Loki_7 Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 флешку новую с магазина и закинуть на нее файлы
sergey chip Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Приветствую.Прошил новый проц через J-link . Запускаю kess вот такая ошибка Безымянный.png кабель менял . Прошивал 4.036 +4.024+3.099 все одно .Где ошибся?Проблема точно такая же,все работало после смены прошивки,потом начал через раз ошибку выдавать такую,щас всегда она ввлазеет,отпишись если сделаешь!!!
ГРОМ Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 флешку новую с магазина и закинуть на нее файлы Да флешка новая . Проблема точно такая же,все работало после смены прошивки,потом начал через раз ошибку выдавать такую,щас всегда она ввлазеет,отпишись если сделаешь!!! Подкинь свой софт которым прошивал.Попробую твоим сделать.А так еще думаю виндус на преустановку либо систему восстановить.
avrokir Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Всем привет. Купил в китайцев клон Kess (4.036) - на первый взгляд качество вроде нормальное и элементы на плате те что надо. Хотел испытать на Honda CRV 2.2cdti через розетку. Раньше делал ее через KTAG - все нормально. Но Kess считал ID и при "Reading" выдал ошибку "error while transferring data in reading". Может кто-то с таким стыкался - подскажите куда копать??? Пробывал Galletto - читает через розетку на ура.
alexmir Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Попробуйте скорость на минимум поставить.
avrokir Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Попробуйте скорость на минимум поставить. Ок, спасибо попробую, на м-аш-аш-авто тоже накопал такую рекомендацию.
ГРОМ Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Непропай проца. sergey chip пишет что он только прошивку обновил и чип не трогал , а проблема та же . Проц отдавал паять в мастерскую , все проверили чек дали и гарантию.
Rezk1y Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 прошивку менять. на 4.024 кстате все открыто вплоть до плавающих средств. и авто и траки. Да и проблем нет ни каких с токенами и хапнутым инетом, перешить без всяких плясок с нагреванием за две минуты.. разницы с 4.036 особо и не заметил. Вов, подскажи где протоколы взять под 4.024?
sergey chip Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Да флешка новая . Подкинь свой софт которым прошивал.Попробую твоим сделать.А так еще думаю виндус на преустановку либо систему восстановить. Проц пропаивал,я прошивал не через джитаг,у меня токены кончились,все файлы для прошивки на диске с пиибором были,в том числе и видео,после прошивки у меня 3 мес отработал,сначало через раз ошибку такую выдачало,теперь постоянно
ГРОМ Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Проц пропаивал,я прошивал не через джитаг,у меня токены кончились,все файлы для прошивки на диске с пиибором были,в том числе и видео,после прошивки у меня 3 мес отработал,сначало через раз ошибку такую выдачало,теперь постоянно Надо брать короче новый 2.28 или отдать на дороботку .
avrokir Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Ошибку Kessa "error while transferring data in reading" на Honde CRV 2.2cdti полечил методом коннекта к-линии не через розетку а возле самих мозгов.
li-man Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Ошибку Kessa "error while transferring data in reading" на Honde CRV 2.2cdti полечил методом коннекта к-линии не через розетку а возле самих мозгов. К линию подключили напрямую к эбу?а - и + ?
dimaers78 Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Здравствуйте! Тransporter на борту EDC16U 2008гв. 86лс. двиг. AXC 1.9л. дизель Делал кто? Ничего ни откуда не слетает? все норм. по дырке делается?
avrokir Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) К линию подключили напрямую к эбу?а - и + ? Тоже с проводки ЭБУ. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем avrokir
denis5811 Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Здравствуйте! Тransporter на борту EDC16U 2008гв. 86лс. двиг. AXC 1.9л. дизель Делал кто? Ничего ни откуда не слетает? все норм. по дырке делается? Если не уронишь, то нет.
blistograd Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Здравствуйте! Тransporter на борту EDC16U 2008гв. 86лс. двиг. AXC 1.9л. дизель Делал кто? Ничего ни откуда не слетает? все норм. по дырке делается? главное КАПОТ НЕ ОТКРЫВАТЬ чтобы не улетело
hodotaev89 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Насчет Mazda 6 с двигателем lf17 Попробовал, все же, залить слитый кессом сток, - встал без проблем, машина заводится, ездит, все ок. Но стоило мне попробовать залить прошивку, написанную сторонним разработчиком - опять то же самое, а именно "Writing operation not allowed". Я так понял, что проблема в заливаемой прошивке. Пробовал лить прошивки от других блоков - результат один. В чем может быть проблема? Порядок выбора прошивки: сторонняя, а после уже слитая. Не наоборот же? Как его заставить залить правленную прошивку, блин? Сделать на базе вычитанного
denis5811 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Логично, согласен. Но хочется-то залить уже существующюю прошивку, дабы вновь не платить за нее деньги) Сам я пока что не настолько продвинут в этой области, чтобы самостоятельно изменять калибровки. Когда "собаку съешь" на заливке сторонних прошивок, тогда и придет понимание где лежат калибровки, иденты, ВИНы и коды форсунок и многое другое, а пока надежнее заказывать прошивки на слитом...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти