Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

19-й и 20-й зуб шкива это 6 градусов касаемо зажигания.

так и стоит

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А попробуйте с ДМРВ поизголяться - чуть поднять АЦП за счет резистора, впаянного в разрыв массового провода.

У меня когда-то был похожий геморройный вариант.

Берете переменный резистор примерно на 100 ом, желательно проволочный, впаиваете в разрыв массы ДМРВ, резистор ставите на "ноль" (нулевое сопротивление), заводите. Чуть прибавляете сопротивление, пробуете двигатель "на приёмистость". Иногда помогает. Если что-то изменится в работе двигла - значит надо разбираться с тарировками ДМРВ.

 

Еще вариант может быть - врет датчик температуры ОЖ. Хорошо бы его проверить на адекватность.

Опубликовано

А попробуйте с ДМРВ поизголяться - чуть поднять АЦП за счет резистора, впаянного в разрыв массового провода.

У меня когда-то был похожий геморройный вариант.

Берете переменный резистор примерно на 100 ом, желательно проволочный, впаиваете в разрыв массы ДМРВ, резистор ставите на "ноль" (нулевое сопротивление), заводите. Чуть прибавляете сопротивление, пробуете двигатель "на приёмистость". Иногда помогает. Если что-то изменится в работе двигла - значит надо разбираться с тарировками ДМРВ.

 

Еще вариант может быть - врет датчик температуры ОЖ. Хорошо бы его проверить на адекватность.

Датчик температуры поменян.

Опубликовано

перечитал всюю ветку и не нашел ответы на вопросы:

1. проверка зазора клапанов (может они зажаты вусмерть)

2. проверка воздушного фильтра (на предмет наличия трусов / остатков упаковки / да и просто грязи)

3. внутриние трение двигателя (может он клинит)

4. проверка на физические повреждения выхлопной системы (штаны сплющело)

5. производительность форсунок (не чистота, а именно производительность)

6. ну и напоследок .... , а выбег у вытомобиля какой (может причина и не в двигателе)?

 

P.S. НАДО ПРОСТО ИДТИ МЕТОДОМ ИСКЛЮЧЕНИЯ всех возможных (даже чисто теоретически) вареантов.

Опубликовано

надо просто масло поменять :emot64: бывало чуваки притаскивали авто по 60 000 км масло не меняли . фото хозяина в студию . я всегда с начало начинаю с хозяина а потом на авто гляжу.

Опубликовано (изменено)

хотя это оставим под вопросом ( т.к. есть ещё ключи в эбу).

Там нет ключей...

Чудес правда тоже не бывает. Ты глушак в какой части отсоединял? Было пару раз каталик разваливался и куски забивали основной глушак или резонатор.

Изменено пользователем garin
Опубликовано

Там нет ключей...

Чудес правда тоже не бывает. Ты глушак в какой части отсоединял? Было пару раз каталик разваливался и куски забивали основной глушак или резонатор.

отсоединял прямо за катализатором

Опубликовано

отсоединял прямо за катализатором

нужно было отсоединить до ката или выкрути ДК 1 и пусть газы выходят через его отверстие.
Опубликовано

нужно было отсоединить до ката или выкрути ДК 1 и пусть газы выходят через его отверстие.

кат вырезан,он пустой просто пустой рессивер

Опубликовано

То что компрессия есть-это неочем.Надо бы ослик с ДР или ДД цеплять.

И промытые форсы-не информативно.Нужно было сравнить производительность с нормативной.

Опубликовано

А как дела обстоят с ДПДЗ? Т.е. его работу можно посмотреть и на сканере, реагирует ли он на нажатие педали газа? Я понимаю что его подменивали, но может проблема в проводке или в контакте на ДПДЗ и ЭБУ не видит на сколько открыта заслонка...

Опубликовано

А как дела обстоят с ДПДЗ? Т.е. его работу можно посмотреть и на сканере, реагирует ли он на нажатие педали газа? Я понимаю что его подменивали, но может проблема в проводке или в контакте на ДПДЗ и ЭБУ не видит на сколько открыта заслонка...

дпдз все реагирует и блок видит его,открывается где-то на 75 процентов

Опубликовано

в догонку к 64 посту:

7. на сколько фактически заслонка открывается?

Опубликовано

Скрин графика работы ДК1 выложите.Только с прогретой машины.

Опубликовано

Судя по скринам в посту №21 у Вас расход воздуха многовато.

Вы так и не выложили расход воздуха(скрины) на ХХ и на 3000 об. при температуре двигателя 90.

Какой коефициент корекции времени впрыска при температуре двигателя выше 90.

Может и повторусь но думаю надо копать в сторону фаз газороспределения

Опубликовано (изменено)

время впрыска до 6 м.с

Это не о чем не говорит.ЭБУ расчитывает впрыск в основном по МРВ.Свечи у вас белые-недолив.

Далее система увеличивает шаги РХХ чтоб удержать обороты ХХ-МРВ увеличивается и увеличивается время впрыска.

Уход фаз и неплотность клапанов тоже могут иметь место.

А другим сканером не судьба смотреть параметры?Инициализацию то хоть делали после установки подменных датчиков?

Скринов работы ДК нет, исскуственно обогатить смесь вы видно не пробовали, осцила нету-может отогнать машину

спецам?

Изменено пользователем gonta
Опубликовано

Для начала может вместо замены датчиков просто выкрутить свечи и посмотреть их цвет?

 

Как себя ведет автомобиль на халодную?

Опубликовано

стартопику:

а что всетаки было с машиной? чем история закончилась?

Опубликовано

У меня тоже подобное было, со слов клиента стало известно что проблема началась через некоторое время после замены ремня ГРМ, два часа мучила машина, и выхлоп проверил думал засорен, всас проверил, АЦП ДМРВ проверил, ЭБН проверил, ДПКВ менял ошибок не было, модуль проверял, метки проверил, все никак, решил снять шкив после слов клиента о замене реммя (он ж мне про замену рассказал после долгих и нудных поисков) снял шкив, обнаружил дефект, шпонка сточила свое гнездо в шкиве, появился люфт, скажу даже значительный, при затяжке болта шкива он прокручивался над шпонкой вот метки ПКВ и сходили, установил куски гвоздя по обе стороны чтоб не гулял, собрал завел, и все заработало.

Это вам на заметку, после этого я понял что опрос клиента упрощает решение проблемы,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования