Перейти к содержимому



Eberspacher D3WZ дымит

Eberspacher D3WZ отопитель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 BartonJ

 

    Участник

  • Участник
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
  • Интересы:Компьютеры, машины, женщины, автоэлектрика
  • Автомобиль:Opel Combo 1.7 cdti
 

Отправлено 24 Январь 2013 - 16:50

Являюсь счастливым обладателем отопителя Eberspacher D3WZ - штатный в моём Opel Combo 1.7 cdti (2005 года). Великолепная вещь зимой, однако есть ряд проблем. Проводил ремонт моторчика, т.к. клинило подшипник, заменил их. А так же умирали датчики температуры - тоже были заменены успешно. Однако бывает так что не включается, пишет через Тех2 ошибку что нет пламени, а потом счётчик неудач переполнен. И очень смущает проблема густого белого дыма и запаха, подскажите это как-то лечится? А то часто люди хотят вскрывать и тушить на улице.
Помогите советом.

#2 alex41

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха МО
  • Автомобиль:VW GOLF plus 1.9 TDI
 

Отправлено 24 Январь 2013 - 18:41

разбирай и чисть камеру сгорания, заполнена некоторым г......, очень часто такие приходят

#3 Rasss

 

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Автомобиль:Kalina
 

Отправлено 13 Февраль 2013 - 19:55

разбирай и чисть камеру сгорания, заполнена некоторым г......, очень часто такие приходят

Полностью поддерживаю предыдущего оратора. На фордах то же самое. Чистка/замена сеточки камеры сгорания решает проблему.

#4 BartonJ

 

    Участник

  • Участник
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
  • Интересы:Компьютеры, машины, женщины, автоэлектрика
  • Автомобиль:Opel Combo 1.7 cdti
 

Отправлено 11 Март 2013 - 11:53

говорят нужно автогеном горелку прокалить до красна и вытрусить нагар..

#5 mik

 

    Активный участник

  • Участник
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Шатура М.О.
  • Интересы:рыбалка
  • Автомобиль:subaru
 

Отправлено 20 Март 2013 - 14:15

Белый дым означает что пламя плохое --возможно после поездки обмерзает выхлоп или вода в глушителе.Конденсат должен сливаться через маленькие отверстия в нижних местах выхлопа и глушителя.

#6 BartonJ

 

    Участник

  • Участник
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
  • Интересы:Компьютеры, машины, женщины, автоэлектрика
  • Автомобиль:Opel Combo 1.7 cdti
 

Отправлено 20 Март 2013 - 15:14

Вода действительно была... Последнее время просто нет пламени пишет и всё - не горит дизель... димил как зараза, потом выводил ошибку - переполнен счётчик запусков... Я так понимаю нужно горелку прокалить или... поменять, но никак добратся не могу (неудобно установлена печка - под бампером

#7 mrsmitti

 

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анадырь
  • Интересы:Диагностика авто
  • Автомобиль:HONDA BEAT
 

Отправлено 21 Март 2013 - 21:34

Разбирай и чисти от нагара камеру сгорания

#8 shurik2013

 

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Автомобиль:golf 4
 

Отправлено 31 Март 2013 - 12:39

только автогеном теда лезть не надо

#9 BartonJ

 

    Участник

  • Участник
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
  • Интересы:Компьютеры, машины, женщины, автоэлектрика
  • Автомобиль:Opel Combo 1.7 cdti
 

Отправлено 31 Март 2013 - 13:45

Решил проблему кардирнально, не вынесла душа поэта - поменял весь котёл

#10 pcel

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заславль, РБ
  • Интересы:Автомобили, мотоциклы, электроника
  • Автомобиль:SAAB 9-3 SS Vector
 

Отправлено 04 Апрель 2013 - 13:46

Являюсь счастливым обладателем отопителя Eberspacher D3WZ - штатный в моём Opel Combo 1.7 cdti (2005 года). Великолепная вещь зимой, однако есть ряд проблем. Проводил ремонт моторчика, т.к. клинило подшипник, заменил их. А так же умирали датчики температуры - тоже были заменены успешно. Однако бывает так что не включается, пишет через Тех2 ошибку что нет пламени, а потом счётчик неудач переполнен. И очень смущает проблема густого белого дыма и запаха, подскажите это как-то лечится? А то часто люди хотят вскрывать и тушить на улице.
Помогите советом.

Была у меня похожая проблема на SAAB 9-3 2.2 Tid, разобрал, котёл почистил, кординально вмешался только в следующее: Топливный насос догревателя был установлен под баком и запитка топлива осущ. с подающей трубки топливного фильтраи далее ч-з насос к отопителю в подкапотное пространство, что в свою очередь особено зимой надёжности системе не придавало, я перенёс сам насос установив его рядом с котлом и запитал от шланга обратки форсунок, в результате топливо в котёл подаётся фильтрованное, уже подогретое, что положительно влияет на процесс запуска котла и полного сгорания топлива. В результате о работе отопителя напоминает лишь теплый поток воздуха от печки и шум вентилятора догревателя из под капота при остановленном двигателе.

#11 polial

 

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Ремонт автономных обогревателей и кондиционеров
  • Автомобиль:sens
 

Отправлено 12 Апрель 2013 - 12:32

.....вентилятора догревателя из под капота при остановленном двигателе.

"догревателя" и "остановленном двигателе"
догреватель не будет работать при остановленном двигателе, просто потому что он - догреватель.
Значит у вас полноценная автономка, и значит врезать ее в обратку нежелательно, поскольку после использования всего топлива из обратки в автономном режиме печка заглохнет.

#12 Сергей Т

 

    Новичок

  • Участник
  • 2 сообщений
  • Автомобиль:Lexsus RX 350
 

Отправлено 17 Июль 2013 - 14:18

Забит воздушный канал, нагнетатель-свеча.

#13 tempest

 

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:авто/мото
  • Автомобиль:mb vito
 

Отправлено 25 Июль 2013 - 20:07

если сетка чистая и воздушный канал чист, то проверяй свечу, был случай от блока питания свеча краснеет, но при этом мощности воспламенить солярку нет, либо от времени или от хорошего в кавычках топлива на свече образуется твердый налет, снижающий теплопередачу

#14 art740

 

    Активный участник

  • Участник
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:апатиты
  • Интересы:автоспорт
  • Автомобиль:vaz 21083
 

Отправлено 17 Август 2013 - 08:25

при такой же проблеме заменили топливный насос и все поехало !! :wink:

#15 prut1985

 

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:Установка охранных комплексов на различные авто.
  • Автомобиль:Civic Type R 2007
 

Отправлено 27 Август 2013 - 13:43

При чистке обязательно нужно прочистить тонкие каналы около выхлопа в корпусе подогревателя, иначе нужного результата не добиться!

я перенёс сам насос установив его рядом с котлом и запитал от шланга обратки форсунок, в результате топливо в котёл подаётся фильтрованное, уже подогретое, что положительно влияет на процесс запуска котла и полного сгорания топлива.


Размещение насоса в моторном отсеке не рекомендуется!

Сообщение отредактировал prut1985: 27 Август 2013 - 13:46


#16 vitamin.c

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:VOLVO S80,D5,120KW,маленькая ракета
 

Отправлено 30 Август 2013 - 05:27

При чистке обязательно нужно прочистить тонкие каналы около выхлопа в корпусе подогревателя, иначе нужного результата не добиться!



Размещение насоса в моторном отсеке не рекомендуется!

Это скакого перепуга размещение насоса в моторном отсеке не рекомендуется

Сообщение отредактировал vitamin.c: 30 Август 2013 - 05:31


#17 СкИВ

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК Украина
  • Интересы:Диагностика;автоэлектроника;Иммо;Ключи;SRS
  • Автомобиль:Renault Kangoo maxi
 

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 05:55

Решил проблему кардирнально, не вынесла душа поэта - поменял весь котёл

а старый продаешь или на запчасти оставил?

http://www.auto-bk.r...форума/#entry47
Подпись существует для ПОДПИСИ.  Реклама ... запрещены
 


#18 dima-sid

 

    Активный участник

  • Участник
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Протвино
  • Интересы:ремонт авто, мото, водо.
  • Автомобиль:T-5
 

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 17:24

Судя по описанию производителя, насос должен стоять под определённым углом и его можно регулировать (топливоподачу). Он также может перекачивать (переливать), в следствии белый дым и плохое горение.

#19 Angelus

 

    Активный участник

  • Участник
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьковская обл.
  • Интересы:Электроника
  • Автомобиль:vw
 

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 11:22

Может не совсем по теме видео про профилактике подогревателя Webasto Thermo Top V

#20 Makson4eg

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:VW T4 Длинная карамель
 

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 20:01

проверить производительность насоса можно опустив шланчик подачи в шприц и включить отопитель, за время неудачного пуска должно налить около 7 мл, повторить несколько раз,если силно меньше почистить сеточку во впускном штуцере насоса, если не помогло порегулировать насос. но если дымит нормально скорее всего с насосом все ок, проверить как накаляется свеча вывернув свечу и накрутив штатный разъем включить отопитель, свеча должна быть ярко красной на момент пуска. У меня была подобная проблема в силовом элементе отвечающем за +8 вольт на свечку в блоке управления, вылечил заменой блока на новый, теперь увереный пуск даже в -35 и на подсевшем аккуме.

Если кому что интересно про D3 d4 пишите, помаялся я с ними хорошо, постараюсь помочь советом




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования