Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

ваз2110 не развивает полную мощность


Рекомендуемые сообщения

19-й и 20-й зуб шкива это 6 градусов касаемо зажигания.

так и стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А попробуйте с ДМРВ поизголяться - чуть поднять АЦП за счет резистора, впаянного в разрыв массового провода.

У меня когда-то был похожий геморройный вариант.

Берете переменный резистор примерно на 100 ом, желательно проволочный, впаиваете в разрыв массы ДМРВ, резистор ставите на "ноль" (нулевое сопротивление), заводите. Чуть прибавляете сопротивление, пробуете двигатель "на приёмистость". Иногда помогает. Если что-то изменится в работе двигла - значит надо разбираться с тарировками ДМРВ.

 

Еще вариант может быть - врет датчик температуры ОЖ. Хорошо бы его проверить на адекватность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуйте с ДМРВ поизголяться - чуть поднять АЦП за счет резистора, впаянного в разрыв массового провода.

У меня когда-то был похожий геморройный вариант.

Берете переменный резистор примерно на 100 ом, желательно проволочный, впаиваете в разрыв массы ДМРВ, резистор ставите на "ноль" (нулевое сопротивление), заводите. Чуть прибавляете сопротивление, пробуете двигатель "на приёмистость". Иногда помогает. Если что-то изменится в работе двигла - значит надо разбираться с тарировками ДМРВ.

 

Еще вариант может быть - врет датчик температуры ОЖ. Хорошо бы его проверить на адекватность.

Датчик температуры поменян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал всюю ветку и не нашел ответы на вопросы:

1. проверка зазора клапанов (может они зажаты вусмерть)

2. проверка воздушного фильтра (на предмет наличия трусов / остатков упаковки / да и просто грязи)

3. внутриние трение двигателя (может он клинит)

4. проверка на физические повреждения выхлопной системы (штаны сплющело)

5. производительность форсунок (не чистота, а именно производительность)

6. ну и напоследок .... , а выбег у вытомобиля какой (может причина и не в двигателе)?

 

P.S. НАДО ПРОСТО ИДТИ МЕТОДОМ ИСКЛЮЧЕНИЯ всех возможных (даже чисто теоретически) вареантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо просто масло поменять :emot64: бывало чуваки притаскивали авто по 60 000 км масло не меняли . фото хозяина в студию . я всегда с начало начинаю с хозяина а потом на авто гляжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя это оставим под вопросом ( т.к. есть ещё ключи в эбу).

Там нет ключей...

Чудес правда тоже не бывает. Ты глушак в какой части отсоединял? Было пару раз каталик разваливался и куски забивали основной глушак или резонатор.

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет ключей...

Чудес правда тоже не бывает. Ты глушак в какой части отсоединял? Было пару раз каталик разваливался и куски забивали основной глушак или резонатор.

отсоединял прямо за катализатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсоединял прямо за катализатором

нужно было отсоединить до ката или выкрути ДК 1 и пусть газы выходят через его отверстие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно было отсоединить до ката или выкрути ДК 1 и пусть газы выходят через его отверстие.

кат вырезан,он пустой просто пустой рессивер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что компрессия есть-это неочем.Надо бы ослик с ДР или ДД цеплять.

И промытые форсы-не информативно.Нужно было сравнить производительность с нормативной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как дела обстоят с ДПДЗ? Т.е. его работу можно посмотреть и на сканере, реагирует ли он на нажатие педали газа? Я понимаю что его подменивали, но может проблема в проводке или в контакте на ДПДЗ и ЭБУ не видит на сколько открыта заслонка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как дела обстоят с ДПДЗ? Т.е. его работу можно посмотреть и на сканере, реагирует ли он на нажатие педали газа? Я понимаю что его подменивали, но может проблема в проводке или в контакте на ДПДЗ и ЭБУ не видит на сколько открыта заслонка...

дпдз все реагирует и блок видит его,открывается где-то на 75 процентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в догонку к 64 посту:

7. на сколько фактически заслонка открывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по скринам в посту №21 у Вас расход воздуха многовато.

Вы так и не выложили расход воздуха(скрины) на ХХ и на 3000 об. при температуре двигателя 90.

Какой коефициент корекции времени впрыска при температуре двигателя выше 90.

Может и повторусь но думаю надо копать в сторону фаз газороспределения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время впрыска до 6 м.с

Это не о чем не говорит.ЭБУ расчитывает впрыск в основном по МРВ.Свечи у вас белые-недолив.

Далее система увеличивает шаги РХХ чтоб удержать обороты ХХ-МРВ увеличивается и увеличивается время впрыска.

Уход фаз и неплотность клапанов тоже могут иметь место.

А другим сканером не судьба смотреть параметры?Инициализацию то хоть делали после установки подменных датчиков?

Скринов работы ДК нет, исскуственно обогатить смесь вы видно не пробовали, осцила нету-может отогнать машину

спецам?

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала может вместо замены датчиков просто выкрутить свечи и посмотреть их цвет?

 

Как себя ведет автомобиль на халодную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартопику:

а что всетаки было с машиной? чем история закончилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже подобное было, со слов клиента стало известно что проблема началась через некоторое время после замены ремня ГРМ, два часа мучила машина, и выхлоп проверил думал засорен, всас проверил, АЦП ДМРВ проверил, ЭБН проверил, ДПКВ менял ошибок не было, модуль проверял, метки проверил, все никак, решил снять шкив после слов клиента о замене реммя (он ж мне про замену рассказал после долгих и нудных поисков) снял шкив, обнаружил дефект, шпонка сточила свое гнездо в шкиве, появился люфт, скажу даже значительный, при затяжке болта шкива он прокручивался над шпонкой вот метки ПКВ и сходили, установил куски гвоздя по обе стороны чтоб не гулял, собрал завел, и все заработало.

Это вам на заметку, после этого я понял что опрос клиента упрощает решение проблемы,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования