Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kess v2 китайский клон


Рекомендуемые сообщения

Возьмёт ли чина кесс 4.036 vw caravella 2.5TDI BNZ 2007 ? на борту предположительно или edc16u31 или edc16u34 ?

на каравелле хз, но на Jeep Patriot шил edc16u31 по дырке без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читает 30 мин. какую то хрень в 1.25 мб., пробовал разные протоколы, все одно и тоже, галета по обд влёт сделала, чтение и запись не более 3 мин., может новый 5.017 возьмёт, но не было пока варианта для пробы.

 

 

Не возьмёт! на стол и без проблем Ktag! но говорят что MPPS12 по дырке берёт! Я пробовал и 12 и 16 не взял :tormoz:

Ребят не знаю как Вы работаете, но у меня  кесс их читает и пишет. Вот Вам то, что вычитал кесс. На основе считанного было произведено отключение сажи и егр  и записано тем-же кессом  без всяких вопросов.

T5_EDC16U31_384630.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят не знаю как Вы работаете, но у меня  кесс их читает и пишет. Вот Вам то, что вычитал кесс. На основе считанного было произведено отключение сажи и егр  и записано тем-же кессом  без всяких вопросов.

Сергей, а у Вас случайно не сохранился номер протокола KESS которым вы читали/писали?

Спасибо!

 

p.s. считанная Вами машина была 1.9tdi. А меня интересует 2.5tdi (BNZ) :) 

Про считанный хлам 1.25мб я тоже не первый раз встречаю инфу на просторах интернета )) Поэтому и хочется узнать корректный протокол, которым люди работали КЕССом с 2.5tdi. 

 

Ну, я смотрю на vag flash дисках всё равно есть штатные обновления в виде *.sgo - файлов. Получается, что после неудачной попытки КЕССом можно всё равно накатить sgo одисом (вернее, vas pc-ом наверное лучше в случае с t5 2007 года) и тем самым поднять авто :)

Изменено пользователем levsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет однозначных ответов и хочется подстраховаться, то что мешает для начала BDM ктагом , а потом уже если всё ОК! - кесс, катлеты... и что угодно пробовать.

Ну подольше и посложнее, зато спокойнее и + всё проверить можно!

Или там блок совсем недоступен для съёма и вскрытия???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а у Вас случайно не сохранился номер протокола KESS которым вы читали/писали?

Спасибо!

 

p.s. считанная Вами машина была 1.9tdi. А меня интересует 2.5tdi (BNZ) :) 

Про считанный хлам 1.25мб я тоже не первый раз встречаю инфу на просторах интернета )) Поэтому и хочется узнать корректный протокол, которым люди работали КЕССом с 2.5tdi. 

 

Ну, я смотрю на vag flash дисках всё равно есть штатные обновления в виде *.sgo - файлов. Получается, что после неудачной попытки КЕССом можно всё равно накатить sgo одисом (вернее, vas pc-ом наверное лучше в случае с t5 2007 года) и тем самым поднять авто :)

Покопался в папках со сделанными прошивками, нашел как мне кажется с автомобиля с двигателем 2.5tdi BNZ, сделал все тем-же кессом. По протоколу всегда выбираю по двигателю и марки эбу.

VW T5_0281014252_ 390623.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

притащили снятый блок passat B5 AWT американец,  bosch 7.5.5 0261207435, считал без проблем. А при записи выдает либо Wake up error, либо Can not change speed. 

Что не так?

Изменено пользователем metel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было сказать что б с машиной притащили :wink:  

Просто токо щас на машине делал - абсолютно никаких проблемм! 

Так то на столе без иммо в буте надо.

WV.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в буте и делал, не пишется никак. Как раз в иммо и проблема, хотелось иммо-офф сделать.

Изменено пользователем metel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость поменяй и пиши по диагнозе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят не знаю как Вы работаете, но у меня  кесс их читает и пишет. Вот Вам то, что вычитал кесс. На основе считанного было произведено отключение сажи и егр  и записано тем-же кессом  без всяких вопросов.

Да можно читать и писать Kess но только рoдной stok!!! Но если уже там Тюн или Mod  то не возьмёт он! Иле же будет ко ко-йто бред! Но когда лично слитый сток Кессом через обд то тогда можно лить и мод и тюн без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно читать и писать Kess но только рoдной stok!!! Но если уже там Тюн или Mod  то не возьмёт он! Иле же будет ко ко-йто бред! Но когда лично слитый сток Кессом через обд то тогда можно лить и мод и тюн без проблем!

Ну в таком случае при наличии sgo обновления можно сначала "пролиться" VAS PC-ом, а затем вычитывать КЕССом сток, калибровать и писать ТЮН ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в таком случае при наличии sgo обновления можно сначала "пролиться" VAS PC-ом, а затем вычитывать КЕССом сток, калибровать и писать ТЮН ?

Сомневаюсь что тюн или мод можно обновить Vas-om!! вот сток -можно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покопался в папках со сделанными прошивками, нашел как мне кажется с автомобиля с двигателем 2.5tdi BNZ, сделал все тем-же кессом. По протоколу всегда выбираю по двигателю и марки эбу.

Опять же это сток! а вот был бы тюн то не взял бы!!! и протокол один что 1.9 что 2.5__73.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же это сток! а вот был бы тюн то не взял бы!!! и протокол один что 1.9 что 2.5__73.

Может Я чего-то не понимаю в Ваших сообщениях или Вы не так выражаетесь.  Но на базе этого стока который был вычитан кесом был сделан тюн и записан опять же кессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Я чего-то не понимаю в Ваших сообщениях или Вы не так выражаетесь.  Но на базе этого стока который был вычитан кесом был сделан тюн и записан опять же кессом.

Так я как раз с этим согласен! я и имел ввиду что если в блоке радной сток то без проблем!! что тут я не ясно выразился???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имеет в виду что если машину до вас никогда не тюнили то все ок считается и запишется. А если репрог когда то был то Тюн прошивка не считается (вернее считается мусор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имеет в виду что если машину до вас никогда не тюнили то все ок считается и запишется. А если репрог когда то был то Тюн прошивка не считается (вернее считается мусор)

Совершенно верно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имеет в виду что если машину до вас никогда не тюнили то все ок считается и запишется. А если репрог когда то был то Тюн прошивка не считается (вернее считается мусор)

Вот теперь все стало на свои места. В данном раскладе с абсолютно согласен с Вами. 

Но насколько Я помню был задан вопрос, работает кесс с этими блоками или нет. Можно все-таки сделать вывод, что кесс работает с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в последнее время стали попадаться старые вёдра с плохо отключенной сажей и егр, а всё потому, что льют халявные прошивки. более того в этих халявных прошивках поменян код доступа. в итоге машина прошивается 1 раз и закрывается, пока не вскроешь блок :) вот тут деньга и прилетает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна консультация. Суть вопроса: Была куплена голова 5.017. При запуске программы "EEFACE...". Карта не читабельна. Танцы с бубном ни у чему не привели. Посмотрел осциллом - сигналы на карту идут. Пробовал подкинуть другую с 4.036 (4.024). Не помогло. Подключил флешмеджик - получил "CRP 2 or 3". Мне нужно содержимое карты 5.017. Или как можно определить, что в проце ? Сделать из него младшего я могу. Может "там" все таки 5.017 ? С упырем продаваном я общаться не собираюсь. Он меня кинул два раза на одном заказе (кесс\ катаг). Один спор я выиграл. Бьюсь за кесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования