Yurik Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Ну ладно, опишем процесс, во время холодного пуска смесь обогашается, так? а статика расчётная на 3бар кажется 1.665 да, ну вот а если у на давление 4бар, а статика в прошивке та же, и форс открывается на тоже расчётное время в микросекундах, то количество впрыснутого топлива при увеличенном давлении будет больше, не так ли? из чего следует что смесь более обагащённая, вот и заливает свечи, или я не прав А я нефлудил, тока ошибки испавляю и по теме описываю процес, чтоб понятно было Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Yurik 1
o717ka Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Yurik ты прав конечно, я сразу о том же написал, но человек не хочет слышать, он писатель.... 2
Yurik Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Ну при увеличенном давлении количество впрыснутого топлива на расчётное время при статике 1.665, будет больше, вот и переобогащение смеси, либо прошку править под 4бар, то есть статику или давление в норму приводить Спасибо o717ka что вы то поняли о чём я. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Yurik
o717ka Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 amikur уже два поста нафлудил, еще один и сможет качать все подряд ... или в бан пойдет
Avtoelektrik Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Парни опять мы помогаем с правильными ответами. Но по моему тс наши ответы и помощь ДО ФОНАРЯ. А мы всё разрываемся...Вопрос не был правильно оформлен (ни марки машины ,не ЭБУ, не данных с осциллографа, не данных диагностики НЕТ НЕ ЧЕГО) 2
amikur Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Самое простой метод диагностики-метод подмены.Здесь-можно прислушаться к советам профи , просто снизить давление топлива до 3 бар,посмотреть что из этого выйдет.А выйдет-счастье.
o717ka Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Самое простой метод диагностики-метод поехать к специалисту.... или хотябы прислушатся к советам нескольких человек на профильном форуме, которые говорят одно и тоже
Avtoelektrik Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Какая подмена? ТС сам написал ответ на свой вопрос.
xxxcomru1 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 ребята я же написал что двигатель переделан на 1.6, а на 1.6 если я не ошибаюсь давление в рампе около 4ат. и прошивку мне Виктор подправлял на 1.6 как раз там подправлено время открытия форсунок но почему то нет изменений. Спасибо TAC попробую твой вариант. Авто 2003г. пробег мама не горюй может быть еще и смотан не известно. По форсункам распыл идет нормальный
тас Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 повышено до 4ат но форсунки стоят от 1.5 поставил -1 т.к на ваз форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин. поэтому ответ не корректный. возможно надо было так - повышено до 4ат но "статика "на форсунки стоит от 1.5 л.
Avtoelektrik Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Ну скажите пожалуйста почему тогда с завода на 1.5 двигатель и на 1.6 двигатель идут разные форсунки я думаю на заводе было бы по проще поставить на все марки авто один тип форсунок(просто с калибровками бы поигрались и всё) а завод ставит разные типы как то так получается. Если не прав то поправьте. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Avtoelektrik
xxxcomru1 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 поставил -1 т.к на ваз форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин. поэтому ответ не корректный. возможно надо было так - повышено до 4ат но "статика "на форсунки стоит от 1.5 л. так какой выход ставить форсунки от 1.6?
Yurik Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 а форсы то какие с 1.5 не 996е старенькие, зелёненькие такие, так у них статика немного другая
ledokol Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Юрик подробно все описал..Не важно какая табличная производительность одинаковокаталожных форс с разным рабочим давлением,если при повышении давления реальная производительность выше..
o717ka Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 xxxcomru1 вам тас поправил прошивку, пробуйте, еще бы данные c газоанализатора увидеть Юрик подробно все описал..Не важно какая табличная производительность одинаковокаталожных форс с разным рабочим давлением,если при повышении давления реальная производительность выше.. Виктор уже две страницы об этом речь, не пойму что не понимает человек....
xxxcomru1 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 а форсы то какие с 1.5 не 996е старенькие, зелёненькие такие, так у них статика немного другая именно такие
xxxcomru1 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 Всем СПАСИБО за обсуждение темы и советы да реально всё было в давлении топлива поставил регулятор 2.2бар все заработало свечи чистые.
Рекомендуемые сообщения