FIREMOTOR Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 нет управление с контролера на реле вентилятора . подскажите какая микруха отвечает за его включение?
Slavik k Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 давайте прежде чем лесть в дебри сделаем маленький тест снимите фишку с дт и заведите авто , что в этом случае делает вентилятор ?
FIREMOTOR Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 вентилятор молчит. проводка от реле до эбу целая
Slavik k Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 при снятой фишке с дт эбу видел отриц температуру ( вроде как -40 ) , флаг включения в параметрах вентилятора в полож включен? если да , я бы для начала попробовал считать его и прошить серийкой что должна быть , и проверил что поменялось управлять должна тле ,а она от проца команды получает 1
Dmitriuk Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 А с чего вы решили что проблема в микрухе? Там температура включения, насколько я помню, ок 107-ми градусов (на некоторых прошивках 105) Если дерьмовый тосол с большим количеством воды и пробка на расширительном бачке хреновая, тогда тосол кипит уже где-то при 100 градусах. Обычно, два варианта - или поменять тосол на нормальный, или прошивку подправить. Во втором случае расход топлива чуть увеличится - там прошивка как раз для того и писалась, чтоб обеднить смесь на максимальных температурах ОЖ
Slavik k Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 при снятом разьеме с дт и работе мотора бош 7.0 "маслает" вентилятором не зависимо от того что залито в систему охлаждения
Yaroha Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 А с чего вы решили что проблема в микрухе? Бывает и в микросхеме.., раза три менял с донора, последний раз недавно.. 2
FIREMOTOR Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 Бывает и в микросхеме.., раза три менял с донора, последний раз недавно.. спасибо
speedstar Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 спасибо По своему опыту скажу, много было Нив с бошами мп7 - и очень часто они как бы просто "забывают" про включение вентиляторов, лечилось всегда перепрошивкой ЭБУ причем сначало full flash потом калибры. МС управления никогда не менял. В сути проблемы разобраться не успел да и времени нет. Но есть одно но такие же МП7 стоят и на 10м семействе - а там таких проблем с вентилятором не наблюдалось. Значит все таки софт скорее всего и виноват.
Yaroha Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Не забывайте, что на "десятках" всего один вентилятор.., или Вам не приходилось видеть на Нивах, намотанную в несколько витков, проволоку на предохранителях? Изменено 19 марта, 2013 пользователем Yaroha 1
Slavik k Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 так же везло , лечилось перепрошивкой
speedstar Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Не забывайте, что на "десятках" всего один вентилятор.., или Вам не приходилось видеть на Нивах, намотанную в несколько витков, проволоку на предохранителях? Да много чего приходилось видеть даже гвозди обрезанные.Но по логике МС управления реле вентиляторов - от этого "гореть" не должно.
romario-1 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Пару раз приносили сгоревший ЭБУ после того как хозяин пытался подать +12 в разъем датчика температуры, тем самым видно хотел включить вентилятор на прямую. На карбюраторных такое прокатывало, а тут одни угли.
Dmitriuk Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Бывает и в микросхеме.., раза три менял с донора, последний раз недавно.. Микросхема с Бошевской маркировкой. А можно ли ее чем-то заменить, или может у нее есть маркировка НЕ БОШЕВСКАЯ?
UNick Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) так же везло , лечилось перепрошивкой А может сначала почистить ЕЕпром и сделать инициализацию. вентилятор молчит. проводка от реле до эбу целая А сам вентилятор рабочий? проверяли? Изменено 22 марта, 2013 пользователем UNick
serjei Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 По своему опыту скажу, много было Нив с бошами мп7 - и очень часто они как бы просто "забывают" про включение вентиляторов, лечилось всегда перепрошивкой ЭБУ причем сначало full flash потом калибры. МС управления никогда не менял. В сути проблемы разобраться не успел да и времени нет. Но есть одно но такие же МП7 стоят и на 10м семействе - а там таких проблем с вентилятором не наблюдалось. Значит все таки софт скорее всего и виноват. у меня на ваз 2111 бош мп7.0 такая же проблема. при отключенном дтож работает. прозевал температуру кольца залегли.
фунтик Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Дабы не плодить тем, есть у кого нибудь схема от этого МП7.0 ? Какая мс в этом блоке является стабилизатором напряжений, 3я по счёту от разъёма?
serg81 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Удалил.... Изменено 29 декабря, 2014 пользователем serg81
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти