ненаходят а бабло берут 500р за диагностику. разводят человека, поменяют кучу датчиков помоют форсунки сдерут денег за работу, а причина ненайдена. Потом притащат а там делов на 5 минут бывает, говориш клиенту чтобы ехал там где делали и забирал деньги за не сделанную работы и за бестолково поменнянные датчики. Вот на днях приехала четырка, мужик 8 тр в сервисе оставил, машина троит, там мля клапан прогорел а они моют форсы меняют модуля дмрв провода свечи а эфекта 0, вот и шиномонтажка, мозгов даже компрессии померить нехватило а клиент влетел на бабки, но ничё потом они вернули за это, все до копейки.Тут нетошто демпинг даже, тут уже неадекватные цены получаються на ремонт изза этой бестолковщины. А сегодня ещё прикол был. 2110 2002 года, приперли после диагностов с сервиса, проблема такая. Тачка заглохла и незаводиться, 4 часа ребята её пытались починить так клиент сказал. и все безрезультатно. причиной оказалось отсутствие топлива в автомобиле, стрелка бака показывала типа есть 10л. Поменяли они ему дпкв, фишку на негоже, взяли соответственно денег за работу и сделали блестящий профессиональный вывод что нужно поднимать гбц, прокладка прогорела. Я долго ржал.

мы с тобой с одной области....  к нам тоже в похвистон приезжают типа прошить на е2 с блоком SIMTEC мы им 6 руб. прошьем без проблем , они типа вы ох...ели в самаре за 2 рубля шьют. ну и прошили в самаре за 2 рубля блок лёг теперь ищут донора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А у нас в Перми Ваз за 100р. делают. Не раз от клиентов слышал.

Слышать можно все что угодно, даже видеть. А начинать нужно с себя! не опускать цену и все тут. Если не вкурсе расценок-спросить у коллег, или взять приборку, завалить ее, потом в магаз, купить и поставить. Думаю тут и сами поймете, по 100р шить или по 5000р.

Кстати, есть приборка, от мерса 205к. 2016-го года. За 2100 сделаете? - скидка 100р=2000. ? ;)  Там всего лишь два флеша (работа по 5000р за каждый, и того 10 000р)

 

п.с. Тоже самое, меньше чем 1500 к тазикам и не подхожу! можно только больше, но не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы с тобой с одной области....  к нам тоже в похвистон приезжают типа прошить на е2 с блоком SIMTEC мы им 6 руб. прошьем без проблем , они типа вы ох...ели в самаре за 2 рубля шьют. ну и прошили в самаре за 2 рубля блок лёг теперь ищут донора. 

Ну что за сказки симтек даже мертвый в хлам еще не труп поднять можно в любом варианте если конечно не железный труп а прошивку он как птица феникс из пепла воскрешается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да ребят знакомая тема в Смоленской область в Рославле за 200 -300р ваз и хундаи Солярис мотают . Сами же свои же деньги упускают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Hy Пассат 08 года я еще вообще не делал ни за зколько. Вот и цену примерную назвал. А перекупам дешевле максимум на 200р. делаю. И то знакомым. А тема чтобы от души отлегло.

 

Я кстати, не только сабы делать умею, я под них объем еще высчитывать умею. Устанавливать сигналки, ремонтировать Эбу. Когда я первый синклер собрал на Z80 проце, ты наверное еще не знал что такое паяльник. При чем тут маляры???

Вообще перекупам делаю редко и то со скидкой в сторону увеличения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вобще интересует, что хуже демпинг или клевета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще перекупам делаю редко и то со скидкой в сторону увеличения

Да ладно!!!

Я думаю что большая часть клиентской базы в данном профиле-перекупы.

У вас не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вобще интересует, что хуже демпинг или клевета.

имеется ввиду от коллег наших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей Сибирской деревне вообще жесть. Диагностика Россия 300, иномарки 500. Зарабатывать получается только когда клиент на устранение неисправности разводится, за работу и результат и деньги. А еще некоторые повадились бошевские форсунки cr по 3500 чинить. Ремонт эбу тоже помирает, когда на разборе другой за 4тыра лежит, - спасает наличие иммо, там, где он есть. Остается одно, - скупать металлолом с проблемами, реанимировать и на рынок. Скользкая дорожка, но кушать надо. Причем забавный демпинг получается, - сами не делают, но цену называют ниже плинтуса. А потом объясни клиенту, почему цена не пять копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается одно, - скупать металлолом с проблемами, реанимировать и на рынок. Скользкая дорожка, но кушать надо.

неплохое занятие по сути Изменено пользователем АlСhеr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей Сибирской деревне вообще жесть. Диагностика Россия 300, иномарки 500. Зарабатывать получается только когда клиент на устранение неисправности разводится, за работу и результат и деньги. А еще некоторые повадились бошевские форсунки cr по 3500 чинить. Ремонт эбу тоже помирает, когда на разборе другой за 4тыра лежит, - спасает наличие иммо, там, где он есть. Остается одно, - скупать металлолом с проблемами, реанимировать и на рынок. Скользкая дорожка, но кушать надо. Причем забавный демпинг получается, - сами не делают, но цену называют ниже плинтуса. А потом объясни клиенту, почему цена не пять копеек.

Такая же хрень, но на юге.

Всем нужно очень быстро, дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все идет так, как и должно... по аналогии..., в начале 90х, я ремонтил имп. теле-видео, имел в день в среднем, примерно месячный оклад инженера, но тогда, тот же имп. видик был соизмерим ценой однушки или нового ваз 2108... Но, тогда, информация по сему вопросу, была не так доступна, как сейчас,... на тот период времени, мастеров моего уровня,(не побоюсь этого выражения :emot64: ) в нашем, практически миллионном городе, по пальцам было пересчитать,... Прошло немного время, когда сотовые стали маленькими, и ситуация сильно поменялась, это примерно к 2005г,... а уже к 2010г, тотж,  двд ширпотребный, легче было вынести на помойку со спокойной душой и купить новый,... вот и в сеё время, можно сказать, что и в авто-бизнесе, пришла тажа жопа... 1) качество производимого сейчас автоширпотреба, 2) относительная легкость к доступу к информации, да еще желтолиции братья с ихними копеечными кессами и т.д. и т.п....

Изменено пользователем abracadabra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

относительная легкость доступа к информации

вот она суть вопроса+привычка все разжевать потенциальным клиентам,

в итоге возникают темы на клубных форумах -чиптюнинг,диагноститика и тд.....своими руками)

..... и бесконечные темы про демпинг на профильных параллельно.

 

 

Андрей Стриженов

несколькими постами выше выложил довольно таки интересное видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования