станичник Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Опубликовано 7 апреля, 2013 добавь инфы про ЭБУ и прошивку. Походу придётся тебе подсосы воздуха искать. Уплотнители форсунок, соединений, проверь вакуумный усилитель тормозов отключением от всасывающего коллектора ессно заткнув штуцер на всасывающем коллекторе итд. Уплотнители можно проверить дедовским способом распыляя аэрозоль для чистки карбюратора если обороты подскочили значит подсос. И еще вопрос на холостом двигатель ровно работает ? На холостых работает идеально, пропусков вообще нет. Подсосы проверял и на форсунках и на резинках соединения, вакумник тоже отсоединял. Дым машину еще себе не сделал, задумка есть. Подсос исключен. ЭБУ 2112 -1411020-41, прошивка J5V05N35 станичник, на не известном софте, приведённые Вами диагностические параметры ниачём. OpenDiag1.3.3
MegavoltAM Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 http://chiptuner.ru/content/ser_j5/ зайди сюда и прочти про свои прошивки их там две одна для нового п/о другая для старой реализации может ты умудрился залить прошку неподходящую к твоему блоку !? и там же на сайте найди типичные параметры и сравни с теми что у тебя ! как не крути мало ты информации выкладываешь очень мало вряд тебе кто поможет. Если хочешь дельных советов разбирайся как вставить скрины с диагностики сюда и вперед. Побольше цифр и графиков тогда можно будет рассуждать и что то прикидывать. По тому что ты выложил для твоего блока норм на ХХ.
zid2106 Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Была у меня такая проблема на ВАЗ 21099, все перепробывал, проблема решилась после промывки форсунок. А еще вопрос дроссельный патрубок стандартный стоит?
станичник Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Опубликовано 7 апреля, 2013 Была у меня такая проблема на ВАЗ 21099, все перепробывал, проблема решилась после промывки форсунок. А еще вопрос дроссельный патрубок стандартный стоит? 52-й http://chiptuner.ru/content/ser_j5/ зайди сюда и прочти про свои прошивки их там две одна для нового п/о другая для старой реализации может ты умудрился залить прошку неподходящую к твоему блоку !? и там же на сайте найди типичные параметры и сравни с теми что у тебя ! как не крути мало ты информации выкладываешь очень мало вряд тебе кто поможет. Если хочешь дельных советов разбирайся как вставить скрины с диагностики сюда и вперед. Побольше цифр и графиков тогда можно будет рассуждать и что то прикидывать. По тому что ты выложил для твоего блока норм на ХХ. Прошивка подходит к моему ЭБУ. Да и заливал ее диагност. Ладно, всем огромное спасибо. Буду сам копать. Полезу для начала в сцепление, может при разборе что то проясниться.
станичник Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 массовый расход воздуха-8,1. Очень маленький расход воздуха на ХХ при диагностике, навел на мысль о подсосе воздуха. Сегодня завел холодный двигатель и услышал слабое шипение в районе ДЗ. После снятия резинового впускного патрубка обнаружил на этом патрубке, что отлив, куда присоединяется патрубок картерных газов, снизу оторван. Завтра куплю и заменю, потом отпишусь.
станичник Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Опубликовано 13 апреля, 2013 Заменил, расход воздуха на ХХ поднялся до 8,8-8,9. Дергается меньше, но думаю проблема все же в трансмиссии. На яме проверил основательно привода, наружные шрусы с обеих сторон имеют небольшой люфт. Вот и собираются все зазоры, в шрусах, КПП, сцеплении. Пробовал включить первую передачу на не заведенной машине и катать взад и перед, так разбег довольно приличный получается.
amikur Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Прошивка подходит к моему ЭБУ. Да и заливал ее диагност. Ладно, всем огромное спасибо. Буду сам копать. Полезу для начала в сцепление, может при разборе что то проясниться. Про сцепление- это шутка?
mol78 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) При сбросе газа на первой передаче и скорости 10км/ч происходит резкий кивок машины и параметр "признак блокировки подачи топлива" меняется с "нет" на "да". Так не должно быть. Посмотрите в прошивке пар-ры "Отключение топливоподачи". В частности "скорость отключения топливоподачи" и обороты отключения и включения. Обычно скорость - 20-30км/ч иначе дергаться будет. И писали же уже неоднократно - залейте для начала сток, сделайте машину, а потом уже можно и тюнинг. И еще - если пользуетесь OpenDiag - снимите логи и выложите их сюда - хоть что-то будет видно Изменено 18 апреля, 2013 пользователем mol78
станичник Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Опубликовано 25 сентября, 2013 Извиняюсь, что долго не отвечал. Заменил сцепление в сборе, в КПП заменил все, что вызывало малейшее сомнение, заменил все шрусы, также замена прошивки без датчика кислорода. Дерганье уменьшилось, но не до конца. Копаю дальше.
Aleksandr A Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Скорее, меняю всё подряд, дальше
geshanam631 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Замена сцепления, ремонт КПП, замена шрусов - гораздо дешевле, чем залить сток и искать причину . Или хотя бы, тот кто шил, посмотрел в СТР параметры стояшей прошки, о которых писал mol78 , стало бы немного светлей. "также замена прошивки без датчика кислорода" - вот это чудненько . Изменено 25 сентября, 2013 пользователем geshanam631
станичник Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Опубликовано 25 сентября, 2013 Кто хотел, тот понял, что прошивка под стандарт Р-83. Научусь выкладывать логи. тогда и посмотрите, что нужно заменить.
geshanam631 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Кто хотел, тот понял, что прошивка под стандарт Р-83. Научусь выкладывать логи. тогда и посмотрите, что нужно заменить. Снимаешь лог, сохраняешь, архивируешь, нажимаешь " расширенная форма", а там я думаю разберёшься. Если не поймешь - спроси.
станичник Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Опубликовано 25 сентября, 2013 Снимаешь лог, сохраняешь, архивируешь, нажимаешь " расширенная форма", а там я думаю разберёшься. Если не поймешь - спроси. Спасибо
geshanam631 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Спасибо Не можешь разобраться - напиши в личку. Разьясню по шагово. Кто хотел, тот понял, что прошивка под стандарт Р-83. Научусь выкладывать логи. тогда и посмотрите, что нужно заменить. Стандарт Р-83 , это норма токсичности , а сток, имеется ввиду заводская прошивка. Назвать прошивку можно хоть твоим именем, а посмотреть что за калибровки, только в редакторе, что и предлагал mol78. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем geshanam631
garin Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 в КПП заменил все, что вызывало малейшее сомнение Ну ты красава!!! У меня подшипник первичного вала развалился нахрен!!! Но никаких рывков))) Только шумно очень)))))))
станичник Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Опубликовано 27 сентября, 2013 Ну ты красава!!! У меня подшипник первичного вала развалился нахрен!!! Но никаких рывков))) Только шумно очень))))))) Кпп давно просилась на ремонт, ступица синхронизатора на три части развалилась
MASTER CLASS Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Что покажет сканер по скорости автомобыля?Ошыбки некакую? Изменено 29 сентября, 2013 пользователем MASTER CLASS
Tumaster Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Кпп давно просилась на ремонт, ступица синхронизатора на три части развалилась Объясни что это? ступица синхронизатора
станичник Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Опубликовано 3 октября, 2013 Спасибо всем за советы по моей проблеме, а особенно geshanam631. Проблема была в прошивке, поставили проверенный сток. Тему прошу закрыть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти