BartonJ Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Являюсь счастливым обладателем отопителя Eberspacher D3WZ - штатный в моём Opel Combo 1.7 cdti (2005 года). Великолепная вещь зимой, однако есть ряд проблем. Проводил ремонт моторчика, т.к. клинило подшипник, заменил их. А так же умирали датчики температуры - тоже были заменены успешно. Однако бывает так что не включается, пишет через Тех2 ошибку что нет пламени, а потом счётчик неудач переполнен. И очень смущает проблема густого белого дыма и запаха, подскажите это как-то лечится? А то часто люди хотят вскрывать и тушить на улице. Помогите советом.
alex41 Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 разбирай и чисть камеру сгорания, заполнена некоторым г......, очень часто такие приходят 1
Rasss Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 разбирай и чисть камеру сгорания, заполнена некоторым г......, очень часто такие приходят Полностью поддерживаю предыдущего оратора. На фордах то же самое. Чистка/замена сеточки камеры сгорания решает проблему.
BartonJ Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 говорят нужно автогеном горелку прокалить до красна и вытрусить нагар..
mik Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Белый дым означает что пламя плохое --возможно после поездки обмерзает выхлоп или вода в глушителе.Конденсат должен сливаться через маленькие отверстия в нижних местах выхлопа и глушителя.
BartonJ Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Опубликовано 20 марта, 2013 Вода действительно была... Последнее время просто нет пламени пишет и всё - не горит дизель... димил как зараза, потом выводил ошибку - переполнен счётчик запусков... Я так понимаю нужно горелку прокалить или... поменять, но никак добратся не могу (неудобно установлена печка - под бампером
mrsmitti Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Разбирай и чисти от нагара камеру сгорания
shurik2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 только автогеном теда лезть не надо
BartonJ Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Опубликовано 31 марта, 2013 Решил проблему кардирнально, не вынесла душа поэта - поменял весь котёл
pcel Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Являюсь счастливым обладателем отопителя Eberspacher D3WZ - штатный в моём Opel Combo 1.7 cdti (2005 года). Великолепная вещь зимой, однако есть ряд проблем. Проводил ремонт моторчика, т.к. клинило подшипник, заменил их. А так же умирали датчики температуры - тоже были заменены успешно. Однако бывает так что не включается, пишет через Тех2 ошибку что нет пламени, а потом счётчик неудач переполнен. И очень смущает проблема густого белого дыма и запаха, подскажите это как-то лечится? А то часто люди хотят вскрывать и тушить на улице. Помогите советом. Была у меня похожая проблема на SAAB 9-3 2.2 Tid, разобрал, котёл почистил, кординально вмешался только в следующее: Топливный насос догревателя был установлен под баком и запитка топлива осущ. с подающей трубки топливного фильтраи далее ч-з насос к отопителю в подкапотное пространство, что в свою очередь особено зимой надёжности системе не придавало, я перенёс сам насос установив его рядом с котлом и запитал от шланга обратки форсунок, в результате топливо в котёл подаётся фильтрованное, уже подогретое, что положительно влияет на процесс запуска котла и полного сгорания топлива. В результате о работе отопителя напоминает лишь теплый поток воздуха от печки и шум вентилятора догревателя из под капота при остановленном двигателе.
polial Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 .....вентилятора догревателя из под капота при остановленном двигателе. "догревателя" и "остановленном двигателе" догреватель не будет работать при остановленном двигателе, просто потому что он - догреватель. Значит у вас полноценная автономка, и значит врезать ее в обратку нежелательно, поскольку после использования всего топлива из обратки в автономном режиме печка заглохнет.
Сергей Т Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Забит воздушный канал, нагнетатель-свеча.
tempest Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 если сетка чистая и воздушный канал чист, то проверяй свечу, был случай от блока питания свеча краснеет, но при этом мощности воспламенить солярку нет, либо от времени или от хорошего в кавычках топлива на свече образуется твердый налет, снижающий теплопередачу
art740 Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 при такой же проблеме заменили топливный насос и все поехало !!
prut1985 Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) При чистке обязательно нужно прочистить тонкие каналы около выхлопа в корпусе подогревателя, иначе нужного результата не добиться! я перенёс сам насос установив его рядом с котлом и запитал от шланга обратки форсунок, в результате топливо в котёл подаётся фильтрованное, уже подогретое, что положительно влияет на процесс запуска котла и полного сгорания топлива. Размещение насоса в моторном отсеке не рекомендуется! Изменено 27 августа, 2013 пользователем prut1985
vitamin.c Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) При чистке обязательно нужно прочистить тонкие каналы около выхлопа в корпусе подогревателя, иначе нужного результата не добиться! Размещение насоса в моторном отсеке не рекомендуется! Это скакого перепуга размещение насоса в моторном отсеке не рекомендуется Изменено 30 августа, 2013 пользователем vitamin.c
СкИВ Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Решил проблему кардирнально, не вынесла душа поэта - поменял весь котёл а старый продаешь или на запчасти оставил?
dima-sid Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Судя по описанию производителя, насос должен стоять под определённым углом и его можно регулировать (топливоподачу). Он также может перекачивать (переливать), в следствии белый дым и плохое горение.
Angelus Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Может не совсем по теме https://www.youtube.com/watch?v=ycR59Jfy018 видео про профилактике подогревателя Webasto Thermo Top V
Makson4eg Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 проверить производительность насоса можно опустив шланчик подачи в шприц и включить отопитель, за время неудачного пуска должно налить около 7 мл, повторить несколько раз,если силно меньше почистить сеточку во впускном штуцере насоса, если не помогло порегулировать насос. но если дымит нормально скорее всего с насосом все ок, проверить как накаляется свеча вывернув свечу и накрутив штатный разъем включить отопитель, свеча должна быть ярко красной на момент пуска. У меня была подобная проблема в силовом элементе отвечающем за +8 вольт на свечку в блоке управления, вылечил заменой блока на новый, теперь увереный пуск даже в -35 и на подсевшем аккуме. Если кому что интересно про D3 d4 пишите, помаялся я с ними хорошо, постараюсь помочь советом
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти