iceman Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Итак Автомобиль Газель с 406 инжекторным двигателем, приехала с проблемой сильной дерготни двигателя на холостом ходу, при этом если чуть добавить газу, машина работает нормально! После поиска неисправностей, автомобиль был отправлен на капиталку, т.к. при снятии поддона была найдена оборванная юбка поршня. так же была полная переборка ГБЦ, с заменой валов и притиркой новых клапанов. После кап ремонта, мотор не перестал дергаться на холостых. Делал диагностику на хх, и там следующие параметры: ЭБУ микас 7,1 версия ПО 000158 хх -880-900 расход воздуха - 12-13кг/час уоз - 14 град положение дросельной заслонки - 0 время впрыска - 3,8-4,0 мс расход топлива - 1-1,2 л/час. поправка уоз -2 при этом ошибок в памяти нет. Нашел сильный подсос воздуха на дросельном узле, - после его замены ничего не поменялось. так же пробовали менять провода, катушки и свечи. метки проверяли несколько раз, - разные мастера. :-) ДМРВ подкидывали другой, так же как и рхх. все шланги и вакуумник проверил. Подскажите пожалуйста куда копать?
ГРЕК Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Это не диагностика. Всё надо проверять - компрессию - форсунки - давление топлива и т.д.
йорик Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Расход воздуха в минимально допустимом значении при этом обороты хх завышены. Можно предположить, что подсос всётаки остался. Как вариант кольца на форсунках или дроссель не до конца закрывается. И параметры второго поста нужны.
anatoli.panushesku Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Коррекции CO на холостых какой и смещение УОЗ?
iceman Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Опубликовано 21 мая, 2013 компрессию не мерял, но дело в том, что проблема была до капиталки двигателя и после нее ничего не изменилось! форсунки промывал на стенде, все чистые и никто не течет. производительность одинаковая. подсоса на колечках форсунок нет, т.к. после переборки двс, резинки ставили новые. дроссель новый, подсоса не имеет, но разницы со старым практически нет в работе. мотортестера нет. Метки ставились без транспортира, но при тех же метках и с теми же валами, все работало несколько месяцев назад. и вообще проблема впервые появилась после ремонта гбц (до переборки всего двс)
anatoli.panushesku Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Если газоанализа нету, пробуй подвигать коэффициенты топливные и уоз с -2 в 0, и гбц случайно не стругали?
240604 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 если проблема появилась после переборки ГБЦ так в эту сторону и капать надо,а метки на этих движках ставить только по транспортиру
sega66ru Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 а клапаны сильно не просадили после ремонта гбц , машина на газу или нет ?
iceman Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 двигать углы пробовал неоднократно, так же побовал разные версии прошивок, - результата нет. машина только на бензине. Переборку головки делали потому, что клапаны были сточены до самых сухарей. Сейчас со слов мотористов, которые переберали мотор (ГБЦ переберали в другом сервисе) состояние головки почти идеальное. как можно это проверить не сдергивая головы?
Tresi Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 смотри метки распредвалов на зуб ошиблись особенно прававый по ходу
iceman Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 смотри метки распредвалов на зуб ошиблись особенно прававый по ходу Метки проверялись неоднократно,-- независимыми людьми. все по меткам, а вот по транспортиру у нас никто не ставит метки, - дикий народ... но дело в том, что на данном моторе с все работало, даже по заводским меткам.
yalymka Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Головка блока цилиндров ремонтопригодна, если после обработки седла клапана расстояние от оси распределительного вала до торца стержня клапана, прижатого к рабочей фаске седла, будет составлять не менее 35,5 мм. Если данное условие не выполнено, головка цилиндров ремонту не подлежит. Головка блока цилиндров также не подлежит ремонту, если поверхность, прилегающая к блоку, имеет неплоскостность более 0,1 мм http://www.automotor...406_remont.html Обычное дело для 406 мотора-замена головки решает много проблем сразу и работу двигателя и шумность работы и проблемы с давлением масла ........... У меня на авто из подписи тоже 406 мотор стоит Изменено 22 мая, 2013 пользователем yalymka
zerotriix Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Метки проверялись неоднократно,-- независимыми людьми. все по меткам, а вот по транспортиру у нас никто не ставит метки, - дикий народ... но дело в том, что на данном моторе с все работало, даже по заводским меткам. По транспортиру надо обязательно, ибо валы могут быть перевернуты на 180 градусов, а на глаз и не увидишь!!! метку по демферу ставим - 15 зуб после 2-х пропущенных напротив отлива на передней крышке,а 20 зуб аккурат напротив сердечника ДПКВ Сколько давление на самом топливном насосе, и в рампе? если на насосе меньше 5 ат. , в помойку. На рампе должно быть около 4 ат. И не поленитесь померить все таки компресию, после переборок случаются разные чудеса!
lowepro Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Тут без осциллографа трудно будет поставить грамотный диагноз.Я все таки больше склоняюсь к механике мотора!
240604 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 хороший прибор пневмотестер,скидываешь крышку клапанов,поднимаешь заднее колесо, поочереди ставишь поршни в так сжатия и проверяешь процент утечки и по счет механики сразу станет все понятно
240604 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 извините за глупый вопрос,а что за параметр скважность рхх?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти