Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На последних скринах у вас защита активна.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну да, активна.. это считанный сток. Если отключить защиту в прошивке прописав например ff вместо 88 по аресу BFFFDh, то надо контрольку пересчитывать, а я не могу.

 

Можете отключить защиту и пересчитать КС? Затем попробую ее залить через OBD.

защита.jpg

F01R00DX14_сток.bin

Опубликовано

Напишите Сапелину письмо и прикрепите эти картинки.

Опубликовано

Внесу небольшую ясность в репрог МЕ 788, а то тут видел пост , что типа по дырке шью и проблем не знаю, а кругом фраера бутявят... Только сейчас получил ответ от Сапелина который черным по белому и русским языком написал, что при запросе команды загрузчика он стирает флешку ПОЛНОСТЬЮ !!! и область ЕЕПРОМ эмулируемая в ней тоже трется. Возможно не все блоки могут заводится со 2 раза при утере этой области, поэтому кому то и возможно и повезло, или пока везет...

Опубликовано

Перед загрузкой прошивки нужно перенести область данных с адреса 18000

по 1FFFF включительно из считанной прошивки в загружаемую.

 

Для наглядности сделал картинки.

от.jpg

до.jpg

Опубликовано (изменено)

Перед загрузкой прошивки нужно перенести область данных с адреса 18000

по 1FFFF включительно из считанной прошивки в загружаемую.

 

Для наглядности сделал картинки.

А уже после этой процедуры можно шить Комбиком по ОБД 2 , и на данный момент не как иначе.

Изменено пользователем ars
Опубликовано

1. Выходит что проблема в загрузчике и он что-то там не переписывает. У меня в тюн прошивке залитой в BSL отключена защита и данные с адреса 18000 по 1FFFF совпадают со стоковой, но авто, как написал выше ars, заводится со второго раза(т.е. после глушения двигателя в следующий раз авто не заведется пока не перевключишь зажигание)

2. В ME7.8.8 по OBD комбик не пишет ни считанный сток, ни тюн прошивку с перенесенным eeprom.

eeprom.jpg

Опубликовано

По просьбе клиента выкладываю небольшой отчет о прошивке Виктора на Лансер 9 двигатель 1.3. Изначально у клиента были большие сомнения в том что после чип-тюнинга у него что то изменится. У нас такой Лансер с 1.3 впервые (в основном делали до этого 1.6 и 2.0л), поэтому было заранее обговорено, что неделю даем на обкатку, если ничего не поменяется,вернем все обратно. Уже через пару дней клиент звонит и рассказывает о изменениях двигателя в лучшую сторону, но окончательный отзыв оставил сегодня. В общем двигатель после чип-тюнинга стал более отзывчивым, тяговитее на низких оборотах и намного эластичнее. Расход сильно не изменился, но по ощущением клиента даже немного стал меньше. Также добавил, что нисколько не пожалел, что решился перепрошить свой авто.Так что от себя и клиента еще раз спасибо Виктору за его работу.

Опубликовано

1. Выходит что проблема в загрузчике и он что-то там не переписывает. У меня в тюн прошивке залитой в BSL отключена защита и данные с адреса 18000 по 1FFFF совпадают со стоковой, но авто, как написал выше ars, заводится со второго раза(т.е. после глушения двигателя в следующий раз авто не заведется пока не перевключишь зажигание)

2. В ME7.8.8 по OBD комбик не пишет ни считанный сток, ни тюн прошивку с перенесенным eeprom.

Чувак выше писал, что рубит РОВНО! 788 коббиком по ОБД 2)))).Может модуль Сапелин обновил ? Т. е Вы читали сток через бут, и эта область в копье совпала с тем что в складке? Теоретически эта область должна быть уникальна для каждой тачки. Иначе все это теряет логический смысл.

Опубликовано

Чувак выше писал, что рубит РОВНО! 788 коббиком по ОБД 2)))).Может модуль Сапелин обновил ? Т. е Вы читали сток через бут, и эта область в копье совпала с тем что в складке? Теоретически эта область должна быть уникальна для каждой тачки. Иначе все это теряет логический смысл.

Виктор сделал тюн прошивку из стока отправленного мной ему почти пол года назад, и в прошивке из складки мой VIN.

Сегодня Сапелин ответил на мое письмо: "Данное ПО пока не поддерживается модулем. Постараемся проанализировать присланную прошивку и добавить её поддержку в модуль"

Опубликовано

Коллегам привет!!!

Нивы-шеви заезжают на репрог ко мне очень редко.... отсюда вопрос, Bosch M7.9.7+ 21230-1411020-90 2123 Е-2 , дедуля ездит только на газу, подойдёт прошивка Виктора 22YC041S(LR)_v7.3 или надо всё-таки что-то адаптированное под газ???

...да, забыл, газовое оборудование 2-3 поколения(редукторное без контроллера), на ДК эмулятора нет.

Опубликовано

Нужно залить без лямбдовую адаптированную под ГБО прошивку.

Опубликовано

Внесу небольшую ясность в репрог МЕ 788, а то тут видел пост , что типа по дырке шью и проблем не знаю, а кругом фраера бутявят... Только сейчас получил ответ от Сапелина который черным по белому и русским языком написал, что при запросе команды загрузчика он стирает флешку ПОЛНОСТЬЮ !!! и область ЕЕПРОМ эмулируемая в ней тоже трется. Возможно не все блоки могут заводится со 2 раза при утере этой области, поэтому кому то и возможно и повезло, или пока везет...

Не знаю как другие модели ... зашил уже машин 10 Chery Tiggo FL CombiLoader модулем Bosch M(E) 7.9.7 OBDII без всякого переноса области иммо , и проблем ни каких небыло . Мне Алексей Михеенков сказал что модулем Bosch M(E) 7.9.7 OBDII область иммо не затрагивается при репроге . " Слова Михеенкова _CombiLoader автоматически определяет что надо записывать, что что нет.

Разумеется, если речь идет не о модулях BSL"

Опубликовано

Записать, считанный через BSL, сток через розетку тоже не получается.

ставишь в настройках_скорость передачи данных на минимум , и запись должна пойти .... ))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования