metel Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Возьмёт ли чина кесс 4.036 vw caravella 2.5TDI BNZ 2007 ? на борту предположительно или edc16u31 или edc16u34 ? на каравелле хз, но на Jeep Patriot шил edc16u31 по дырке без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inginer1975 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Читает 30 мин. какую то хрень в 1.25 мб., пробовал разные протоколы, все одно и тоже, галета по обд влёт сделала, чтение и запись не более 3 мин., может новый 5.017 возьмёт, но не было пока варианта для пробы. Не возьмёт! на стол и без проблем Ktag! но говорят что MPPS12 по дырке берёт! Я пробовал и 12 и 16 не взял Ребят не знаю как Вы работаете, но у меня кесс их читает и пишет. Вот Вам то, что вычитал кесс. На основе считанного было произведено отключение сажи и егр и записано тем-же кессом без всяких вопросов. T5_EDC16U31_384630.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Ребят не знаю как Вы работаете, но у меня кесс их читает и пишет. Вот Вам то, что вычитал кесс. На основе считанного было произведено отключение сажи и егр и записано тем-же кессом без всяких вопросов. Сергей, а у Вас случайно не сохранился номер протокола KESS которым вы читали/писали? Спасибо! p.s. считанная Вами машина была 1.9tdi. А меня интересует 2.5tdi (BNZ) :) Про считанный хлам 1.25мб я тоже не первый раз встречаю инфу на просторах интернета )) Поэтому и хочется узнать корректный протокол, которым люди работали КЕССом с 2.5tdi. Ну, я смотрю на vag flash дисках всё равно есть штатные обновления в виде *.sgo - файлов. Получается, что после неудачной попытки КЕССом можно всё равно накатить sgo одисом (вернее, vas pc-ом наверное лучше в случае с t5 2007 года) и тем самым поднять авто :) Изменено 2 ноября, 2017 пользователем levsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mexanik Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Если нет однозначных ответов и хочется подстраховаться, то что мешает для начала BDM ктагом , а потом уже если всё ОК! - кесс, катлеты... и что угодно пробовать. Ну подольше и посложнее, зато спокойнее и + всё проверить можно! Или там блок совсем недоступен для съёма и вскрытия??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inginer1975 Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Сергей, а у Вас случайно не сохранился номер протокола KESS которым вы читали/писали? Спасибо! p.s. считанная Вами машина была 1.9tdi. А меня интересует 2.5tdi (BNZ) :) Про считанный хлам 1.25мб я тоже не первый раз встречаю инфу на просторах интернета )) Поэтому и хочется узнать корректный протокол, которым люди работали КЕССом с 2.5tdi. Ну, я смотрю на vag flash дисках всё равно есть штатные обновления в виде *.sgo - файлов. Получается, что после неудачной попытки КЕССом можно всё равно накатить sgo одисом (вернее, vas pc-ом наверное лучше в случае с t5 2007 года) и тем самым поднять авто :) Покопался в папках со сделанными прошивками, нашел как мне кажется с автомобиля с двигателем 2.5tdi BNZ, сделал все тем-же кессом. По протоколу всегда выбираю по двигателю и марки эбу. VW T5_0281014252_ 390623.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metel Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) притащили снятый блок passat B5 AWT американец, bosch 7.5.5 0261207435, считал без проблем. А при записи выдает либо Wake up error, либо Can not change speed. Что не так? Изменено 2 ноября, 2017 пользователем metel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mexanik Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Надо было сказать что б с машиной притащили Просто токо щас на машине делал - абсолютно никаких проблемм! Так то на столе без иммо в буте надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metel Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) в буте и делал, не пишется никак. Как раз в иммо и проблема, хотелось иммо-офф сделать. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем metel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grug-val2014 Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Скорость поменяй и пиши по диагнозе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panadol55 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Ребят не знаю как Вы работаете, но у меня кесс их читает и пишет. Вот Вам то, что вычитал кесс. На основе считанного было произведено отключение сажи и егр и записано тем-же кессом без всяких вопросов. Да можно читать и писать Kess но только рoдной stok!!! Но если уже там Тюн или Mod то не возьмёт он! Иле же будет ко ко-йто бред! Но когда лично слитый сток Кессом через обд то тогда можно лить и мод и тюн без проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Да можно читать и писать Kess но только рoдной stok!!! Но если уже там Тюн или Mod то не возьмёт он! Иле же будет ко ко-йто бред! Но когда лично слитый сток Кессом через обд то тогда можно лить и мод и тюн без проблем! Ну в таком случае при наличии sgo обновления можно сначала "пролиться" VAS PC-ом, а затем вычитывать КЕССом сток, калибровать и писать ТЮН ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panadol55 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Ну в таком случае при наличии sgo обновления можно сначала "пролиться" VAS PC-ом, а затем вычитывать КЕССом сток, калибровать и писать ТЮН ? Сомневаюсь что тюн или мод можно обновить Vas-om!! вот сток -можно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panadol55 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Покопался в папках со сделанными прошивками, нашел как мне кажется с автомобиля с двигателем 2.5tdi BNZ, сделал все тем-же кессом. По протоколу всегда выбираю по двигателю и марки эбу. Опять же это сток! а вот был бы тюн то не взял бы!!! и протокол один что 1.9 что 2.5__73. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inginer1975 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Опять же это сток! а вот был бы тюн то не взял бы!!! и протокол один что 1.9 что 2.5__73. Может Я чего-то не понимаю в Ваших сообщениях или Вы не так выражаетесь. Но на базе этого стока который был вычитан кесом был сделан тюн и записан опять же кессом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panadol55 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Может Я чего-то не понимаю в Ваших сообщениях или Вы не так выражаетесь. Но на базе этого стока который был вычитан кесом был сделан тюн и записан опять же кессом. Так я как раз с этим согласен! я и имел ввиду что если в блоке радной сток то без проблем!! что тут я не ясно выразился??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Он имеет в виду что если машину до вас никогда не тюнили то все ок считается и запишется. А если репрог когда то был то Тюн прошивка не считается (вернее считается мусор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panadol55 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Он имеет в виду что если машину до вас никогда не тюнили то все ок считается и запишется. А если репрог когда то был то Тюн прошивка не считается (вернее считается мусор) Совершенно верно!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inginer1975 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Он имеет в виду что если машину до вас никогда не тюнили то все ок считается и запишется. А если репрог когда то был то Тюн прошивка не считается (вернее считается мусор) Вот теперь все стало на свои места. В данном раскладе с абсолютно согласен с Вами. Но насколько Я помню был задан вопрос, работает кесс с этими блоками или нет. Можно все-таки сделать вывод, что кесс работает с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avadv32 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 в последнее время стали попадаться старые вёдра с плохо отключенной сажей и егр, а всё потому, что льют халявные прошивки. более того в этих халявных прошивках поменян код доступа. в итоге машина прошивается 1 раз и закрывается, пока не вскроешь блок :) вот тут деньга и прилетает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Нужна консультация. Суть вопроса: Была куплена голова 5.017. При запуске программы "EEFACE...". Карта не читабельна. Танцы с бубном ни у чему не привели. Посмотрел осциллом - сигналы на карту идут. Пробовал подкинуть другую с 4.036 (4.024). Не помогло. Подключил флешмеджик - получил "CRP 2 or 3". Мне нужно содержимое карты 5.017. Или как можно определить, что в проце ? Сделать из него младшего я могу. Может "там" все таки 5.017 ? С упырем продаваном я общаться не собираюсь. Он меня кинул два раза на одном заказе (кесс\ катаг). Один спор я выиграл. Бьюсь за кесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти