Vermilion88 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Я не матерый профи, но обычно оговариваю все с клиентом. Т.е оно работает, а на заведенную нет,то это доп.работа по поимке причины. Если косяк мой,то беру минимальную сумму за время. Если уж реально другой косяк (ранее не оговоренный) то пусть платит по прайсу. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Vermilion88
Roman-077 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Добрый день всем. Подскажет кто, сколько будет стоить онлайн настройка турбо таза на Я 5.1 ? Уточню, чтобы мне настроили. И есть ли толковый настройщик не подалёку от Курска? (Орёл, Белгород, Воронеж) Не пинайте если что :) Вдруг кто в курсе..?
профессор нимнул Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 насколько мне известно на гольф2клубе есть какойто умелец откатывающий в онлайне январики на гольфах за пять килорублей...если поможет инфа конечно....
MASSTER X Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Днепропетровск( областной центр ,лимон жителей), Украина на конец января 2015 - подключение к ТАЗам. ГАЗам и вывод ошибок на принт -6-8 у.е. , иноведра свежие от 9 до 20 у.е. Особо старые и разорваные вёдра в работу не беру. А сказать точный диагноз да еще с разборкой-сборкой в плюс 25у.е. в час.Смотать доску без разбора-25-30у.е.,с разбором и выкорчёвкой 0т 40 у.е. Бывали и попадалава (30%-по незнанию ,10%- так звёзды сошлись ,остальное - собственная спешка и неаккуратность) Хотя есть в городе "кролики" работающие за цены в 3(!) раза меньше! И ёще-оборудования много не бывает! Это я раньше работал по таким ценам... Доллар полез вверх, нездоровая обстановка в стране (реальная война одной части населения с другой). А цены на работу в гривне остались. Любая комп. диагностика -4-6 у.е. ,за два последних месяца -1 (одна!!!) смотка одометра. Выручает коммерческий транспорт- "газели" и такси.
Dark3000 Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Это я раньше работал по таким ценам... Доллар полез вверх, нездоровая обстановка в стране (реальная война одной части населения с другой). А цены на работу в гривне остались. Любая комп. диагностика -4-6 у.е. ,за два последних месяца -1 (одна!!!) смотка одометра. Выручает коммерческий транспорт- "газели" и такси. Таки да. С нашим гуляй курсом, особо не разгонишься. Правда для меня это скорее доп заработок, так, что делаю в основном только знакомым. Цены не ломлю, в принципе по 20 уёв устраивает.
GARAGE INC Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 ЧИПТЮНИНГ от 1000 и до 3500 в зависимости от блоков Диагностика 300( тупо подключение) остальное по ходу работы
sshura1 Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 ЧИПТЮНИНГ от 1000 и до 3500 в зависимости от блоков Диагностика 300( тупо подключение) остальное по ходу работы А чего не за бутылку пива?
sanek633 Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 У нас просто подкинуть сканер 500 рублей минимум, а так в зависимости от машины. Прошивка 1.5 и выше опять же в зависимости от блока Онлайн-5000+
dozovec Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Если не нахожу причины неисправности, вообще денег не беру. А за что? За подключение....
hoholtut Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Если не нахожу причины неисправности, вообще денег не беру. А за что? За подключение.... Причину неисправности всегда можно найти, вопрос сколько времени будет затрачено, а время - деньги, хороший спец быстро найдет и возьмет хорошо, а начинающий может полдня проковырять и не найти , естественно и не взять за это денег.
hoholtut Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Цены сейчас растут везде и у всех они разные, к примеру вчера ваз 2110 8кл. приехал на двух цилиндрах, до этого на другом СТО за 2500 руб ему поменяли свечи, ВВ провода, тосол зачем-то и отпустили с богом дальше на двух -трех цилиндрах,приехал он ко мне в гараже и заглох окончательно. Диагностика 300 руб( скосил на возраст водилы), чистка форс 1500 руб (причина была в забитых форсунках, некудышних фильтрах и ржавом баке), замена фильтра 150 руб, машину завел, проблему обозначил(чистить/мнять бензобак и трубки топливопровода ) в бак заглянул тоже бесплатно. Вот так примерно выглядят минимальные цены, а в общем люди разные, ситуации и проблемы тоже разные, и одна и таже процедура на разных авто по цене тоже плясать будет. На вопрос клиентов почему к примеру дроссельный узел снять- почистить -поставить на нашем тазе стоит от 250 руб + очиститель, а тоже самое на иномарке может достигать более 1000 руб я обычно отвечаю возьми и сам попробуй, а затем если поломаешь сколько придется раскошелиться на ремонт узла на нашем тазу и на иномарке, так что риски должны входить в цену. Ну это мое сугубо личное мнение. Я так... в помойке пописать решил, не могу создать тему, в правилах форума ничего не нашел, предполагаю сообщений не хватает(это второе сообщние на данном форуме от меня), хотел оборудование не нужное чуть распродать сканеры, СТР7...
goshanufa Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 Просто стирание ошибок - 300 р. Диагностика: нашемарки - 550 р., ино - 1300. Замены уже по прайсу, но всякие свечки если клиент во время подсунет заменю бесплатно. Чиповка - от 1500р. за январи, и дальше смотрю цены по городу. Лансер 10 1.8 - 8000 например
MMCTUNING Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 Диагностика: нашемарки - 550 р., ино - 1300 А что подразумевается под диагностикой? Просто сканер или еще компресометр, мотортестер, эндоскоп и т.д.?
goshanufa Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) А что подразумевается под диагностикой? Просто сканер или еще компресометр, мотортестер, эндоскоп и т.д.? В первую очередь конечно мотор тестер, манометр на топливо. Эндоскопа не имею, а компресометр только если есть подозрения на проблему. Начинаю всегда с просмотра искры, и напряжения пробоя. Ну а дальше видно есть проблема или нет. А просто воткнуть сканер это осмотр с подключением - 600 р. Изменено 12 июля, 2015 пользователем goshanufa
goshanufa Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Любопытно, есть кто отлаживает нестандартные моторы? Сколько за это берут? Интересное направление, у нас в сервисе работает помимо меня 2 диагноста, Я углубляюсь в сторону чип тюнинга, один углубленно изучает дизельные моторы, другой непосредственный впрыск. Соответственно каждый занимается именно тем к чему душа лежит. Основной вопрос, есть ли смысл отлаживать нестандартные моторы, и углубляться в это? Или стоит продолжать изучать тему чип тюнинга? И превращать это в ремесло?
only-1111 Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 перекупы вообще классные чуваки ради своего *дела* еще и не то могут запаралелить бывает черная изолента еще идет в бой(заклеивают лампочки) долго смеялся над таким тюнингом
Zagan_w Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 А сейчас какие цены? а то 2 года назад 500 руб в магазине можно было покушать, а сейчас 1500 надо, на сколько вы подняли цены?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти