Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Бензин или дизель  

200 проголосовавших

  1. 1. Какие советы по чип-тюнингу более востребованы?

    • Бензиновые авто
      156
    • Дизельные авто
      45


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Спасибо, почитаю . Был бы очень признателен если бы ктонить выложил подобные советы по чип-тюнингу для 1.8Т.

Опубликовано

Ребята, помогите пожалуйста новичку! С чего начать? Есть блок упраления ИТЭЛМА 11183-1411020-22 (я так понимаю это аналог Я 7.2) двиг 1,6 8кл. Хочется оптимизировать работу дрыгателя. Дайте инструкции по подключению и прошивке для чайников пжлст!

Опубликовано (изменено)

Ребята, помогите новичку! Хочется оптимизировать работу дрыгателя.

Вы уверены что сможете оптимизировать??? :blink: Некоторые диагносты только после трёх- пяти лет работы начинают подходить к оптимизации... :emot62: Желаю успеха... Названия блоков не забудьте вызубрить..

Изменено пользователем Serga
Опубликовано (изменено)

Ребята, помогите пожалуйста новичку! С чего начать? Есть блок упраления ИТЭЛМА 11183-1411020-22 (я так понимаю это аналог Я 7.2) двиг 1,6 8кл. Хочется оптимизировать работу дрыгателя. Дайте инструкции по подключению и прошивке для чайников пжлст!

Здесь можно ознакомиться с разновидностями блоков. http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/

Есть что подключать? В принципе, все "подключалки" имеют сопутствующий мануал по использованию и подключению. Правильно выше сказано, что не все берутся за оптимизацию прошивок и я в их числе. В основном используют прошивки оптимизированные, зарекомендовавшими себя, мастерами. На всидку такими как Ledokol, adact, Chiptuner и т.д. Здесь, на форуме, есть очень много информации по этому направлению. Что бы не наделать глупости, все же советую внимательно изучить вопрос.

Изменено пользователем Smirnof
Опубликовано

Вы уверены что сможете оптимизировать??? :blink: Некоторые диагносты только после трёх- пяти лет работы начинают подходить к оптимизации...

 

Существуют же уже оптимизированные прошивки под мой блок управления. Понятное дело что разобраться в калибровках дело не для средних умов. Просто хотелось бы залить более современную прошивку. Машина 2007 г.выпуска. думаю за 6 лет специалисты кое что придумали получше.

 

 

Здесь можно ознакомиться с разновидностями блоков. http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/

 

свой блок так и не нашел в списке. Теперь у меня ещё больше вопросов возникло, и я стал уже сомневаться в том что знал раньше...

Опубликовано (изменено)

Теперь у меня ещё больше вопросов возникло, и я стал уже сомневаться в том что знал раньше...

 

Не переживайте ,у многих так бывает...Чем больше начнёте изучать и анализировать ,тем больше начнёте убеждаться что оказывается вообще ничего не знаете,и глупы как бутылочная пробка...Видать флеш в голове переполняется или бывает ещё, что объём у неё маловат.

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

Ребята, помогите пожалуйста новичку! С чего начать? Есть блок упраления ИТЭЛМА 11183-1411020-22 (я так понимаю это аналог Я 7.2) двиг 1,6 8кл. Хочется оптимизировать работу дрыгателя. Дайте инструкции по подключению и прошивке для чайников пжлст!

Во первых нужно узнать какой блок.Если это Я7.2 то ладно-можно прошить халявой типа Винфлеша,

а если Я7.2+ то нахаляву не получится.

Во вторых нужно приобрести прошивку или может кто-нибудь даст по доброте душевной.

Ну и адаптер нужен с кабелем.

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите разобраться с названиями прошивок. А вернее раскодировать. В сети встречается много названий (A204DO57, I204DX55, I204DX55i, I226tX52,I203tX52, I205tX54, A204DO57) а как подобрать ту именно которую нужно. Из всего этого

Знаю что

I - Ителма

А - Автэл

а дальше что?

Опубликовано

Справки по работе с тем или другим блоком есть в комбике и чиплодыре.Если есть желание этим заниматься-приобретайте эти загрузчики и пользуйтесь!

Опубликовано

спасибо большое. вроде как чуть разобрался. получается что на мою ваз 21104 16v 1,6 с январём 7,2 нужно i(a)205.

Почему то мне кажется что самое интересное после цифр будет. Или ошибаюсь?

Опубликовано

Парни,есть же раздел для новичков-почему никто туда клиента не посылает,а я сейчас по носу опять от модеров получу.

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите разобраться с названиями прошивок. А вернее раскодировать. В сети встречается много названий (A204DO57, I204DX55, I204DX55i, I226tX52,I203tX52, I205tX54, A204DO57) а как подобрать ту именно которую нужно. Из всего этого

Знаю что

I - Ителма

А - Автэл

а дальше что?

Вот же

Опубликовано

Эх калибровщики,такие калибровщики. У меня такое ощущение, что 90% тюнеров не понимают физику процесса что крутят.

Первый вопрос, который надо задать себе перед настройкой, что хочешь получить.

Грошь цена настройке, без логов до и после!

Мне вообще непонятно как можно просто залить чьюто прошивку? Я несколько раз настраивал одинаковые моторы и настройки у всех разные! немного но отличаются, хотябыпотому что усталость двигателя и топливо разное.

Ещё один бред, это существование экономичных прошивок и динамичных. Давно прошла эра карбюраторов, сейчас можно совместить всё в одном.

Рассмотрим самый простой пример, атмо бензомотор.

чтоб пёрла, надо убрать лимиты. и налить правельное количество топлива на тапке. Для атмо в 90% случаев это не богаче 0.85. И исходя из логов задать УОЗ на грань детонации.

Для экономичнй езды до пол тапки сместь установить в районе 1.05 и немного добавить угла, но главное не перебздеть, детона на малых нагрузках всёравно не будет. Поубирать резервы момента и всякие прогревы катализатора. Данные настройки не позволят выполнять свои функции катализатору, т.к. он работает только при смеси 1.

ПС: не важно какой мотор и какой ЭБУ, работают они все по одному принципу. Главное получить в нужный момент необходимую смесь и небходимый УОЗ.

ППС: прежде чем братся за настройку моторов, надо научится настраивать карб и трамблер.

Опубликовано

Спасибо, почитаю . Был бы очень признателен если бы ктонить выложил подобные советы по чип-тюнингу для 1.8Т.

Здесь смотрели http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38395/page__st__80#entry417205 ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я вообще понять не могу нафига это всё: кто в теме, тому они особо не нужны, к то не в теме - тому они не помогут, правда для начинающих есть один совет: пичитать сей труд

 

Гирявец Александр Константинович "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем"

 

Уважаемые форумчане! Хочу оставить отзыв об этой книге!!! У меня высшее инженерное образование, много читал, умею читать, люблю читать, НО!!! Что в своей книге пишет данный автор смог смутно понять после перечитки каждого предложения по три-четыре раза! Начинающий диагност начнет читать и максимум на второй странице забросит ее нафиг. Для того и созданы такие форумы, чтобы помогать начинающим. Единственная просьба - задавать вопросы профессионально, грамотно. А то - какой вопрос - такой и ответ или вовсе без ответа...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования