Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение,вопросы по прошивкам ledokol


Рекомендуемые сообщения

Отчёт по нивам:

Оба клиента остались довольны! Расход упал примерно на литр,при отменной динамике!

Сегодня опять прошил сразу две калины с МЕ17.9.7,одна объёмом 1.4 , вторая 1.6.

Как обычно пропали провалы у обоих,кондиционера не ощущают в движении.Вобщем машины поехали,как и должны ехать.

Виктору РЕСПЕКТ!!!!

Согласен,тестировал на одной ниве у чела до этого была тоже короткая нива я ее тоже прошивал прошивкой ледокола и был доволен. Сейчас этот чел купил новую ниву и сразу согласился на эксперименты :heresmile: плевался что плохо заводится и вялая как верблюд. Вобщем на последней тестовой прошивке Виктора чел сказал что едет получше чем прошлая нива и запуск стал хороший.

Виктор,по остальным авто с ме17.9.7 ведутся работы? Хотелось бы такого же плана прошивок на все тазомашины.

Еще попутный вопрос по м74 задолбала одна 14 расглосование датчиков 1 и 2 педали газа. Так ничего и не сделал с ней,может сталкивался кто с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По ме17 работа на этапе завершения.

По м74-да,уже были подобные случаи и по непроверенной информации на одной машине вылечилось заменой блока..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока никаких..,будет подобный авто проконтролирую обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор вопрос по классике. блок I226FM10. Заливаю ваши прошивки из комплекта (I226LX10_v7.3.bin L_I226LR10_v7.3.bin L_I226LX10_v7.3.bin) появляется ошибка датчика ХХ.-обороты стоят на 1500 . После перегазовки обороты скачут сама газует. Заливаю I226LR10_v7.3.bin все нормализуется. Можно ли это как поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор вопрос по классике. блок I226FM10. Заливаю ваши прошивки из комплекта (I226LX10_v7.3.bin L_I226LR10_v7.3.bin L_I226LX10_v7.3.bin) появляется ошибка датчика ХХ.-обороты стоят на 1500 . После перегазовки обороты скачут сама газует. Заливаю I226LR10_v7.3.bin все нормализуется. Можно ли это как поправить.

дак ты сперва попробуй поменятьРХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор подскажи чем отличаются блоки м74 11183-1411020-02от 11183-1411020-52 вроде там 16 клапанная и там или только нормами е-3 е-4

и можно их менять местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гринпис забирай-сток без пропусков,декрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто сталкивался на калине двиг.1.4 16 кл. при включенном кондиционере начинается раскачка оборотов хх? блок бош 7.9.7 прошивка завод перепрошил на B174CR(LR)03_v7.3.bin стало лучше если добавить ближний свет раскачка опять начинается

Изменено пользователем olimpic1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то и я ходел бы знать , как это увеличить перетечку? Точить дросельную заслонку, или расверлить отверстие малых картерных газов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на калине такая же фигня, при резком кратковременном нажатии провал. В это время на сканере УОЗ подскакивало до +127. Поменял демпфер (был с резиновой проставкой) и шестерню коленчатого вала , стало лучше (при трогании не глохнет) но от провала не избавился, что интересно на боше этого нет, что до замены, что после. На боше была прошивка B104CR(LR)02_v7.3. По ходу пора мотор на капиталку.

И продолжения темы. Два дня назад мотористы подорвали мою башку (ха-ха-ха-машины). Пробег 64000. выпускные направляющие клапанов разбиты в хлам. Впускные ездить можно но не долго. Поменяли клапана. пружины клапанов, направляющие (все), сальники, подкинули кольца, сейчас двиг работает как часы (шепчет). Провала нет. Пока не газую, Через 1000 км регулировка клапанов, и держись Нефтекумск. Я люблю динамично ездить, а прошивка Виктора мне в этом помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дросельную точить не надо там есть регул болт если не откручивается ставится скобка или подгибается рычаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда на сканере дросель показывает 1%. Получается надо проточить уши крепления ДПДЗ, чтоб дросель вывести в ноль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо нашел.

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО 32-2004-И

По устранению неисправности ?Глохнет двигатель в момент переключения передач?.

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности ?Глохнет двигатель в момент переключения передач?. Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается ?на герметик?) на дроссельном пат-рубке на 0,5 ? 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 ? 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.

При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:

1. Подключить прибор ДСТ-2М.

2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.

4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.

5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.

6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.

Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.

Дефект кодировать 1148010 074 000 ?Регулировка перетечек на дроссельном патрубке?.

 

Получается надо сделать так, как написанно в письме.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошил ещё одну ниву с МЕ17.9.7 . На которой стояло газовое оборудование! Машина на родной прошивке ни ехала вообще,при этом постоянно висела ошибка по 2 датчику кислорода.После репрога машину как будто подменили:появилась отменная динамика,заводка стала быстрей :ThanxSmiley: .

Вобщем клиент в полном восторге от машины!!!!

А то чуть уже не стал снимать газовое оборудование :emot65:

Теперь постоянно звонит и говорит СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования