Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kess v2 китайский клон


Рекомендуемые сообщения

Даже оригинал чер OBD кричит что надо делат в бут режиме, а то администрация Alientech не отвечает за

порчу блока....P.S. и есть много случаев что оригинал блокировал блок, и знаю етих людей.

Так что я по крайне мере иногда вынемаю блок, а если уже надо будет делать вторую модификацию то уже лезу через

дырку...зная что бакап есть.

 

и то что пишут что через дырку безопаснее не видел ето ни где, и оригинал об етом тоже не пишет.

но тот кто не умеет вскрывать блок безопасно не повредив отвёрткой что нить, то согласен что для етого

человека безопаснее будет делать через ОБД

Изменено пользователем KIMI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже оригинал чер OBD кричит что надо делат в бут режиме, а то администрация Alientech не отвечает за

порчу блока....P.S. и есть много случаев что оригинал блокировал блок, и знаю етих людей.

Так что я по крайне мере иногда вынемаю блок, а если уже надо будет делать вторую модификацию то уже лезу через

дырку...зная что бакап есть.

и то что пишут что через дырку безопаснее не видел ето ни где, и оригинал об етом тоже не пишет.

но тот кто не умеет вскрывать блок безопасно не повредив отвёрткой что нить, то согласен что для етого

человека безопаснее будет делать через ОБД

Кричат больные люди. Мануал откройте и читайте. Сам то работаю по бут, но по большей части перестраховка и полный бакап. Полчаса потратить на вскрытие блока не проблема, если не уверен в чём то новом, спрошу. Была раньше идея сделать шаблоны под разные блоки под сверление для бут с погопинами. Обломился, слово аккуратность там ключевое, хотя преимущества есть: герметик, паста, повторная работа в удовольствие. Собрать шайку и сделать при желании можно.

По поводу гарантии фирм так там красным цветом всё написано. По русски сказать гарантии нет в любом из вариантов. Если есть что сказать по ОБД косяк, говорите. А так одно ботало. Считает, контрольная сумма есть, стоит после этого очко включать? Или интерфейс в ждущий режим загнать бойтесь, так для этого заранее меры необходимо принять. Флеш херня, а вот ипром удавить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения про кричит. OBD:

Warnings

At the end of programming via OBDII port, you need to close all doors and turn off all power sources (eg radio, air conditioning) to prevent the car from going in ECO MODE.

Boot:

 

Warnings

 

To use this protocol of communication you have to remove and open the ECU. It is a risky operation, to be done with great care and caution to avoid damaging the ECU beyond repair.

After opening the ECU and before proceeding with reading and/or programming, you are strongly advised to reconnect the unit to the vehicle and start the engine, to make sure it still works.

To use this protocol you also need to connect to the ECU connector through a cable, and solder one or more wires to the programming pads.

Incorrect or poorly made connections and solderings may damage the ECU, often beyond repair.

Under no circumstances we shall be liable for any damage caused to the ECU during the opening, due to connections and soldering that do not comply with the instructions provided in this manual.

BY USING THIS PROTOCOL, YOU CONFIRM YOUR FULL AND UNCONDITIONAL ACCEPTANCE OF THIS TERMS AND CONDITIONS, YOU RELIEVE US FROM ANY RESPONSABILITY AND RENOUNCE TO ALL RIGHTS TO CLAIM ANY COMPENSATION.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У китайцев прошла информация о новом клоне: Software: K-Suite 2.06, and firmware version: v4.034. Может кто-нибудь уже опробовал это новшество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а можно узнать откуда такая информация? По описанию это на данный момент последний оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем софт, прошивку и сд ждать. В железе разницы не вижу.

Они там и мппс ку 16 гонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кричат больные люди. Мануал откройте и читайте. Сам то работаю по бут, но по большей части перестраховка и полный бакап. Полчаса потратить на вскрытие блока не проблема, если не уверен в чём то новом, спрошу. Была раньше идея сделать шаблоны под разные блоки под сверление для бут с погопинами. Обломился, слово аккуратность там ключевое, хотя преимущества есть: герметик, паста, повторная работа в удовольствие. Собрать шайку и сделать при желании можно.

По поводу гарантии фирм так там красным цветом всё написано. По русски сказать гарантии нет в любом из вариантов. Если есть что сказать по ОБД косяк, говорите. А так одно ботало. Считает, контрольная сумма есть, стоит после этого очко включать? Или интерфейс в ждущий режим загнать бойтесь, так для этого заранее меры необходимо принять. Флеш херня, а вот ипром удавить...

на счтёт гарантий вы не правы, компания покрывает гарантию на слючай если дивайс сам убил блок.

Работаю с ними 3 года, и знаю ихнию политику и их тех-подержку, и если даже на какойто блок небыло протокола

то через неделю, две будет отправляя им блок. Насчёт убитого блока по вине дивайса, отправляешь им блок и они тебе его востанавливают

а если востанавлению не подлежит то достают другой блок. ( канечно что из Росии не выгодно блок отправлять и по этому для вас

гарантия просто чистое трепло от компаний ). А что на счёт чтения через ОБД то читаю без проблем, а те машины 2013,14 претпочитаю делать

в буте, да и вообще чтоб снять антитунинг, ну и а потом если доработать надо то уже через дырку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не брал, только читал. Ссылка вроде не секрет, кто в теме, тот сразу найдёт, напишет и получит ответ.

 

KESS V2 EURO clone

 

Cars, Bikes, Tricore boot mode protocol - 1200 Eur

Cars, Bikes, Tricore boot mode protocol, Trucks, Tractors - 2500 Eur

Cars, Bikes, Tricore boot mode protocol, Trucks, Tractors, Boats - 3000 Eur

 

 

All set include:

 

KESSv2 Master interface

KSuite Software v2.04 + USB dongle

USB Cable

Standard OBDII Cable CAN/J1850/K-LINE 144300KCAN

Universal Cable for KESSv2 (5 wires) 144300K201

 

Tricore EDC17/MED17 Bootloader Module 14P600BTLR

Tricore cable 14P600KT02

Flat cable for frame adapter 14P600KT03

Не все могут получать личные сообщения да и моя личка забьётся.

 

Киньте ссылку ( или в личку) Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выдал, так что пока уймите свои потуги:

Andy Yang:

Sorry for mistake, kess v2 ksuite firmware version: V3.099, not V4.034, and othe information is correct, thanks.

Потихоньку дело проясняется... Предчувствия меня не обманули.

Изменено пользователем vadik_d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счтёт гарантий вы не правы, компания покрывает гарантию на слючай если дивайс сам убил блок.

Работаю с ними 3 года, и знаю ихнию политику и их тех-подержку, и если даже на какойто блок небыло протокола

то через неделю, две будет отправляя им блок. Насчёт убитого блока по вине дивайса, отправляешь им блок и они тебе его востанавливают

а если востанавлению не подлежит то достают другой блок. ( канечно что из Росии не выгодно блок отправлять и по этому для вас

гарантия просто чистое трепло от компаний ). А что на счёт чтения через ОБД то читаю без проблем, а те машины 2013,14 претпочитаю делать

в буте, да и вообще чтоб снять антитунинг, ну и а потом если доработать надо то уже через дырку.

Я ничего не знаю и не могу оценивать происходящее у Вас. У нас таких гарантий даже официальный представитель "Лаборатория Скорости" не даёт. Остаётся только в этом плане Вам только завидовать. Онлайн поддержка да есть, но не более. Как и на всё в России к нашему глубокому огорчению мировая гарантия у нас не действует (взял в одной стране, поменял в другой и т.д.)...

А метода работы та же что и у Вас. Может сделаем где нибудь тему и забабахаем шаблоны под сверло с заглушками? Или Вам приходится работать с гарантийными Авто?

Изменено пользователем vadik_d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KIMI

Не могли бы Вы выложить свой скрин из вкладки INFO?

А то народ тут бесится, а так всё встанет на свои места.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скрин

Спасибо Вам большое, хотел и покончить с бардаком по поводу 2.06 китайский клон.

Но Вы выложили КТАG, просьба косалась прошивы Kess 2.

Изменено пользователем vadik_d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам большое, хотел и покончить с бардаком по поводу 2.06 китайский клон.

Но Вы выложили КТАG, просьба косалась прошивы Kess 2.

Да, вы правы...не обратил внимание на К-ТАГ...просим прощение

сейчас нахажусь на курсах в другом городе,Как приеду подключю КЕСС и скину скрин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexmir

 

Спасибо! то что нужно

 

В мануале вот такую оказию узрел к кабелю обд по многим блокам, кно-нибудь этим проводком пользуется тк в хелпе его чуть-ли ни какждому блоку рекомендуют подтягивать ?

этот проводок тоже очень интересует...много инфы перелопатил,про него не нашёл обьяснения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования