Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Делал такой. Сначала в буте прочитал, а писал через обд. Всё норм. Авто катается.

Значит бут для записи не обязателен?думал что на этот блок надо читать писать,онли фулл.
Опубликовано

Шевроле Круз Simtec 76.1. Наколько понял проблем возникнуть недолжно ?

Опубликовано

me7.6.2 я так понимаю 50/50 ? может нюансы какие ?

Опубликовано

me7.6.2 я так понимаю 50/50 ? может нюансы какомбилоадером валят,а ты его кессом чинским.Нервы дороже,я бы не рискнул.у меня кесс даже иденты не выдал.Делайте Комбиком в паре с диалинком,и будет вам счастье

Опубликовано

Правильный кесс, в т.ч. китай, отдает ИД - обязательно. Нюансов, кроме как запись МЕ7.6.2 15 мин - никаких. И подготовить размер мода под размер дампа кесса - 768 кБ. Читал - писал неоднократно данный блок кессом.

Опубликовано

Подскажите.блок dcu-102.kess клон может так же и фулл записать в него?

Опубликовано

В 102 блок. насколько помню. кесс читает-пишет только калибры. Для тюна и других заморочек - достаточно. Для записи фулла - через разбор и не кессом. 

Опубликовано

И калибры и фул пишет. Дает выбрать. Проверенно работает.Писал мод с родного дампа с посчититанной кс калибровщиками.

Шевроле Круз Simtec 76.1. Наколько понял проблем возникнуть недолжно ?

Софт с rca единственный ABT6 на 76.1 вальнул simtec 76.1.Восстанавливал в буте чистый писал и через sps вязал.

Шевроле Круз Simtec 76.1. Наколько понял проблем возникнуть недолжно ?

Опубликовано

Здравствуйте!Кессом кто  Outlander XL  правый руль  (SM1910)  Кессом  шил? Есть какие тонкости?

 
Опубликовано

Правильный кесс, в т.ч. китай, отдает ИД - обязательно. Нюансов, кроме как запись МЕ7.6.2 15 мин - никаких. И подготовить размер мода под размер дампа кесса - 768 кБ. Читал - писал неоднократно данный блок кессом.

Спасибо, проверю, отпишусь

Опубликовано

Здравствуйте! Хочу прошить Х5 (Е53) на евро2. Слил кессом калибровку. Есть у меня прошивка на данный авто под Е2. Но она почему-то сильно отличается от слитой. Смотрел в Hex редакторе. В моей слитой прошивке много FF. Если буду заливать тюн, то обновиться только область калибровок слитая? Остальное Кесс не будет менять?

Опубликовано

Да не чего страшного

Главное чтобы после было чем поднять, вы город напишете, чтобы после мы поняли кто вам помогать будет

Опубликовано

Здравствуйте! Хочу прошить Х5 (Е53) на евро2. Слил кессом калибровку. Есть у меня прошивка на данный авто под Е2. Но она почему-то сильно отличается от слитой. Смотрел в Hex редакторе. В моей слитой прошивке много FF. Если буду заливать тюн, то обновиться только область калибровок слитая? Остальное Кесс не будет менять?

Добрый день. Для начала правильно идентифицируйте версию прошивки, KESS считал только калибровки и писать соответственно будет только их. Для большей уверенности и безопасности берете и переносите калибровки из тюна в считанное KESS и будет мав счастье.  

Опубликовано

здравствуте

 

duster c sid 306 4.036 делает норм?

Опубликовано

Приветствую. PSA EDC16c34 делал кто? Есть тонкости? Или лучше k-tag?

Завтра буду citroen c4 1.6 hdi делать K-tag-потом попробую по диагностике Kess.

Опубликовано

Если буду заливать тюн, то обновиться только область калибровок слитая? Остальное Кесс не будет менять?

В этом вся "прелесть"..  :biggrin: что лучше бы фулл был залит..

Но т.к. будут записаны только калибры убедитесь что ИД полностью совпадают ..

либо сделайте на том что слили..

Опубликовано

Завтра буду citroen c4 1.6 hdi делать K-tag-потом попробую по диагностике Kess.

Машина 2006 года. Все прошло штатно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования