Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Audi Allroad 2000 2.7 ARE, не выходит на связь моторник и приборка.

 

Однако, выходят на связь - иммо, комфорт, АКПП, пневмоподвеска, ЦЗ, ABS/ESP.

 

Насколько вижу по схеме, моторник соединён с общим проводом К-линии через приборку (зел-чёрн провод). Подозреваю, что провод от приборки до общей косы порван, и К-линия разорвана на две части.

 

Цель - вычитать ошибки из моторника. Мысли две:

1) восстановить провод от приборки до косы;

2) подключиться к "куску" К-линии с моторником и приборкой

 

Вроде бы правильнее вариант №1, однако, судя по тому, что моторник не может связаться с иммо, но всё равно заводится и едет - видимо, либо иммо вообще вытерт из моторника, либо стоит хитрый обходчик.

 

Хозяин утверждает, что раньше на машине был установлен Black Bug, затем его сняли.

 

Велик ли риск "уложить" какой-то из блоков, восстановив целостность К-линии?

Опубликовано

...засомневался, а выходил ли на связь иммо. вроде как он в приборке, верно?..

Опубликовано

Иммо в панели,открой коробку с моторными мозгами и посмотри фишки которые уходят в салон,обычно за переборкой целый аквариум.

Опубликовано

понял. а что по шансу завалить, если иммо с акпп не "подружены"?

Опубликовано (изменено)

Да ничего не завалишь.

Протяни зелёно-чёрный из мотора (только отрежь его от основного) прямо до ОБД-шного разъёма, а тот что там есть пока выдерни.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

про дружбу иммо с акпп можно поподробнее? ну для общего развития. и заодно про то что можно увалить, кинув к-лайн моторного на 7пин диагнозы

Опубликовано

если как shpuntik советует, оторвать с 7-го пина имеющийся провод, и кинуть туда чёрно-зелёный - согласен, вариант безопасный, ничего не должно увалиться.

 

а вот если порванную к-линию починить? я опасаюсь, не намеренно ли её порвали. сейчас, получается, акпп с иммо друг друга не видят. может оказаться, что там какой-то сложный колхоз, и "увидев" друг друга, они друг другу не обрадуются?..

Опубликовано

переформулирую свой вопрос: у Allroad 2000 года иммо прописывается только в моторнике, или ещё где-то?

Опубликовано

Только в моторном.

большое спасибо!

 

а с какого года у Audi начались прописывания в магнитоле-коробке?

Опубликовано

что-то не припоминаю прописки головы(магнитолы) в акпп и обратно, да и шины у них разные и соединяются в J533.

Опубликовано

мне помнится, что начиная с какого-то года голова и акпп привязываются к иммо; при подмене иммо доставляют проблемы. я ошибаюсь?

Опубликовано

Сегодня ещё раз смотрел эту машину. Итак, не отвечают: двигатель, иммобилайзер, приборка.

 

Отвечают: тормоза, SRS, AC, Gearbox, Multifunction

 

Сохранённые ошибки: 00625 Road Speed signal, signal missing, intermittent

 

Звонил провода. Чёрно-зелёный от 43 пина блока двигателя заходит в приборку на пин 5. Приборка с пина 5 звонится на пин 28 той же колодки. От пина 28 звонится на пин 7 разъёма DLC (OBD, K-Line).

 

Таким образом, связь вроде как должна быть. Но её нет!

 

Кто-нибудь сталкивался с такой мистикой?!..

Опубликовано

Разбери приборку, там эмулятор иммо какой-то стоит скорее всего. Востановишь все и будет диагностика.

Опубликовано

Audi Allroad 2000 2.7 ARE, не выходит на связь моторник и приборка

 

Однако, выходят на связь - иммо, комфорт, АКПП, пневмоподвеска, ЦЗ, ABS/ESP.

 

 

Сегодня ещё раз смотрел эту машину. Итак, не отвечают: двигатель, иммобилайзер, приборка.

 

Отвечают: тормоза, SRS, AC, Gearbox, Multifunction

 

Ты уж определись что отвечает а что нет ))

Тоже мне нашёл мистику .Щиток приборов просится на замену

 

Выше ведь сказали уже ,подключайся на прямую к моторнику ...

Опубликовано

разбирал приборку. ничего не-заводского не увидел.

 

Тоже мне нашёл мистику .Щиток приборов просится на замену

Сомневаюсь. По следующим причинам:

- авто нормально передвигается, стало быть - иммо нормально общается с ЭБУ (часть К-линии между щитком и ЭБУ в порядке)

- щиток чётко показывает ошибки по ходовой при их возникновении - выше писал код ошибки; при возникновении ошибки на панели загорается соответствующий значок (часть К-линии между щитком и основной косой в порядке)

 

Не получается себе в голове представить, что щиток должен делать, чтобы мешать диагнозе общаться с ЭБУ. Ну никак не получается. Подскажите?

Опубликовано

Думаю, нигде. Думаю, нет его там:

Звонил провода. Чёрно-зелёный от 43 пина блока двигателя заходит в приборку на пин 5. Приборка с пина 5 звонится на пин 28 той же колодки. От пина 28 звонится на пин 7 разъёма DLC (OBD, K-Line).

 

Приборка с 5 на 28 звонится - аж свист стоит. Из чего сдаётся мне, что межсетевого там нет. Все дружно сидят на одном проводе К-линии. Ошибаюсь?

Опубликовано

Ну да, ашибаесё... Там всё в приборке. И сразу же вопрос - а что мешает в Эльзу поглядеть? Там всё понятно и доступно.

Опубликовано

Ну да, ашибаесё... Там всё в приборке. И сразу же вопрос - а что мешает в Эльзу поглядеть? Там всё понятно и доступно.

Моя Эльза по этой машинке ничего показывать не хотела; смотрел в Митчелле. Спасибо за наводку, обновлю Эльзу.

 

Если от колодки приборки оторвать 5 и 28 пины, и закоротить их - получу нужный результат, или наврежу?..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования