Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предыдущие 17.9.7 делаю чиплодырем

Опубликовано

Цена конечно внушительная модуля трикор у комбика 35кило рублей.но по крайней мере умеет работать с tprot 12 уже

Опубликовано

согласен, да и контрольку по MEDC17 более правильно считает) в отличие от фришных прог)

Опубликовано

Саша что посоветуешь взять у комбика или у ромика этот модуль?

Про фришные вопросов конечно нет.))

BSL TriCore. Чтение и запись внутренней и внешней flash- и eeprom-памяти ЭБУ с процессорами Infineon TriCore TC1724, TC1728, TC1738, TC1762, TC1766, TC1767, TC1792, TC1796, TC1797 в режиме BSL.

Примерный, краткий список поддерживаемых ЭБУ: BOSCH M(E)17.9.7 (ВАЗ/УАЗ), а так же ME17, ME (D, G)17, EDC17 (AMG, Audi, BMW, Citroen, Honda, Hyundai, KIA, Land Rover, Mercedes, Mini, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo) и т.п.

Специальные возможности модуля:пересчёт контрольных сумм и цифровой подписи BOSCH, чтение паролей защиты BOSCH TPROT 8-10 VAG, TPROT 11 KIA/Hyundai, TPROT 12 M(E)17.9.71 УАЗ, и Siemens/Continental SID208 Ford, EMS2204 Ford, SIM2K-24x KIA/Hyundai.это по мультифлешеру описание

Опубликовано

ну ценовую категорию мультика не знаю сейчас, в идеале оба иметь бы нужно, чтоб как говорится во все оружие)

Опубликовано (изменено)

Почитайте тему на форуме Ромика по 17.9.71.

Многое станет понятно про КС и цифровую подпись.

И сравните с комбиком, как он это делает в БСЛ.

Изменено пользователем Sergey124region
Опубликовано

И опять грабли.Кесс не определяется в диспетчере оборудования , при подключении усб красный диод загорается и всё. Предположительно защёлку карты СД защёлкнул со сдвинутой картой, усб порт на компе ругался на превышение напруги.

Пару раз передёрнул шнур усб и ругатся перестал, и определятся тоже. Сообщения о такой проблеме встречал, но не могу найти. Что может быть?

Опубликовано

причин может быть несколько!

Опубликовано

Больше разговоров ) Сдуть UL46 быстрее, чем пишу, дальше будет видно что и как. В половине комплектаций аля китай, её вообще не ставят.

Опубликовано

Кто имеет доступ к оригиналу, есть вопросы. По K линии L9637 или L9613 установлен. И правильная маркировка CAN трансивера PCA82C251

Опубликовано

"И правильная маркировка CAN трансивера PCA82C251" - это вопрос или утверждение?

Опубликовано

У меня стоит в клоне: на can 82c250, a на k-line L9613 и все работает.

Опубликовано

Добрый день.

Возникла необходимость купить kess и ktag и есть вопросы, надеюсь меня не сильно запинают если спрошу про оба адаптера здесь?

kess нужен для работы с разными машинами, например с astra j A14NET, mokka A17DTS  DELCO E87

ktag для дизельных Astra j c эбу EDC17_C59 

Где купить лучше всего китайца, как обычно на али?

Я правильно понимаю кто kess необходимо будет доделывать, если да то кто может помочь? Или может появились полностью рабочие версии?

И нужна ли доработка ktag и если не сложно подскажите китаец поддерживает работу с EDC17_C59 

Заранее всем кто откликнется спасибо!

Опубликовано

33448c40b5fd0c02e956a1e95ab8c088.png

Подскажите, кто менял эти микросхемы, на что меняли?

Опубликовано

кто в курсе

стоит версия 213 самый "высокий" протокол нашел в ней 648

а на сайте алиентеха написано что в обновлении 213 появился протокол 711Maserati Bosch MED17.3.4 IROM TC1797 GPT

KTAG - Bootloader Tricore - 711

получается, что моя версия 213 это только циферки, а реальная версия гораздо ниже?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования