виктоR Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) двс 1,6 8 клапанов нексия, эбу январь 5,1 прошивку не знаю, проблема : двс прогрет, на хх газ нажал-отпустил, обороты резко проседают, потом резкий подхват, в момент провала БК показывает: время впрыска 0 расход мгновенный 0 при движении и переключении идёт такой же провал, и авто клюёт носом этого нет, на совсем холодном двс, газ нажал-отпустил обороты возвращаются медленно, даже слишком медленно, потом в какой то момент, при отпускании газа идёт резкое проседание, как будто эбу не нравится, что обороты слишком медленно возвращаются на хх наверное прошивку, криворукий мастер правил, или может всё проще? Изменено 28 февраля, 2013 пользователем виктоR
тас Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 считать прошивку как защищенную и поправить в редакторе -например включить постоянную топливоподачу или изменить уставки оборотов при отключении и возобновлении топливовоподачи.
виктоR Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) кто может это сделать? если вышлю свою Изменено 28 февраля, 2013 пользователем виктоR
Dmitriuk Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 двс 1,6 8 клапанов нексия, эбу январь 5,1 прошивку не знаю, проблема : двс прогрет, на хх газ нажал-отпустил, обороты резко проседают, потом резкий подхват, в момент провала БК показывает: время впрыска 0 расход мгновенный 0 при движении и переключении идёт такой же провал, и авто клюёт носом этого нет, на совсем холодном двс, газ нажал-отпустил обороты возвращаются медленно, даже слишком медленно, потом в какой то момент, при отпускании газа идёт резкое проседание, как будто эбу не нравится, что обороты слишком медленно возвращаются на хх наверное прошивку, криворукий мастер правил, или может всё проще? Не совсем понял, честно говоря. Провал\подхват - это вообще-то разные вещи. Провал - это когда при нажатии педали газа (обычно, с уровня оборотов ХХ) происходит "проседание" оборотов, двигатель "давится", а потом обороты идут на подъем. При этом могут быть троения, двоения и т.д. Подхват - практически то же самое что на старых карбюраторных Вазах, при работе системы ЭППХ - отсечка подачи топлива при движении "накатом". То бишь, когда заслонка закрыта а обороты двигателя превышают 1500. При оборотах менее 1500 происходит "подхват", или точнее - открытие клапана ХХ. На инжекторах, соответственно, происходит перемещение РХХ в заданную позицию и возобновляется подача топлива. Два разных варианта, соответственно, два разных варианта "лечения". И не факт что проблема в прошивке.
Lobzik Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 И не факт что проблема в прошивке. суровые чиптюнеры правят прошивы, вместо того чтоб найти и устранить неисправность.. время впрыска 0расход мгновенный 0 нормальный режим работы - называеца отсечка топлива..
виктоR Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 да, смена прошивки не помогла((( в чём может быть причина?, ДМРВ новый, МЗ, ВВ провода, свечи новые, на хх работает ровно, динамика в порядке если это отсечка топлива, то она не правильно работает когда нажмёшь на газ и отпустишь, обороты должны плавно возвращаться на хх, а у меня они очень резко падают, потом с резким рывком сами поднимаются до хх ещё бывает при запуске (не всегда) обороты не подымаются как положенно, а держаться низкие примерно 450 об/мин, машину колбасит, БК показывает шаг РХХ 30 или 40, нажмёшь на газ обороты хх приходят в норму РХХ менял уже 3 шт. не помогло???????? лямбда зонда нет
Ларёк Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Какой расход воздуха, пробуй заглушить сапун, проверь подсосы, откорректируй СО. Ну может и в прошивке косяки.
виктоR Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 расход воздуха на хх? точно не помню около 11, ДМРВ только поменял с сапуном попробую подсосы проверял СО возможно, так как ДК нет ставил две разные прошивки не изменилось
alfa Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Писнец, толпа гадает по параметрам БК, народ опомнитесь. )))
виктоR Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 ещё говорят,что это из за короткой длины нексиевского коллектора, ВАЗовская программа по длинный коллектор, скорее всего нужна онлайн корректировка какие нужны параметры? своего сканера нет
Dmitriuk Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Если лямбды нету, то там скорее всего тюнинговая прошивка. А не тюнинговая (стоковая) без лямбды нормально работать не будет. То бишь, два варианта - либо настроить нормально тюнинговую прошивку, либо поставить лямбду и залить стоковую. А еще может быть проблема в цепи управления РХХ
виктоR Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) А еще может быть проблема в цепи управления РХХ то есть проводка? но при температуре двс от 0 до +40 град. этого нет, проблема начинается с 40 град. да прошивка тюнинговая Изменено 29 марта, 2013 пользователем виктоR
виктоR Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 оказалось всё просто, подключил датчик скорости, и все заработало как надо, только не пойму, почему ДС и ХХ???
умар Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Простите ребята где выпускают таких нексий с эбу январ или это какаято переделка?
виктоR Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 это переделка, машина opel vectra b, стоял моновпрыск, заменена голова с впускным коллектором на распределенный впрыск от нексии , ЭБУ опеля заменён на январь 5,1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти