Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Являюсь счастливым обладателем отопителя Eberspacher D3WZ - штатный в моём Opel Combo 1.7 cdti (2005 года). Великолепная вещь зимой, однако есть ряд проблем. Проводил ремонт моторчика, т.к. клинило подшипник, заменил их. А так же умирали датчики температуры - тоже были заменены успешно. Однако бывает так что не включается, пишет через Тех2 ошибку что нет пламени, а потом счётчик неудач переполнен. И очень смущает проблема густого белого дыма и запаха, подскажите это как-то лечится? А то часто люди хотят вскрывать и тушить на улице.

Помогите советом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

разбирай и чисть камеру сгорания, заполнена некоторым г......, очень часто такие приходят

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

разбирай и чисть камеру сгорания, заполнена некоторым г......, очень часто такие приходят

Полностью поддерживаю предыдущего оратора. На фордах то же самое. Чистка/замена сеточки камеры сгорания решает проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

говорят нужно автогеном горелку прокалить до красна и вытрусить нагар..

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Белый дым означает что пламя плохое --возможно после поездки обмерзает выхлоп или вода в глушителе.Конденсат должен сливаться через маленькие отверстия в нижних местах выхлопа и глушителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вода действительно была... Последнее время просто нет пламени пишет и всё - не горит дизель... димил как зараза, потом выводил ошибку - переполнен счётчик запусков... Я так понимаю нужно горелку прокалить или... поменять, но никак добратся не могу (неудобно установлена печка - под бампером

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Разбирай и чисти от нагара камеру сгорания

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

только автогеном теда лезть не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Решил проблему кардирнально, не вынесла душа поэта - поменял весь котёл

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Являюсь счастливым обладателем отопителя Eberspacher D3WZ - штатный в моём Opel Combo 1.7 cdti (2005 года). Великолепная вещь зимой, однако есть ряд проблем. Проводил ремонт моторчика, т.к. клинило подшипник, заменил их. А так же умирали датчики температуры - тоже были заменены успешно. Однако бывает так что не включается, пишет через Тех2 ошибку что нет пламени, а потом счётчик неудач переполнен. И очень смущает проблема густого белого дыма и запаха, подскажите это как-то лечится? А то часто люди хотят вскрывать и тушить на улице.

Помогите советом.

Была у меня похожая проблема на SAAB 9-3 2.2 Tid, разобрал, котёл почистил, кординально вмешался только в следующее: Топливный насос догревателя был установлен под баком и запитка топлива осущ. с подающей трубки топливного фильтраи далее ч-з насос к отопителю в подкапотное пространство, что в свою очередь особено зимой надёжности системе не придавало, я перенёс сам насос установив его рядом с котлом и запитал от шланга обратки форсунок, в результате топливо в котёл подаётся фильтрованное, уже подогретое, что положительно влияет на процесс запуска котла и полного сгорания топлива. В результате о работе отопителя напоминает лишь теплый поток воздуха от печки и шум вентилятора догревателя из под капота при остановленном двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

.....вентилятора догревателя из под капота при остановленном двигателе.

"догревателя" и "остановленном двигателе"

догреватель не будет работать при остановленном двигателе, просто потому что он - догреватель.

Значит у вас полноценная автономка, и значит врезать ее в обратку нежелательно, поскольку после использования всего топлива из обратки в автономном режиме печка заглохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

если сетка чистая и воздушный канал чист, то проверяй свечу, был случай от блока питания свеча краснеет, но при этом мощности воспламенить солярку нет, либо от времени или от хорошего в кавычках топлива на свече образуется твердый налет, снижающий теплопередачу

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

при такой же проблеме заменили топливный насос и все поехало !! :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

При чистке обязательно нужно прочистить тонкие каналы около выхлопа в корпусе подогревателя, иначе нужного результата не добиться!

 

я перенёс сам насос установив его рядом с котлом и запитал от шланга обратки форсунок, в результате топливо в котёл подаётся фильтрованное, уже подогретое, что положительно влияет на процесс запуска котла и полного сгорания топлива.

 

Размещение насоса в моторном отсеке не рекомендуется!

Edited by prut1985

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

При чистке обязательно нужно прочистить тонкие каналы около выхлопа в корпусе подогревателя, иначе нужного результата не добиться!

 

 

 

Размещение насоса в моторном отсеке не рекомендуется!

Это скакого перепуга размещение насоса в моторном отсеке не рекомендуется Edited by vitamin.c

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Решил проблему кардирнально, не вынесла душа поэта - поменял весь котёл

а старый продаешь или на запчасти оставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Судя по описанию производителя, насос должен стоять под определённым углом и его можно регулировать (топливоподачу). Он также может перекачивать (переливать), в следствии белый дым и плохое горение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может не совсем по теме https://www.youtube.com/watch?v=ycR59Jfy018 видео про профилактике подогревателя Webasto Thermo Top V

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

проверить производительность насоса можно опустив шланчик подачи в шприц и включить отопитель, за время неудачного пуска должно налить около 7 мл, повторить несколько раз,если силно меньше почистить сеточку во впускном штуцере насоса, если не помогло порегулировать насос. но если дымит нормально скорее всего с насосом все ок, проверить как накаляется свеча вывернув свечу и накрутив штатный разъем включить отопитель, свеча должна быть ярко красной на момент пуска. У меня была подобная проблема в силовом элементе отвечающем за +8 вольт на свечку в блоке управления, вылечил заменой блока на новый, теперь увереный пуск даже в -35 и на подсевшем аккуме.

 

Если кому что интересно про D3 d4 пишите, помаялся я с ними хорошо, постараюсь помочь советом

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования