Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

дпкв


Рекомендуемые сообщения

предлагаю прогу -осцилл. захвата сигнала со звуковой карты. прога на русском с возможностью записи сигнала и его воспроизведения.Adrosoft AD Audio Recorder 2.3 Rus Portable.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

программой диагностики OpenDiagFree или другими можно смотреть сигналы и напряжения ацп датчиков дмрв, дпдз, дд, лямбда кроме одного - дпкв. его в прогах нет.ни в параметрах, ни в графиках. всё дело вот в чём. притащили ко мне на веревке ваз 2112 с бош 7.9.7. после ремонта головки не могли завести. диагностика показала ошибку - низки уровень дпкв. разъем криво поставили. а потом была ваз 2111 с бош 7.0 крутили после ремонта с неподключеным дпкв. увидели поставили. но ошибку эсуд не выдавал. специально потом снял разьём дпкв и крутил. бесполезно - ошибки нет.

Если ЭСУД не содержит ДПРВ, то отсутствие сигнала по ДПКВ определить невозможно. Отсутствует признак какого-либо движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю прогу -осцилл

Не надо путать визуальный аудио трек с осциллографом. Это совершенно разные программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определить сигнал с ДПКВ можно обычным вольтметром, через диод с конденсатором. Лучше прямо на разъёме ЭБУ. Тогда вся линия проверяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы короткозамкнутый виток в катушке ДПКВ увидите таким способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы короткозамкнутый виток в катушке ДПКВ увидите таким способом?

При прокрутке стартером должно быть 3-5 вольт. Короткозамкнутый виток снизит это напряжение на порядок, как минимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет , вольтаж не снизит а вот импульсы искажать будет здорво.

Изменено пользователем romario-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет , вольтаж не снизит а вот импульсы искажать будет здорво.

Что-то новенькое???
можно стартером крутить, при исправном стрелка тахометра должна подниматься

С какой радости? Есть три разновидности схем включения тахометра: от генератора, от системы зажигания, от ЭБУ ЭСУД.. Первая точно никакой реакци на прибор не даст, генератор не активизирован. Вторая имеет нелинейность в начале диапазона и тоже ничего не увидишь. Третья с БОШ МП 7 не применяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залести вклиниться щупами в цепи жгутов - муторное дело. хотя в каких то случаях очень даже применимо. но суть вопроса была в другом. в эсуд не мало датчиков и им. их параметры и ошибки смотрим диагностикой, все кроме одного - ДПКВ. Я опираюсь в данном случае на блок бош мп 7.0. я даже отключал дпкв и крутил без него, ошибок нет. программа не видит ни его параметров ни ошибок. а проверить импульсы дпкв прокруткой тоже не выйдет. пока двс не запустится, тахометр ноль и чек не гаснет. при диагностике авто с бош мп 7.0 в оперативном порядке , с дпкв начинается тягомотина и танцы с бубном...

 

этот вопрос скорее будет для размышления чем для ответа. во всех программах диагностики в параметрах нет ДПКВ. а почему ? ведь его сигнал также заходит в эбу и он является в принципе самым главным датчиком эсуд.

Изменено пользователем serjei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то новенькое???
Машина даже будет работать на холостых, так как закороченный виток проявляет себя сильнее с повышением частоты импульсов, Ну и имеет значение где и сколько витков закоротило. На конце обмотки не так явно проявляется коротыш как в середине. Так что ни чего нового, пройденный этап, и тыкаться светодиодом туда - это просто проверить наличие импульса.
этот вопрос скорее будет для размышления чем для ответа. во всех программах диагностики в параметрах нет ДПКВ. а почему ?

Нормальные блоки видя стартерный импульс предупреждают что нет активности датчика колена, наши видно не допрели до этого, ну и сейчас это уже не нужно так как везде уже внедряется датчик распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЭСУД не содержит ДПРВ, то отсутствие сигнала по ДПКВ определить невозможно. Отсутствует признак какого-либо движения.

Возможно,по расходу воздуха. Не встречали на ВАЗ под Я5.1 ошибку ДПКВ из-за ушатонного ДМРВ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залести вклиниться щупами в цепи жгутов - муторное дело. хотя в каких то случаях очень даже применимо. но суть вопроса была в другом. в эсуд не мало датчиков и им. их параметры и ошибки смотрим диагностикой, все кроме одного - ДПКВ. Я опираюсь в данном случае на блок бош мп 7.0. я даже отключал дпкв и крутил без него, ошибок нет. программа не видит ни его параметров ни ошибок. а проверить импульсы дпкв прокруткой тоже не выйдет. пока двс не запустится, тахометр ноль и чек не гаснет. при диагностике авто с бош мп 7.0 в оперативном порядке , с дпкв начинается тягомотина и танцы с бубном...

 

этот вопрос скорее будет для размышления чем для ответа. во всех программах диагностики в параметрах нет ДПКВ. а почему ? ведь его сигнал также заходит в эбу и он является в принципе самым главным датчиком эсуд.

залести вклиниться щупами в цепи жгутов - муторное дело. хотя в каких то случаях очень даже применимо. но суть вопроса была в другом. в эсуд не мало датчиков и им. их параметры и ошибки смотрим диагностикой, все кроме одного - ДПКВ. Я опираюсь в данном случае на блок бош мп 7.0. я даже отключал дпкв и крутил без него, ошибок нет. программа не видит ни его параметров ни ошибок. а проверить импульсы дпкв прокруткой тоже не выйдет. пока двс не запустится, тахометр ноль и чек не гаснет. при диагностике авто с бош мп 7.0 в оперативном порядке , с дпкв начинается тягомотина и танцы с бубном...

 

этот вопрос скорее будет для размышления чем для ответа. во всех программах диагностики в параметрах нет ДПКВ. а почему ? ведь его сигнал также заходит в эбу и он является в принципе самым главным датчиком эсуд.

Ну давайте предположим,что он есть. Итак авто не заводится, крутим стартером смотрим параметр ДПКВ и понимаем , что ЭБУ не видит колено. Дальнейшие действия? Осцил в руки, встаем на разьём ДПКВ , крутим , нет сигнала или слабый -датчик в ведро ,а есть значит далее,провода-разьём, ЭБУ . Или подругому , крутим и смотрим параметры, которые есть в реале- положение ДПДЗ-0%( чтобы исключить режим продувки) , время впрыска- 0 мс,флаг включения реле бензонасоса-Выкл ,и понимаем,что ЭБУ не видит колено...............!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте предположим,что он есть. Итак авто не заводится, крутим стартером смотрим параметр ДПКВ и понимаем , что ЭБУ не видит колено. Дальнейшие действия? Осцил в руки, встаем на разьём ДПКВ , крутим , нет сигнала или слабый -датчик в ведро ,а есть значит далее,провода-разьём, ЭБУ . Или подругому , крутим и смотрим параметры, которые есть в реале- положение ДПДЗ-0%( чтобы исключить режим продувки) , время впрыска- 0 мс,флаг включения реле бензонасоса-Выкл ,и понимаем,что ЭБУ не видит колено...............!

при таком раскладе можно вообще программу диагностики не запускать. берешь в руки осциллограф, мультиметр, провода, переходники и промеряешь параметры всех датчиков и исполнительных механизмов в ручную и скорее всего с напарником. глядишь за пол дня и промеришь. для чего и разрабатывают программы, чтобы упростить и ускорить поиск неисправности. если есть в проге параметр дпкв и при незапуске двс параметр дпкв в норме то проверяем уже другие возможные причины, а не мыркаемся с осциллограф, провода-разьём, ЭБУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина даже будет работать на холостых, так как закороченный виток проявляет себя сильнее с повышением частоты импульсов, Ну и имеет значение где и сколько витков закоротило. На конце обмотки не так явно проявляется коротыш как в середине. Так что ни чего нового, пройденный этап, и тыкаться светодиодом туда - это просто проверить наличие импульса.

Нормальные блоки видя стартерный импульс предупреждают что нет активности датчика колена, наши видно не допрели до этого, ну и сейчас это уже не нужно так как везде уже внедряется датчик распредвала.

Не буду спорить о форме и величине импульса с ДПКВ с закороченными витками (для меня это не вопрос, да и не встречал такой неисправности ни разу за последние 15 лет). Про "нормальные блоки" тоже не так все просто (но тоже не буду вдаваться в подробности). Вопрос топикстартера: "суть вопроса была в другом. в эсуд не мало датчиков и им. их параметры и ошибки смотрим диагностикой, все кроме одного - ДПКВ". Поэтому есть резон тыкаться светодиодом, чтобы просто проверить наличие импульса. Однако, есть еще другая вожможность проверки исправности ЭСУД - подключить эмулятор вместо ДПКВ. Если форсунки заработали и на свечах появилась искра, то линия по ДПКВ неисправна (для "нормальных блоков" придется вначале щелкнуть стартером, иначе импульсы эмулятора будут заблокированы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таком раскладе можно вообще программу диагностики не запускать. берешь в руки осциллограф, мультиметр, провода, переходники и промеряешь параметры всех датчиков и исполнительных механизмов в ручную и скорее всего с напарником. глядишь за пол дня и промеришь. для чего и разрабатывают программы, чтобы упростить и ускорить поиск неисправности. если есть в проге параметр дпкв и при незапуске двс параметр дпкв в норме то проверяем уже другие возможные причины, а не мыркаемся с осциллограф, провода-разьём, ЭБУ.

Не вы правда всерьёз занимаетесь диагнозой? Я вам о том,что-бы вы не увидели в сканере,всегда требуются дополнительные проверки. В диаг программах достаточно параметров по которым можно сделать вывод, видит ЭСУД прокрутку или нет и не более того,а исправность датчика ещё под вопросом. Или вы увидев в своём параметре неисправность ДПКВ кинитесь менять датчик? Ну поменяли,а оно не заводится,дальше чё делать будете? И хорошо если это будет ВАЗ,а если Land Rover какой нибудь с ценой на датчик от 3-х килорублей. Клиент вам-же его и продаст. Вот наверное после этого вы и научитесь " мыркаться с осцилограф, провода-разьём,ЭБУ"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте предположим,что он есть. Итак авто не заводится, крутим стартером смотрим параметр ДПКВ и понимаем , что ЭБУ не видит колено. Дальнейшие действия? Осцил в руки, встаем на разьём ДПКВ , крутим , нет сигнала или слабый -датчик в ведро ,а есть значит далее,провода-разьём, ЭБУ . Или подругому , крутим и смотрим параметры, которые есть в реале- положение ДПДЗ-0%( чтобы исключить режим продувки) , время впрыска- 0 мс,флаг включения реле бензонасоса-Выкл ,и понимаем,что ЭБУ не видит колено...............!

так уж и датчик в ведро ? из-за косячной проводки и сигнал на разьеме будет слабый. кто за датчик платить будет? а если не ваз?

 

Не вы правда всерьёз занимаетесь диагнозой? Я вам о том,что-бы вы не увидели в сканере,всегда требуются дополнительные проверки. В диаг программах достаточно параметров по которым можно сделать вывод, видит ЭСУД прокрутку или нет и не более того,а исправность датчика ещё под вопросом. Или вы увидев в своём параметре неисправность ДПКВ кинитесь менять датчик? Ну поменяли,а оно не заводится,дальше чё делать будете? И хорошо если это будет ВАЗ,а если Land Rover какой нибудь с ценой на датчик от 3-х килорублей. Клиент вам-же его и продаст. Вот наверное после этого вы и научитесь " мыркаться с осцилограф, провода-разьём,ЭБУ"

вообще я повторяю второй раз для глухих, а третий для тупых. вопрос был (третий раз) не как проверить, а почему прога не видит параметры дпкв. а как проверить я и сам знаю (без ведра). не учи ученого. тема закрыта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа видит параметры дпкв, только в виде последовательности импульсов в которой важна частота (скорость вращения кв которую мы и видим при дигностике).Синусоида сигнала дпкв преобразуется компаратором в прямоугольные импульсы и подается на процессор. Чтобы увидеть аналоговый сигнал ДПКВ нужно смотреть осциллографом или преобразовать его с помощью АЦП в цифровой, чего в эбу не предусмотрено железом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа видит параметры дпкв, только в виде последовательности импульсов в которой важна частота (скорость вращения кв которую мы и видим при дигностике).Синусоида сигнала дпкв преобразуется компаратором в прямоугольные импульсы и подается на процессор. Чтобы увидеть аналоговый сигнал ДПКВ нужно смотреть осциллографом или преобразовать его с помощью АЦП в цифровой, чего в эбу не предусмотрено железом.

наконец-то я услышал ответ на мой вопрос. благодарю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи, спор это хорошо, но когда без ругани, в споре рождается истина. Хочу поделиться опытом, при прокрутке стартером сканер не показывает обороты двигателя, естественно он не заводится, провода, датчик до ЭБУ прозваниваются, при прокрутке на эбу с датчика поступает сигнал, снимаю датчик с двигателя и при включенном зажигании у торца датчика начинаю перемещать железный предмет, при этом начинает включаться бензонасос, начинает отрабатывать РХХ, значит ЭБУ его видит, я в шоке. Ответ - замок зажигания при включении стартера отключал питание ЭБУ. Такой метод может кому тоже сгодится, ведь можно было начать с такой проверки сразу, а потом тестером, мультиметром, осцилографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования