Ромчик1 Опубликовано 26 августа, 2019 Опубликовано 26 августа, 2019 Сделал клоном 5.017 range rover supercharger 4.2 2006 блок денсо. Чтение 7 мин запись 10.
васё Опубликовано 26 августа, 2019 Опубликовано 26 августа, 2019 Приветствую! Возьмёт кесс сандеро 2014г. предполагаю что стоит EMS 3120?
пам Опубликовано 26 августа, 2019 Опубликовано 26 августа, 2019 А не стоило ли бы сначала убедиться в марке установленного в ЭБУ контроллера, чтобы избежать лишних проблем в последствии.
single2004 Опубликовано 26 августа, 2019 Опубликовано 26 августа, 2019 Приветствую! Возьмёт кесс сандеро 2014г. предполагаю что стоит EMS 3120?да
юрфакт Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 При чтении любого блока,сбрасывается программа опять на выбор авто,хотя по светодиоду видно,что чтение идёт.Что на ХР,что на 7,все 32 бита,менял сд карту,толку ноль.Может кто сталкивался? Читаю всегда с зарядным,так вот стали очень большие пульсации на выходе,отсюда и сбой.Может кому и пригодится
buxxarin Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 ПОдскажите коллеги. имеем Тигуан 2.0 TSI 11 год. на борту med17.5. Никогда не лез в них кессом, но тут пришлось. Точнее кесс вычитал дамп, отдал иденты все ок. сделан тюн Есстевственно на основе вычитаного. А вот теперь перед записью как то сыкатно ))) Начитался что кесс валит их только так при записи. Вопрос. кто шил этот блок и год кессом? или лучше модуль купить для норм флэшера?
Panadol55 Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 ПОдскажите коллеги. имеем Тигуан 2.0 TSI 11 год. на борту med17.5. Никогда не лез в них кессом, но тут пришлось. Точнее кесс вычитал дамп, отдал иденты все ок. сделан тюн Есстевственно на основе вычитаного. А вот теперь перед записью как то сыкатно ))) Начитался что кесс валит их только так при записи. Вопрос. кто шил этот блок и год кессом? или лучше модуль купить для норм флэшера? купить модуль 100% верное решение
васё Опубликовано 29 августа, 2019 Опубликовано 29 августа, 2019 Добрый день. Ssangyong Actyon 2011г, DCM3.7 175л.с.. Китайский KESS 5.017 и 2.23 красная плата. Заявлен только DCM3.2. Делал кто-нибудь DCM3.7? Каким протоколом? Добрый день. Ssangyong Actyon 2011г, DCM3.7 175л.с.. Китайский KESS 5.017 и 2.23 красная плата. Заявлен только DCM3.2. Делал кто-нибудь DCM3.7? Каким протоколом? Добрый день. Ssangyong Actyon 2011г, DCM3.7 175л.с.. Китайский KESS 5.017 и 2.23 красная плата. Заявлен только DCM3.2. Делал кто-нибудь DCM3.7? Каким протоколом? Не давно делал 2012, D20DTF,AT DCM3.7 только кобыл поменьше.Форсы не слетели тюн+егр+ дпф офф
fran-rus Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 Помогите с китайским кессом, слил прошивку с Chevrolet Orlando (SImtek 76.1), отправил на редактирование, после залива ее через recovery, в ECU поменялся VIN. Вылазит ошибка о нессответствии, но машина заводится и вроде все нормально. Родная прошивка родной VIN не возвращает.
14DSS Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 (изменено) А он реально поменялся. Смотрел через диагноз. Спасибо что заводится. У меня товарищ кессом 76.1 положил. Пришлось в буте писать чистую прошивку и через Sps привязывать. Флешер Алекса меняет вин(не проверенно). Но я бы перед этим слил бы фул с блока в буте.Там еепром эмулирован во флеше. Изменено 9 сентября, 2019 пользователем 14DSS
fran-rus Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 А он реально поменялся. Смотрел через диагноз. Спасибо что заводится. У меня товарищ кессом 76.1 положил. Пришлось в буте писать чистую прошивку и через Sps привязывать. Флешер Алекса меняет вин(не проверенно). Но я бы перед этим слил бы фул с блока в буте.Там еепром эмулирован во флеше. Просто интересно, откуда он там взялся, т.к. поменялся на VIN моей машины, которую я шил пару месяцев назад. Прошивку заказывал у одного известного специалиста
14DSS Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 Кессом не делал их. Чиплодырем много их сделал. Причем прошивки не были подготовленны из родного стока. Не было проблем с винон никогда. Если вы свою писали было все ок- значит вы где то ошиблись при записи.
236790 Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 Похоже прибор ни при чём.В хексе прошивку известного специалиста открыть и посмотреть вин.
fran-rus Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 Похоже прибор ни при чём.В хексе прошивку известного специалиста открыть и посмотреть вин. А где он там сидит? orlando_orig.bin GBO-4_2017_25189643_V3_e2_F.bin
14DSS Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 А что значит после заливки ее через recovery поменчлся вин ? Recovery требует ориг файл может вы не то подсунули ему ?
fran-rus Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 А что значит после заливки ее через recovery поменчлся вин ? Recovery требует ориг файл может вы не то подсунули ему ? у меня на компе было только 2 файла
14DSS Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 Значит ищите способ. Если кесс его туда поменял значит и обратно может. На панеле чек или ключ горит ?
fran-rus Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 Значит ищите способ. Если кесс его туда поменял значит и обратно может. На панеле чек или ключ горит ? Ключ, плюс Code 89, в мозгах ошибка о несоответствии VIN. Я вот смотрю, в HEX и не могу найти, Где VIN спрятан, но заметил, что в начале в оригинальном файле до адреса 00000529 все чисто, в правленном сидят данные
14DSS Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 Долбите калибровщика. Он же на вашу авто тоже прошивку делал ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти