Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просто процессор приходит пустой. После перепайки надо его прошить и перезаписать SD карту

Опубликовано

вот как. продаван все утверждал что проц готовый.

шить через usb-com переходник? или просто закинуть файлы в папку update и на флэшку?

Опубликовано

вот как. продаван все утверждал что проц готовый.

шить через usb-com переходник? или просто закинуть файлы в папку update и на флэшку?

А почитать?

Опубликовано (изменено)

я понимаю, прошу прошения, надо до утра оживить его, клиент ждет, не пинайте пожалуйста.

Изменено пользователем motogti
Опубликовано

Сейчас за комп пересяду, соберу все ссылки и скину.

я понимаю, прошу прошения, надо до утра оживить его, клиент ждет, не пинайте пожалуйста.

Опубликовано

Помогите пожалуйста разобраться. Закончились токены, купил проц, поменяли, теперь красный диод негорит и ошибка external exception eefface при запуске кесса. Снова сняли проц, отмыли все, поставили обратно, ничего не изменилось.

В проце дело (битый пришел) или еще чтото нужно кессу?

Заранее спасибо.

руки кривые кто менял проц

Опубликовано

Парни подскажите- как (Мitsubishi outlander1) прошить. Через обд2 кейсом 2, мотор 4g63? Что нужно с бут пином колдовать и где питание с кейса взять для бут пина?

Опубликовано

Парни подскажите- как (Мitsubishi outlander1) прошить. Через обд2 кейсом 2, мотор 4g63? Что нужно с бут пином колдовать и где питание с кейса взять для бут пина?

Family 267

To perform the reading and programming of the ECU you need to connect both the OBD connector and the diagnostic connector, both located in the dashboard, under the control board.untitled.pnguntitled1.png

 

 

Опубликовано

Парни подскажите- как (Мitsubishi outlander1) прошить. Через обд2 кейсом 2, мотор 4g63? Что нужно с бут пином колдовать и где питание с кейса взять для бут пина?

пробовал, на днях не получилось, как я понял кесс должен на бутпин подать +12, но у меня не приходит управление на него, видимо поэтому

Опубликовано

пробовал, на днях не получилось, как я понял кесс должен на бутпин подать +12, но у меня не приходит управление на него, видимо поэтому

Прозвони, куда идет доп выход на кабеле Kess, вроде должен выходить на 11 ногу, китайцы иногда путают. Сам прозванивал, но уже не помню точно куда. Завтра гляну на работе.

Опубликовано (изменено)

Family 267

To perform the reading and programming of the ECU you need to connect both the OBD connector and the diagnostic connector, both located in the dashboard, under the control board.attachicon.gifuntitled.pngattachicon.gifuntitled1.pngБелый раз

белый разъём другой вид имеет- не мама а папа 

Family 267

To perform the reading and programming of the ECU you need to connect both the OBD connector and the diagnostic connector, both located in the dashboard, under the control board.attachicon.gifuntitled.pngattachicon.gifuntitled1

 такс другой раъём

post-122591-0-71119300-1460926697.jpg

Изменено пользователем evgen37
Опубликовано (изменено)

Прозвони, куда идет доп выход на кабеле Kess, вроде должен выходить на 11 ногу, китайцы иногда путают. Сам прозванивал, но уже не помню точно куда. Завтра гляну на работе.

бутпин у меня приходит на 11й, все правильно, как я понимаю, а дальше должно вроде идти на U1 (UL46), надо прозванивать но мне пока лень :)

Изменено пользователем vlan
Опубликовано

Family 267

To perform the reading and programming of the ECU you need to connect both the OBD connector and the diagnostic connector, both located in the dashboard, under the control board.attachicon.gifuntitled.pngattachicon.gifuntitled1

Опубликовано

 

Family 267

To perform the reading and programming of the ECU you need to connect both the OBD connector and the diagnostic connector, both located in the dashboard, under the control board.attachicon.gifuntitled.pngattachicon.gifuntitled1

 

разъём другой

Опубликовано

еще раз спрошу.

 

У меня такая проблема, после инсталяции драйверов для KESS 3.099, все остальные устройства на FTDI в системе отваливаются.

Лечится чисткой системы FTClean-ом, но потом KESS отваливается.

 

Что может быть?

 

система WIN XP SP3 не сборка.

Опубликовано

Приветствую.Ошибка wake up выскакивает.Понимаю что это норма для клона.Решается поднятием напряжения.Хотя показывает 12.3 когда ошибка выскакивает.Кто нибудь лечил это?

Опубликовано

пробовал, на днях не получилось, как я понял кесс должен на бутпин подать +12, но у меня не приходит управление на него, видимо поэтому

На все к-лайновые митсу сколько знаю - на бут-пине +17в. подается..

Опубликовано (изменено)

Приветсвую всех  . Подключился к J-Link выдает такую ошибку https://cloud.mail.ru/public/5yKe/9KXWYfnvy уважаемые подскажите причину .

Изменено пользователем ГРОМ
Опубликовано (изменено)

Ребят, просится chevrolet captiva 2.2 дизель 2012 г.в. 184 л.с. ,блок походу 3.7 как с ним кесс китайской работает, стоит надеятся ?

Изменено пользователем LogoVaz
Опубликовано

Ребят, просится chevrolet captiva 2.2 дизель 2012 г.в. 184 л.с. ,блок походу 3.7 как с ним кесс китайской работает, стоит надеятся ?

я делал такие несколько машин китайцем, все ок

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования