Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Touareg 2006 BPE


Sventas

Рекомендуемые сообщения

Мотор 2,5 BPE год 2006 механика.Суть в том ,что бьет ошибку по датчику разности давлений .Может забить даже при включении зажигания.Тест по датчику проходит.(VAS 5054).Думал проблема в проводке ,все вызвонил ,пробовал провода дергать ,дело не в них.Поменял датчик с соответствующей буквой ,датчик адаптировал,через день опять забило ошибку.Может стоит мозги перелить? Кто сталкивался подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на Audi TPI по замене концов проводов на этот датчик вместе с пинами.

А что в условиях записи ошибок видны значения давления?

2013-02-26_232951.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть что так мозги

 

Перелей , потом расскажешь ...

 

Ну вот, уже Игорь выше сказал .)

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что менял датчик? Проблема на 99% именно в нём.

Есть более правильное и более бюджетное решение - программное удаление сажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все правильно там написано. Делай все необходимое диагностикой, удаляй фильтр физически, а потом перешьешь блок, хотя на данной машине все это не существенно. Можешь перешить, а потом вырезать ДПФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык мне не вырезать надо ,мне починить надо.Проверял уровень сажи ,хотел сделать принудительный прожиг .Не дает, пишет что кол-во сажи слишком мало .У нас техосмотр зверствует в Литве ,выхлоп мерят педаль в пол 2 минуты .и За бабки пройти не всегда удается.А на счет мозгов думаю что это програмное блока с ума сходит.

 

Датчик брал у дилеров ,под номер кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все датчики одинаковы. Как звучит ошибка? Датчик к мозгу адаптировал? Что с загрузкой фильтра? Первый раз слышу что бы не включалась принудительная регенерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что за привычка не давать номера ошибок, не хочется помогать .......................................

Ещё раз, какие условия записи кода с ошибкой?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что менял датчик? Проблема на 99% именно в нём.

Есть более правильное и более бюджетное решение - программное удаление сажи.

 

А вам , официалам низя , это нам в сарае можно :tongue:

 

У нас техосмотр зверствует в Литве ,выхлоп мерят педаль в пол 2 минуты .и За бабки пройти не всегда удается.

 

У вас там соляра хорошая?=сомневаюсь. Да и масло хз какое льется . Так что я не думаю что все там ездиют с сажевиками,азначит есть решение вопроса.

С такой примерно проблемой (очень похожа ) помогла замена датчика разности давления .(правда на спринтере,но это не существенно)

А на счет выкладывания инфы здесь , то можно было и поднапрячся со скринами или буковки натыцать....глядишь и быстрее ответ нормальный услышишь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Украины не представляют себе, что соляра может быть ещё и хорошей!

Эко вас там к говну приучили короли заправок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам , официалам низя , это нам в сарае можно :tongue:

 

 

 

У вас там соляра хорошая?=сомневаюсь. Да и масло хз какое льется . Так что я не думаю что все там ездиют с сажевиками,азначит есть решение вопроса.

С такой примерно проблемой (очень похожа ) помогла замена датчика разности давления .(правда на спринтере,но это не существенно)

А на счет выкладывания инфы здесь , то можно было и поднапрячся со скринами или буковки натыцать....глядишь и быстрее ответ нормальный услышишь .

Соляра нормальная.Масло с допуском 507.Ошибка в заглавии темы 009299 -000 или Р2453 .Возникает спорадически даже просто при включении зажигания.Последний раз условия возникновения в ВАСЕ 5054 пишется 0 оборотов в минуту.

 

Все датчики одинаковы. Как звучит ошибка? Датчик к мозгу адаптировал? Что с загрузкой фильтра? Первый раз слышу что бы не включалась принудительная регенерация.

Ошибка в заглавии темы 009299 или Р2453 нелогичный сигнал датчика разности давлений.Адаптировал датчик .Загрузка фильтра в норме и из-за этого принудиловку и не включает.

 

Жители Украины не представляют себе, что соляра может быть ещё и хорошей!

Эко вас там к говну приучили короли заправок...

У нас с оляркой все нормально скандинавы качество солярки на своих колонках пасут постоянно ,ежели чего делаешь за денежку исследование солярки из бака ,и при наличии чека на покупку, ежели чего подаешь в суд ,ну получишь компенсации по расходам на ремонт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования