Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни,че я мозги е--у,и вам и себе,посмотрел сейчас насос(старый,заводил с полтыка,хоть и двигло убитый был) крепления вроде как совпадают,главное в грм залезть,уж места мало,да не пое---ся потом с метками.Что скажете??

Изучи сначала теоретически последовательность замены насоса. А потом бери ключи в руки. Иначе наломаешь дров. И главное - чистота залог "здоровья" насоса. Удачи !!!  

  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо,может ссылку дадите,а то мурзилки по пыжам нет?

Опубликовано

Пежо плотно не занимаюсь. Там скорее всего стоит насос БОШ. Смотри ярлычок на насосе. Тип насоса и в инете найдёшь.

Опубликовано (изменено)

Вот поменяете вы насос.Он закачает,возможно и заведется.А потом окажется,что там тоже пару поршней прогорело или шатун в цилиндр ушел или клапана загнуло.Да моло ли чего.Барыга тогда точно его назад не заберёт.И будет у вас 2 б/у двигателя.Вам решать.

Изменено пользователем omdm
Опубликовано

Если честно,я вообще не хочу морочиться с возвратом,тем более деньги на двигло шеф давал,просто помагаю братану(он врачь,нихрена не петрит).Скажите мне вот что,шестерню под ремень,на насос по меткам ставить,или как?Там на шестерне метка есть,на корпусе насоса маленькое отверстие?Но вал насоса в любом положении может быть,смысл??

Опубликовано (изменено)

Парни,ну скажите,шестерня насоса,на вал насоса как ставиться??Вал под конус,ни каких меток на вале нет??Застопорю колено по метке,и распред тоже по штифту.А в каком положении будет вал насоса, всё равно??Я поздно вьехал,можно было шестерню насоса,двумя болтами застопорить,и оставить на кожухе,и грм не снимать.Просто насос извлечь и всё.Ну меняем насос,в каком положении вал,неизвестно??

Изменено пользователем Волгоград
Опубликовано

Короче,какой-то мил человек наметил вал и шкиф,накернил.Теперь на шкиву метка есть(точка заводская и ниже ещё четыре),а вот на приливах аллюминевых,нет нихрена,относительно чего выставлять то шкиф??

Опубликовано

Если простая шестерня без компенсатора демпфера или датчика ставь как выходит. До лампочки.

Опубликовано (изменено)

Спасибо!Ну да простая шестерня под ремень грм,на конус,одна гайка крепления!

Изменено пользователем Волгоград
Опубликовано (изменено)

На конусе можно проворачивать вал и искать место где наименьшая пульсация давления топлива. Но это из теории а на практике .............. Не заморачивайся. Насос то трёх-клапанный а двигатель 4-х цилиндровый.

Изменено пользователем Вадим.km
Опубликовано

Спасибо,снял груз с души!!Я блин все излазал,в поисках меток!!Слушай,у меня ремень грм,висит на колене(я шкиф колена не снимал,теперь что-б найти положения колена(не снимая шкива с него,ремень то менять не буду)проверну маховик до вставления штифта(для заклинивания его)это и должно быть  вмт??Так,или все таки снять всё??

Опубликовано

Надо колено вращать вместе с распредвалом до фиксации колена штифтом. Иначе догонишь клапана.

Я не знаю в каком полонии колена по отношению к ВМТ ты снимал ремень. Штифт фиксирует колено в положении ВМТ.

Опубликовано

Да ремень снятый,распред заштифтил,осталось колено?Мож потихоничку проворачивать?Если упреться,то распред провернуть малеха?!

Опубликовано (изменено)

Да ремень снятый,распред заштифтил,осталось колено?Мож потихоничку проворачивать?Если упреться,то распред провернуть малеха?!

С чувством. Как женщину. Силу не применяй но учти что у тебя не выкручены форсунки и компрессия будет давать сопротивление.

Штиф то на распредвал ставил при одетом ремне. То колено провернитуда сюда и найдёшь отверстие для фиксации колена. Не надо делать оборот коленвала.

Изменено пользователем Вадим.km
Опубликовано

Да нет,штифт поставил,когда снято все было.


Спасибо за помощь,сейчас не полезу(на обед приехал),вечерком.Блин старый становлюсь.Помниться года два назад,зимой,в одного,рядную шестерку с акпп,с опель сенатора вытаскивал(правда с полиспасом и все дела)Какой-то азарт был что ли.Так задрочили меня эти колымаги.

Опубликовано

Ещё !!! Без сканера тебе не обойтись. Так как новые форсунки надо прописать в ЭБУ двигателя. Или старые переставить на новый двиг.

Опубликовано (изменено)

Что даже не заведеться??Понял,переставлю старые.Так мож в них и дело,по этому насос не качал,или насос полюбому качать должен!?

Изменено пользователем Волгоград
Опубликовано (изменено)

Что даже не заведеться??Понял,переставлю старые.Так мож в них и дело,по этому насос не качал,или насос полюбому качать должен!

Заведётся. Только не будет коррекции количества солярки по техническим параметрам форсунки. Скажем так - ЭБУ будет дозировать усреднённо. По умалчиванию.

Каждая форсунка это индивидуум.

Тебе сейчас надо вообще-то только завести двиг. А настройки и регулировки всё потом.

Насос механика. Будет качать. Регулировки количества не будет. Но для заводки хватит.

Изменено пользователем Вадим.km
Опубликовано

Спасиб.Ну тогда не буду морочиться с форсами,главное завести,а потом пусть едет к мастерам,да корректируют.

Опубликовано

Вадим,братан,чет я не пойму.Грушей накачиваю,до того что груше каменная становиться,а с насоса на рампу(трубку открутил,нихрена не идет??

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования