Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая беда с машинкой - раз в день или два исключительно на холодную и только при первом старте вылазит спорадическая ошибка по фазам ГРМ, зажигая лампочку. Ошибку с номером и расшифровкой озвучу попозже.

Мотор аналогичен AWT or AGU

Провода не на массе и не на плюсе, задолбался за жгуты дёргать да в осцилл пялиться, G40 & G28 в поряде, при тесте в группе 94 валы в норме.

Имеются такие вот осциллочки. Скажите что там на них за вырез непонятный вверху, ежели кто знает?

На ёмкость или индуктивность не похоже, уж очень прямые фронт и спад.

1.jpg

1.1.jpg

1.3.jpg

1.2.jpg

1.4.jpg

Опубликовано

Искра долбит по сигналу РВ.

Можешь проверить DSO1 на РВ, а DSO2 на какую-нибудь катушку повесить.

Опубликовано

Олег,а давление масла на холодную до натяжителя цепи доходит?

Опубликовано

))) Удачный вопрос, Валер! Если бы ты ещё рассказал как это проверить!?) Могу только сказать , что под крышку лазили, меняли прокладочку под натяжителем ну и разглядывали там всё. Кроме износа звёзд особо критичного ничего нет, да и износ достаточно средний. Ну и спросил про масло и его замену у клиента - 2000 прошло масло. Да и давка если и пропадает, то на горячо чаще. А чувак машину у организации только 2000 назад выкупил, масло да ремни поменял.

 

2 Игорь: Идея про ВВ нравится, но не совсем похоже получается. Разве что просадка подпора 12В получается в мозгу. Кондёр там какой... ВВ стреляло бы вверх, так думаю. Да и катухи там одиночные.

 

Спасибо за идеи, попробую подумать в эти направления.

Опубликовано

Серёга! Всё абсолютно без проблем, окромя горящего чека, беспокоящего человека за рулём.

Осциллки, что в первом посту, - правильные, если не учитывать просадку в верхней части меандра. И я ни разу не увидел других фаз на машине, сколько не смотрел.

Ошибка всегда спорадиком.

Опубликовано

Таких машинок было с десяток в разное время и подобных проблем не наблюдалось, поэтому про софт нужно помнить, но надеяться не стоит, как по мне.

Спасибо, Серёг, гляну!

Опубликовано (изменено)

Машинка 1U или 1 Z

 

Разобрался 1 U .)))

Изменено пользователем masterok
Опубликовано

Конечно 1U ещё)

Опубликовано (изменено)

Можешь не смотреть ,нетту тама ))) .А посему копать железо .И больше склоняюсь к словам Игоря .

 

Ох, уж эти спорадики ...

Изменено пользователем masterok
Опубликовано

Судючи по тому как проблема происходит - именно раз и именно на холодную - как по мне - натяжитель - регулятор - более правдоподобно получается.

Что-то типа подвисшего клапана в регуляторе...

Опубликовано

Может это и так, только тогда это будет первая такая проблема на Октавии за 11 лет.

Ну и если стартер неисправен, то наводка будет всегда, а не только на первом старте.

Опубликовано

Нее, только на холодную, если втулки перекошены, то только когда долго постоит.

Опубликовано

Такой провальчик блок не распознает-больше на износ цепи и звёзд с натяжком похоже

Опубликовано

Так что за ошибка, датчик холла - замыкание на плюс? Тогда метки, износ... Не знаю как Шкода, их у меня раз в 200 меньше, чем Аudi - не бывало наводок у ВАГ-ов.

Опубликовано (изменено)

Так что за ошибка, датчик холла - замыкание на плюс? Тогда метки, износ... Не знаю как Шкода, их у меня раз в 200 меньше, чем Аudi - не бывало наводок у ВАГ-ов.

+100 Согласен на VAGах наводок не наблюдал. Изменено пользователем valera
Опубликовано

Может, что не разглядел, но помоему на рис.1 метки не совпадают, на остальных норма. Я бы еще фазовращатель посмотрел.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования